СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bf 110 G2 1:48 Revell

Сообщений 21 страница 30 из 61

21

http://www.cybermodeler.com/aircraft/bf … walk.shtml Глянь тут

0

22

Dronych
Все равно спасибо!

0

23

Есть машина которая воевала на юге нашей страны Stab./ZG 1, Bf 110 G-2, S9+BA, 6295. как определить каким цветом были нанесены маркировки?

0

24

Может это поможет!  http://www.cieldegloire.com/001_blechschmidt_j.php

+1

25

ЕНОТик написал(а):

Может это поможет!  http://www.cieldegloire.com/001_blechschmidt_j.php

Подпись автора

    Таково мое мнение, и я его разделяю
                                           [взломанный сайт]

    Мой альбом

Спасибо!

0

26

http://gih.ucoz.ru/images/DE/FI/WW2BF/DE-BF110E-S9FC.gif
http://uploads.ru/i/f/M/l/fMlmt.jpg

вопрос у меня такой: Почему Буквы C и F разного цвета? Чеу верить? и какой цвет должен быть у буквы "B" ???

0

27

Fockerian написал(а):

вопрос у меня такой: Почему Буквы C и F разного цвета? Чеу верить? и какой цвет должен быть у буквы "B" ???

Двухмоторные истребители

Когда разразилась II мировая война, на всех двухмоторных истреби­телях Люфтваффе ввели четырехзнач­ный войсковый код, идентифицирую­щий данный самолет в эскадрилье, группе и эскадре. В 1940 г. во француз­ской кампании сражались между про­чими «мессершмитты» Bf-110 С, несу­щие на фюзеляже код «ЗМ». Это озна­чало принадлежность к ZG 2 (Zerstorergeschwader 2). Рисовался он черным цветом на обеих сторонах фю­зеляжа слева от креста. Справа от кре­ста наносилась индивидуальная буква самолета, например «Е», выполненная в цвете эскадрильи. Если это был тем­ный цвет, например, красный на фоне темно-зеленого камуфляжа, красная буква получала белую обводку для от­деления ее от фона.
Белые буквы несли самолеты в эскадрильях 1,4,7,10 и 13; красные -2,5,8,11 и 14; желтые - 3,6,9,12 и 15; зеленые - в штабных звеньях групп (Grappen Stab Kette); светло-голубые -в штабных звеньях эскадр (Geschwader Stab Kette).
Рядом с индивидуальной буквой черным цветом наносилась буква, обо­значающая одновременно эскадрилью и группу, например «К». Буквой «К» отмечались машины, принадлежащие к 2 эскадрилье ZG 2, а 2 эскадрилья при­надлежала к I группе этой эскадры. Так что третья буква выполняла двойную роль - идентифицировала эскадрилью и группу, к которой относился самолет. Буква в цвете эскадрильи дублировала эту информацию и дополнительно оп­ределяла индивидуальное место в эс­кадрилье и группе благодаря тому, что каждый самолет обозначался другой буквой алфавита, а ее цвет определял принадлежность к эскадрилье.
По штату каждая эскадра насчи­тывала от 9 до 15 эскадрилий. Каждой из них была выделена одна буква ал­фавита: 1 эскадрилья - Н, 2 эскадрилья - К, 3 эскадрилья - L, 4 эскадрилья - М, 5 эскадрилья - N, 6 эскадрилья - Р, 7 эс­кадрилья - R, 8 эскадрилья - S, 9 эскад­рилья - Т, 10 эскадрилья - U, 11 эскад­рилья - V, 12 эскадрилья - W, 13 эскад­рилья - X, 14 эскадрилья - Y, 15 эскад­рилья - Z. Самолеты штабных звеньев эскадр (Geschwader Stab Kette) несли букву А, а штабных звеньев отдельных групп (Gruppen Stab Kette) соответ­ственно: I группа - В, II группа - С, III группа - D, IV группа - Е, V группа - F. Этот код, помимо размещения на фю­зеляже, повторялся на нижней поверх­ности крыла. На правом крыле черным цветом наносился код эскадры, напри­мер «ЗМ», причем «3» слева, а «М» справа от креста. На левом крыле по­мещались остальные две буквы кода -индивидуальная буква (черного цвета) слева от креста, а буква эскадры спра­ва. Случалось, что упрощали последние обозначения и на левом и правом кры­ле слева от креста наносили только индивидуальную букву, а с правой сторо­ны обоих крестов размещалась буква эскадры. На некоторых самолетах уп­рощения шли еще дальше - на нижней поверхности крыльев рисовалась толь­ко индивидуальная буква слева или справа от креста. Та же буква повторя­лась на верхних поверхностях, нане­сенная в цвете эскадрильи рядом с обо­ими крестами.
Дополнительным обозначением были - подобно тому, как в случае од­номоторных истребителей - элементы быстрой идентификации. Например, «мессершмитты» Bf-110 из ZG 26 в пе­риод Битвы за Англию в 1940 г. имели •осы фюзеляжа и коки винтов окрашен­ные белой краской. А вот в ZG 76 ис­пользовалось весьма оригинальное обозначение в виде акульей пасти, на­рисованной на носу Bf-110, принадле­жавших к этой эскадре. Стандартными 5ыли варианты окраски коков - обыч-эо они закрашивались полностью или частично краской в цвете эскадрильи. Принадлежность к эскадре оп-геделялась также нанесением эмблем соединений, обычно на фюзеляже »близи кабины или на носу. Среди >мблем преобладали геральдические образцы, фигурки животных и гротес­кные рисунки.

Предпоследняя буква кода, служившая обозначением конк­ретного самолета в эскадрилье, могла быть белого или черно­го цвета с тонкой окантовкой, соответствующей цвету эскад­рильи.

+2

28

MAXIM написал(а):

Двухмоторные истребители

Максим, спасибо за полезную информацию!!!

0

29

MAXIM
Спасибо большое! Выручили!

0

30

Вид кабины  уже с самодельными ремнями http://s1.uploads.ru/t/jhqN0.jpg

Воздухозаборники с сточеной кромкой для придания реалистичности  http://s1.uploads.ru/t/m24Xq.jpg

делаем антену (но я не уверен что это антенна) http://s1.uploads.ru/t/Q6d8e.jpg

доделали её http://s1.uploads.ru/t/v8BFo.jpg

предшейдинг http://s1.uploads.ru/t/FQmCt.jpg

задуваем базовый слой RLM 75 (использую АКАН)    http://s1.uploads.ru/t/Zp8xG.jpg

ЗАдули )) http://s1.uploads.ru/t/JMfql.jpg

наносим маскировку согласну схеме завода изготовителя! http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/Part2/Pictures/Shema08.gif

Вуаля!http://s1.uploads.ru/t/uJIj0.jpg

задули второй слой RLM 74 http://s1.uploads.ru/t/rAsY1.jpg

И тут я понял косяки. Во первых, контур между голубым по бокам и серо зеленой спиной должен иметь не ровного разделения а плавный переход. И во вторых: изгибающуюся линию контура по периметру фюзюляжа на маскировочной ленте я нарезал после того как ее приклеил на фюзеляж и оставил по этому контуру царапину, которая очень сильно бросается в глаза. как только я не пробовал от нее избавится, видно придется шкурить нулевкой.

0