СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г., Стройка вменяемого "Крокодила"


СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г., Стройка вменяемого "Крокодила"

Сообщений 1 страница 10 из 47

1

Итак, отдохнуть отдохнули, все неотложные дела решены, в пору занятся очередным проектом. Решение о выборе "жертвы" принималось весьма долго, ибо на выбор было с десяток вариантов различных желанных моделей. В конце концов было принято решение остановиться на дальнейшем продолжении ветки "ПТ-76". Она мне показалась довольно таки интересной, и в качестве продолжения выбранна советская самоходная установка СУ-85(которая в ВДВ получила индекс АСУ-85). Сам образец довольно таки интересный-прекрасный образец советского послевоенного танкостроения. Хоть в сухопутные войска эти машины толком так и не попали(будучи вытесненными средними танками Т-54/55), но в Воздушно-Десантных Войсках они продержались аж до конца 80х годов, и участвовали в Афганской войне.

По части конструкции самоходка унаследовало многое от своей предтечи-ПТ-76, в основном это касатся ходовой, но способность плавать она потеряла. Главное орудие-это пушка 2а15(Д-70), в 60-80х годах она была способна бороться со всеми основными натовскими танками, не считая Челенджера, Леопарда и Абрамса. До появления в ВДВ Ноны, Спрута и БМД-4, АСУ являлась самой мощной единицей стоящей на вооружении в данных войсках, тоже самое касается и брони. 45мм лоб, наклоненный под углом в 60 градусов служил надежной защитой от осколков и мелкокаллиберных снарядов(Чего не скажешь о БМД-1 и 2, пробиваемых во всех проекциях из стрелкового вооружения(при использовании БЗП)

Теперь пару слов о самой модели. В общем то всем известный кит от Trumpeter. Сразу же натыкаемся на ошибку в названии-обр. 1956 года. Но нам представленна модель с закрытой рубкой и люками, которые стали устанавливать в 1960 году.

Теперь сравнение геометрии самой машины и модели

Длина:

1/1- 8435
1/35- 241
Модель- 236

Общая погрешность- 2%

Ширина:

1/1- 2970
1/35- 84.9
Модель- 84.5

Общая погрешность -0.4%

Высота:

1/1- 2015
1/35- 57.6
Модель- 59.9

Общая погрешность 4%

База:

1/1- 3808
1/35- 108.8
Модель- 105

Общая погрешность -3.5%

Как мы видим с геометрией в общем и целом все замечательно.

Что не понравилось? Ну это конечно деталлировка местами-но все это лечится как травлом, так и собственными руками. Не понравились опорные катки, которые все так же тупо взяты от модели ПТ-76, выпущенной в 2006 году. Толщина у них явно не достаточная. Но это тоже лечится катками от Мастер Клаба. Так же не понравилось полное отсутствие брезентового чехла на маске орудия. Его выпускает лишь Accurate Armor, но ни в каких интернет-магазинах их продукции найденно не было, по ходу заказать можно только напрямую из Англии, по сему тут будет справляться своими силами.

Теперь перейду к перечислению всего афтемаркета:

1) Опорные катки для ПТ-76 от Master Club
2) Набор фототравления от Voyager
3) Антенный ввод и 4-х метровая антена Р-113 от Model Point
4) Имеющиеся в запаснике пулемет СГМТ от Model Point
5) Фары от Elf
6) Ну и жду не дождусь когда в наличаи на интернет-полках появятся фриуловские траки для ПТ-76.

Обзор данных вещей выложу чуть позже

Касаемо матчасти. В наличие имеется 3 полностью отфотографированные музейные АСУ-85, несколько дестяков иных фотографий, несколько видеофрагментов, ну и скупые статьи в описании самоходки. Так же нарыл скан части страниц из пособия по эксплуатации, хотелось бы найти полное и более качественное в плане разрешения сканов издание.

Отредактировано Caesar (Воскресенье, 6 мая, 2012г. 18:43:56)

0

2

А фото? Сомое главное фото! :yep:

0

3

Фото чего?? АСУ-85?

http://uploads.ru/t/7/P/8/7P8yM.jpg
http://uploads.ru/t/E/1/T/E1TPy.jpg
http://uploads.ru/t/F/M/n/FMnX9.jpg
http://uploads.ru/t/t/T/X/tTXcW.jpg
http://uploads.ru/t/B/6/G/B6GNz.jpg
http://uploads.ru/t/T/p/k/Tpkzn.jpg
http://uploads.ru/t/G/c/X/GcXFN.jpg
http://uploads.ru/t/D/k/F/DkFp5.jpg
http://uploads.ru/t/P/O/t/POtTf.jpg
http://uploads.ru/t/R/6/X/R6XSd.jpg
http://uploads.ru/t/a/0/0/a00Ap.jpg
http://uploads.ru/t/t/k/z/tkzJx.jpg
http://uploads.ru/t/Z/e/T/ZeThm.jpg
http://uploads.ru/t/m/t/a/mtaRq.jpg
http://uploads.ru/t/8/B/X/8BX3U.jpg
http://uploads.ru/t/n/5/U/n5Uxq.jpg

0

4

И набора тоже :yep:
Спасибо за фото!
На сколько я знаю, 2-е и последнее фото- это машины в Польше?

