СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Spitfire Mk Vb 1:72 Italeri


Spitfire Mk Vb 1:72 Italeri

Сообщений 61 страница 70 из 88

61

migarev написал(а):

Доброго дня!
Уважаемые, учите матчасть

Доброго времени суток!
На то он и группбилд что-бы посоветоваться с коллегами. Любое мнение обдумывается и изучается.

migarev написал(а):

Кислород--голубой справа два баллона

Возникает вопрос - справа - по полету аэроплана? Насколько я понял 2, именно два баллона  (если смотреть по полету - сидя на месте пилота и глядя в прицел или на винт самолета) находятся с левой стороны хоть в музейном, хоть в оригинальном исполнении. Поправьте пожалуйста если я неправ. И один баллон с правой стороны. (Речь идет именно о Mk.V)

А дальше просто мои логические рассуждения - спаренные баллоны слева (по полету), а кислородный шланг справа. Где логика?

http://royalairforce.banned/t12-topic - еще пример - обращаем внимание на компоновочную схему, особенно пункт 37 схемы (шрифт очень маленький). Удивляемся - правый борт по полету - кислородный баллон (не баллоны, а баллон - единственное число, на это тоже обращаем внимание).

Дальше читаем статью - она нет такая уж и большая и под фотками среди строк находим фразу:"...Сжатый воздух содержался в двух баллонах, размещенных по левому борту за кабиной пилота."

Если фото музейных экспонатов, компоновочная схема, статья не убедили... ну тогда собираемся вместе за бокальчиком пивка и пишем судебный иск на фирму "Aires" за осознанную дезинформацию и злостное игнорирование матчасти по данному киту. Не хотел Вас обидеть, но именно такая компоновка мне встречается во всех источниках - 2 баллона со сжатым воздухом слева по полету, 1 баллон - кислородный справа. Говорим, напомню, о Mk.Vb

С уважением, Владимир.

Отредактировано alien79 (Четверг, 5 апреля, 2012г. 00:18:06)

0

62

Dronych Андрей, я понял о каком баллоне (с углекислотой) речь. Да действительно имеется такой с правой стороны по полету, но не за противокапотажным шпангоутом (там таки кислородный и без вариантов), а непосредственно в кабине пилота недалеко от правой руки летчика,  и он тоже черного цвета. Вобщем вот он...
http://uploads.ru/t/Y/d/V/YdVcj.jpg
перевод надписи на рукояти с английского - "только в экстренных случаях"

migarev, Уважаемый (прошу прощения Ваше имя мне не известно) без обид, просьба изъясняться понятнее, не спешить с выводами, ну и определиться наконец где право и где лево.

Итак расставим все точки над "i"...
По полету с левой стороны за спинкой сидения пилота 2 баллона серого или светло-серого цвета - сжатый воздух для пневмосистемы, которая управляла выпуском посадочных фар, тормозами колес, посадочными щитками, совками выходных туннелей радиаторов, вооружением и включением/выключением второй ступени нагнетателя.

С правой стороны по полету - за спинкой сидения один баллон черного цвета - кислород. В кабине пилота баллон поменьше тоже черного цвета - углекислота, для аварийного выпуска шасси.

Отредактировано alien79 (Четверг, 5 апреля, 2012г. 01:54:08)

0

63

Ну, Володя, слилёёён!!!    Я так глубоко не копал.

0

64

migarev да нет никаких обид. Любое мнение интересно.

migarev написал(а):

А по поводу лево-прраво каюсь - запара,

это понятно, с кем ни бывает.)

migarev написал(а):

В субботу покажу в Днепре на микро-Мире
Как раз 57 гиап

А вот это очень интересно -хотелось-бы взглянуть на фото.) Что-то подчерпнуть для себя.

0

65

2 alien79 если не в тему то хоть про войну-Кабина Спитфайра ЛФ Мк16 в Панораме обзор 360 град/http://www.videoaround.com/cockpit/supermarine-spitfire-cockpit-tour.htmlможет для чего сгодиться!

Отредактировано Dron1980 (Понедельник, 9 апреля, 2012г. 23:42:51)

0

66

migarev написал(а):

Вот здесь пока

Вобщем неплохо. Но фото явно одно и очень зернистое (сам грешу не особо качественными фотками - каюсь - исправлюсь). Но назревает вопрос по матчасти ответ на который так и не нашел, а именно - в СССР пулеметные "гнезда" в крыльях тоже заклеивали полотном перед каждым вылетом как в Англии?

0

67

Dron1980 написал(а):

2 alien79 если не в тему то хоть про войну-Кабина Спитфайра ЛФ Мк16 в Панораме обзор 360 град.ww.videoaround.com/cockpit/supermarin.может для чего сгодиться!?

думаю сгодится, только адрес на ссылку неполный, а посему - не открывается.(

0

68

alien79 извините это все спешка :O я этот сайт нагуглил когда рыл инфу для Спита только Мк6 но так как он в процессе то может я еще сменю модификацию :idontnow: потому что свой планирую на диораму. :spy:

0

69

Еще вопрос по матчасти Mk.V по поводу растяжек. На чертежах указаны растяжки от антены за кабиной пилота к килю и 2 растяжки от бортов к стабилизаторам. В монографиях вычитал что англичане при передаче "спитов" советскому союзу меняли радиоапаратуру на более устаревшую. Собственно вопрос: Влияла ли замена на количество и расположение антен-растяжек?

По поводу постройки - на данный момент склеены половинки фюзеляжа и вклеен капот двигателя. Ожидались непредвиденные щели связанные с установкой кабины от "Аирес" - но половинки сошлись без щелей, а вот стык капота двигателя и фюзеляжа получился почему-то с небольшой ступенькой - в данный момент избавляемся от ступеньки шпаклевкой.) И вклеены точеные стволы пушек "hispano" от Master Model
http://uploads.ru/t/F/8/p/F8poR.jpg
http://uploads.ru/t/c/K/M/cKMhe.jpg
http://uploads.ru/t/I/q/D/IqDgL.jpg
http://uploads.ru/t/f/a/M/faMOt.jpg

С уважением, Владимир

0

70

2 растяжки от бортов к стабелям были, вот задняя хз. у самого трабл был, когда разные варианты увидел)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Spitfire Mk Vb 1:72 Italeri