СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



International Hot Rod Association 1/24, 1/12

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

maxx-company написал(а):

Интересное начало, жду продолжения.

И я жду :sceptic:
Из чего сделать каркас не решусь(пластиковых трубочек нету :mad:) , вариант спаять из внутренностей проводов толстого сечения(завтра с утреца в радио магазин сбегаю посмотрю) :dontknow:
Вообщем стоим до завтрашнего вечера(ещё смемку-бы нужно начертать как оно там будет изнутри, всё замерить)

0

12

Борис, может литники до нужний толщины растянуть.

0

13

maxx-company написал(а):

может литники до нужний толщины растянуть.

Нет, Саш, мне это дело не нравится
А тем временем способ найден
За сегодня сделал трафарет(очень пригодился Тамиевский коврик) для разметки и подгонки каркаса, обычно чертят на листе бумаги, я поленился и малярным скотчем с линейками и штанген-циркулями это хозяйство обклеил
http://uploads.ru/t/K/s/i/KsiGH.jpg
http://uploads.ru/t/n/5/q/n5qmj.jpg

Разметил точно под кок-пит(используя днище и кузов), наметил внутренние и внешние границы(так-как кузов имеет съужение к верху) и начал строить
Не стал ломать голову, куды сходить и купить провода, взял стандартный провод в прорезиненной оплётке(медние жилки внутри отлично держат форму и придают определённую жёсткость раме) нужного диаметра
Цианакрилат отлично клеит такие проводки(ежели ошибся отодрать становится трудно), резиновые всё-таки
http://uploads.ru/t/j/Y/E/jYEbI.jpg
http://uploads.ru/t/x/4/f/x4fZm.jpg

Результат примерной примерки
http://uploads.ru/t/B/c/q/BcqXm.jpg
http://uploads.ru/t/P/W/U/PWUYD.jpg
http://uploads.ru/t/4/l/V/4lVsK.jpg
http://uploads.ru/t/G/3/s/G3sf1.jpg

Отредактировано Creed (Среда, 14 марта, 2012г. 14:15:27)

+1

14

Остался доволен, теперь дело за рамой под крепление дифференциала и под усиление креплений двигателя

0

15

Борис, интересное решение и результат отличный!

0

16

Спасибо!

0

17

Приступил к изготовлению опоры под дифференциал
http://uploads.ru/t/o/X/L/oXLY9.jpg
http://uploads.ru/t/U/O/a/UOa4j.jpg

0

18

Не много мат. части

Драг рейсинг — это гонки по прямой дистанции на расстояние от 402 метров (1/4 мили) до 1609 метров (1 миля). Подобные заезды являются спринтерской гонкой на ускорение. Они зародились на территории Соединенных Штатов в начале прошлого века, но широкую популярность и легальное положение начал приобретать лишь в конце 40-хх годов. Заезды на доработанных серийных автомобилях начали проводиться на заброшенных военных аэродромах и соляных озерах во многих штатах. Помимо этого в 1948 году в калифорнийском городе Голета был построен первый специализированный трек для драг рейсинга.
http://uploads.ru/t/h/j/o/hjoBD.jpg

В гонках могут принимать участие практически любые транспортные средства: автомобили, мотоциклы, электромобили, скутера, трактора и даже газонокосилки. Но традиционными и наиболее распространенными дисциплинами в драг рейсинге являются заезды на автомобилях и мотоциклах с поршневыми двигателями.

Первые драгстеры такого типа начали появляться в 20-30-хх годах ХХ века. Автомобили-драгстеры, или как их называли изначально, хот роды имели мощные серьезно доработанные силовые агрегаты, облегченные кузова и покрышки, предназначенные для быстрой езды на короткие дистанции. Так как подобные автомобили зачастую небыли предназначены для повседневного использования, внешне они имели оголенную раму, минимум элементов в салоне и довольно примитивные органы управления.

С течением времени драгстеры приобретали детально продуманный аэродинамический обвес и более мощные, но облегченные двигатели. На сегодняшний день некоторые версии спортивных автомобилей имеют мощность двигателя свыше 6000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Также существуют категории гонок по прямой с транспортными средствами, работающими на реактивных двигателях.

Ассоциации хот родов и драг рейсеров
Драг рейсинг и хот род культура сыграли огромную роль в автомобильной и гоночной истории. В 50-хх годах благодаря широкой популярности среди населения и регулярному освещению в прессе в США появилась первая и, на сегодняшний день, крупнейшая ассоциация в автоспорте — Национальная Ассоциация Хот Родов (National Hot Rod Association). Эта организация насчитывает свыше 100 тысяч активных членов на территории Соединенных Штатов. Мировые же ассоциации драг рейсинга объединяют миллионы профессиональных гонщиков драг рейсеров. Ежегодно в США проводится Чемпионат Мира по драг рейсингу, состоящий из 24 этапов.

Помимо гоночных соревнований в Соединенных Штатах и по всему миру проводятся тысячи мотор-шоу, на которых профессионалы и любители демонстрируют свои хот роды. Множество мастерских, ателье и хот род клубов занимаются полной или частичной разработкой уникальных автомобилей. Спортивные болиды и мотоциклы делятся на множество различных классов, начиная от любительских тюнингованых купе и заканчивая сверхмощными профессиональными аппаратами, больше напоминающими наземные самолеты, нежели автомобили.
http://uploads.ru/t/Q/E/r/QErOI.jpg

Порядок проведения гонок

Каждое крупное событие в мире драг рейсинга сопровождается целым рядом дополнительных мероприятий, начиная выставкой самых разнообразных хот родов, рет родов и других транспортных средств, и заканчивая огромными распродажами, на которых можно приобрести все: сувениры, коллекционные модели автомобилей, прессу, литературу, видео, аудио, фото, одежду, всевозможные аксессуары и костюмы для пилотов.

Помимо основных гоночных состязаний, на соревнованиях проводятся любительские заезды и мастер классы. Что касается основных гонок, то они выглядят как парные заезды драгстеров, разделенные по разным классам в зависимости от типа транспортного средства и его технических характеристик. Перед стартом драг рейсеры разогревают свои автомобили и прогревают резину. По сигналу двухрядного светофора происходит старт заезда и рычащие, извергающие облака дыма и факелы пламени, драгстеры мчат за финишную черту. Торможение происходит с использованием специальных парашютов. На электронном табло всегда демонстрируются результаты заезда — скорость и время прохождения трассы каждым гонщиком.

На многих гонках в США, а также на некоторых — в Европе, проходят дополнительные заезды для юниоров. Например, в Соединенных Штатах Юниорская Лига была основана в 1992 году. Юные гонщики соревнуются на небольших автомобилях, готовясь к профессиональной спортивной деятельности в будущем.

0

19

Продолжаем
В итоге я разобрал(частично) основную защиту пилота и сделал за ного
http://uploads.ru/t/k/E/8/kE8Lf.jpg
http://uploads.ru/t/E/e/2/Ee2UZ.jpg
http://uploads.ru/t/z/N/a/zNahL.jpg
Усилил и закрыл кусочками пластика раму около пилота
http://uploads.ru/t/q/S/k/qSkd8.jpg
http://uploads.ru/t/F/R/Q/FRQVh.jpg
http://uploads.ru/t/r/l/X/rlXFY.jpg

0

20

Борис, а в оригинале диференциал тоже та выско стоит?

0