0

5

Обзор набора и афтера выложу на днях, завтра заберу посылки и все отфоткаю. Последняя фотография это события в Праге в 68 году. Это далеко не все имеющиеся фото

0

6

Caesar написал(а):

Ну и жду не дождусь когда в наличаи на интернет-полках появятся фриуловские траки для ПТ-76

А в чем проблема то? На friulmodel.su уже можно купить...

0

7

Island написал(а):

А в чем проблема то? На friulmodel.su уже можно купить...

Да доставочка наверное выйдет в цену самих траков. К тому же в мае по моей просьбе в нескольких  интернет-магазинах завезут сей товар, плюс к ним в добавок, что-бы порожняком не идти, хотел ещё взять кое-какой краски и пару новых баночек с пигментами. Это не к спеху, и за траки я не переживаю. Просто сама ситуация довольно таки редкая, когда на просторах аж 4 крупнейших в России интернет-магазинов, нет какого либо товара-обычно чего нет на одном, всегда есть в другом.

Отредактировано Caesar (Воскресенье, 6 мая, 2012г. 19:35:40)

0

8

http://uploads.ru/t/n/Y/L/nYLg5.jpg

Ну что ж. Вот и дошли руки до этого набора. Сразу же натыкаемся в ошибку в названии, ибо закрытая рубка появилась на АСУ-85 лишь в 1960 году. Перед глазами нам предстает плотная коробка(по размеру значительно меньше стандартных трампеторовских) Большие детали корпуса(верх и низ) упакованны в отдельную нишу. Качество литья прекрасное, небольшой облой был замечен в нескольких местах. Что безусловно порадовало, дак это отличная проработка сварных швов(теперь производители стали обращать на них внимание). Довольно таки не плохо выполнен шанцевый инструмент(но не весь), к примеру топор с креплением не на много уступает по качеству креплению травленному, но Трампитер по прежнему не хочет класть в наборы отдельные литники с чистым шанцем(как у Дрэгона) для травла, что бы людям не приходилось часами мучаться со скальпелем и нождачкой. В то же время цепи для крепления бревна убоги. Понравилась проработка рельефа деревянных деталей-передняя кромка и бревно, но и тут не обошлось без недостатков-торцы бревна идеально гладкие, ни тебе фактуры, ни тебе колец. Особых изменений в катках лично я не уловил(по сравнению со старым набором ПТ-76), они все так-же имеют недостаточную толщину, правда появились выштамповки с номерами. Понравилась проработка деталей надстройки и маски орудия, при том само же орудие выполненно скорее по мотивам, что видно сразу при сравнении с оригиналом. Но на сегодняшний день замены ему не существует, по сему придется попилить, ибо это пожалуй самая главная часть данной модели. Имеется небольшая травленная плата, и довольно таки хороший трос(по аналогии с теми, которые ложит себе Вояджер. Огорчило отсутствие отдельной маски с брезентовым чехлом(Видимо китайцы делали модель по музейным машинам(которые все сплошь без чехла), ибо это был самый распространенный вариант,  фотографии без него встречаются крайне редко. Дается довольно таки скупой комплект декалей, 1 вариант на ВДВ СА, и один вариант на Войско Польское. В тоже время была замеченна пластина прозрачного пластика-видимо для триплексов. Инструкция довольно таки понятная и подробная.

Резюмируя- в общем и целом стандартный представитель сегодняшней модельной индустрии, со своими достоинствами и изъянами, но при всем при этом не требующий бешенных затрат денег и времени. При должном желании из этого набора можно сделать прекраную модель АСУ-85, благо с геометрией тут все в порядке. Изкоробочная же модель, без приминения афтемаркета и собственных усилий, на мой взгляд будет смотреться блекло(из-за наличия собственных недочетов у данного набора)

http://uploads.ru/t/r/i/d/rid51.jpg
http://uploads.ru/t/6/L/q/6Lqij.jpg
http://uploads.ru/t/0/P/m/0PmJa.jpg
http://uploads.ru/t/Y/F/M/YFMLs.jpg
http://uploads.ru/t/P/j/N/PjNgI.jpg
http://uploads.ru/t/I/0/a/I0ae8.jpg
http://uploads.ru/t/4/o/N/4oNED.jpg
http://uploads.ru/t/H/O/V/HOVN5.jpg
http://uploads.ru/t/9/D/k/9DkKF.jpg
http://uploads.ru/t/C/j/u/CjuQb.jpg
http://uploads.ru/t/9/3/Q/93Qz8.jpg
http://uploads.ru/t/S/7/H/S7Hqo.jpg
http://uploads.ru/t/t/A/R/tAR04.jpg

+1

9

Привет!Интересная модель,хоть и далек от современки,эту первый раз вижу,хотя может
просто внимания не обращал. 8-) Удачной постройки.

0

10

Спасобо, тут тоже без запилов не обойдется :canthearyou:

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г., Стройка вменяемого "Крокодила"