СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Black Pearl 1:72 ЗВЕЗДА

Сообщений 61 страница 70 из 518

61

XraleX написал(а):

этот таинственный язык, хотя бы на литературный

Ладно, не будем выражаться в приличном обществе :crazyfun:

0

62

"...чего ожидает владелица, схалтурить мне не удастся: порты поднять, артиллерию в бовое положение (каждая пушка из семи деталей, общее количество стволов-32), и забегая вперёд- кораллы или моллюски или как там это всё называется, по дну корабля"...
Тээкс.... "Ну вы, барин, и задачи ставите"...  :D
Ну да ладно. Просто сложную задачу нам нужно разбить на подзадачки, которые легко решаются... Начнем с орудийных портов. Открытый орудийный порт - не стеклопластиковое окно... механизмов фиксации в открытом положении не имеет.... Открывается и закрывается крышка орудийного порта двумя веревками (порт-талями), закрепленными с наружной и с внутренней стороны крышки. Снаружи - чтобы его открывать ну и изнутри (как сами уже догадались) - закрывать...  :) ... Сразу анекдот "по поводу":
"Подходит пьяный к милиционеру на улице и спрашивает:
- Подскажите, где я нахожусь?
- Перекресток улиц Такой то и Такой то....
- Госсподи, да зачем мне эти подробности??? Ты скажи город какой????"....
Думаю, веревочкой, закрывающей крышку, мы вполне можем пожертвовать... Зачем нам эти "подробности"????  :D
Но вот наружная веревочка (ИМХО) нам необходима. В данной ситуации у нас есть два варианта:
- прикрепить рым (кольцо) с наружной стороны крышки, прикрепить к нему ниточку (порт-тали), проделать в борту судна отверстие, куда войдет ниточка, приклеить (закрепить) ее изнутри....
- сымитировать порт-тали обычной швейной булавкой с откушенным ушком. Ушко можно и не откусывать - сымитирует рым с внутренней стороны крышки.
http://uploads.ru/t/B/J/n/BJnoH.jpg

Что по сему поводу скажут Коллеги?

Отредактировано police1963 (Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 16:56:47)

0

63

Мне думается, что ты, Сергей прав. Из двух вариантов второй канешн легче, но первый правильнее и смотрибельнее. Я б делал по первому варианту, а еси не выйдет, то перешёл бы на второй.

0

64

Гудзоныч, учти, что как сказал Игорь - задача стоит "собрать изкоробки".... Я тут итак сегодня нафлудил по рулевому устройству и крышкам орудийных портов...  :) Возьмем в данной стройке за основу одну из моих любимых фраз - "Не стоит множить без надобности число сущностей"..... "Зацепимся" сейчас за порт-тали - и пойдет:
- масштабность толщины талей,
- масштабность рымов
и т.п.
Собственно и примененный мной термин "порт-тали" не совсем верен...  :) "Ниточки", которыми открывалась и закрывалась крышка орудийного порта  это порт-драйреп (наружный), который как раз и набивался (натягивался) порт-талями и порт-шкентель (внутренний) - одиночная "ниточка", за которую тянули, чтобы закрыть крышку....  :)

0

65

ПиЛя написал(а):

А говорил, что не главный......
А сам выдаёт на гора так, что уши заворачиваются.....

Алексей, ну так все равно упрощаю.... Перо то руля крепится к рудерпосту (вертикальной шняге), а баллер - шняга вертикальнее рудерпоста и его продолжающая...  :)
А вообще, я это просто с института помню.... Там было "два в одном"... В том смысле, что сидя в аудитории на столе учебник, а за кафедрой АВТОР этого учебника....  :D И этот гад, как всякий АВТОР, "вбивал" в нас свои "изыскания" "НАСМЕРТЬ".....   :)

Отредактировано police1963 (Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 17:55:00)

0

66

Гудзоныч, кину еще цитатку из своего любимейшего "Затяжного выстрела" Азольского, навеянную просмотром других "Жемчужин"..
"Оба отчета о проваленной АС No 13 Олег успел прочитать и сделал важные для себя выводы. Ошибки наблюдений и измерений просуммировались у обоих управляющих огнем в одну сторону, последний залп на их стрельбах отклонился от щита на недопустимо большую величину. Им просто не повезло. А отстреляться можно. Семнадцать залпов отводится на эту стрельбу, ни залпа больше, ни залпа меньше. И если затянуть — искусственно, конечно, — пристрелку, то злокозненного семнадцатого залпа, вбирающего в себя все человеческие и приборные ошибки, как бы не будет"...

Есть у меня мысли, как улучшить предложенную Звездой схему проводки такелажа до более естественной... Но это позже... Давай пока поможем корпус построить..  :)

0

67

Так в инструкцииhttp://uploads.ru/t/n/j/7/nj7r6.jpg
http://uploads.ru/t/t/U/g/tUgAO.jpg
, что консилиум на это ответит?

0

68

Коллега XraleX, ну так это еще больше УПРОЩАЕТ нашу задачу!!!!!
Как я говорил, "пластик" я не "щупал" и инструкцию не видел... Производитель сам ПРЕДУСМОТРЕЛ драйрепы крышек.... Предусмотрел их конечно "топорно"..... Просто представьте для себя, КАК можно привязать "ниточку" к этому "шпеньку", торчащему из борта корабля в реале.... Давайте просто заменим этот "шпенек" отверстием в борту - это и есть "вариант 1" в моем комменте №66....

Гм.... Шо то меня эти номера комментов начинают смущать.... В одной из дискуссий вчера мой коммент оказался под номером 666........  :confused:

0

69

Инструкция вроде даёт эти шпеньки как на прототипе, и как всегда с искажением, похоже в "жизни" они играют роль рычагов, а отверстия в борту всё же есть.http://uploads.ru/t/W/X/Y/WXYsg.jpg
И ежели дело пойдёт так же с каждым узлом, то у меня чувство, что стройка переживёт "автора" :rofl:

0

70

По части поста №74, я не спорю, а скорее рассуждаю над полученной информацией, меня тоже, смутил этот узел на шпеньке в инструкции. :D

0