СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Hellcat Mk.I (Hobby Boss) 1/48


Hellcat Mk.I (Hobby Boss) 1/48

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

ЕНОТик написал(а):

Никогда не буду покупать модели от хобибоса. Извините - навеяло


Согласен, только лично я по несколько другой причине. Вот что не модель, то сплошные косяки, тот же хеллкет, верх фюзеляжа раздут на 3/4 мм, что очень много для 48-ого масштаба.

0

12

matvey написал(а):

Реклама рекламой. А helcat красивый получился.

Александр II написал(а):

Согласен, только лично я по несколько другой причине.

Так в том то и дело!!!!! Самолет красивый, сборка интересная, а кроме рекламы НИЧЕГО НЕТ  !!! Ни слова!!! Вот это антиреклама в лучшем виде!!!

0

13

matvey написал(а):

Я, на пример, не понял, что это за прикол со шпаклёвкой по скотчу.

Юрий, это лет 20 назад так занимались имитацией накладных панелей. Наклеиваешь скотч по периметру, внутри наляпываеш шпаклёвки, азатем брусочком трёш шпаклёвку пока она не станет заподлицо со скотчем. Панель получается той-же толщины что и скотч. Можно наклеить 2 слоя скотча- панель будет толще.
Сейчас на замену этому морочному процессу имеется... угадайте что? Правильно-- фольга-самоклейка!

Отредактировано Dronych (Суббота, 18 августа, 2012г. 09:35:52)

0

14

Dronych написал(а):

Юрий, это лет 20 назад так занимались имитацией накладных панелей.


Спасибо, понятно. Просто я на других фотках в этом месте накладных панелей не увидел. Ну да не важно.

ЕНОТик написал(а):

Самолет красивый, сборка интересная, а кроме рекламы НИЧЕГО НЕТ  !!!


Полностью согласен. Когда смотришь фотки, от рекламы в глазах рябит. Я бы посоветовал автору рекламу на фотках минимизировать, а то за ней модели не видно :) Это я сейчас не как модератор, а как форумчанин пишу ;)

0

15

Dronych написал(а):

Юрий, это лет 20 назад так занимались имитацией накладных панелей. Наклеиваешь скотч по периметру, внутри наляпываеш шпаклёвки, азатем брусочком трёш шпаклёвку пока она не станет заподлицо со скотчем. Панель получается той-же толщины что и скотч. Можно наклеить 2 слоя скотча- панель будет толще.
Сейчас на замену этому морочному процессу имеется... угадайте что? Правильно-- фольга-самоклейка!

Отредактировано Dronych (2012-08-18 13:35:52)


Чесно сказать про фольгу даже не подумал. Я как бы вобще практически ей не пользуюсь, это упущение, надо пробывать, а то по старинке.
По описанию. добавлю. Тем более если народ интересуется. У меня просто тут до смешного дошло, переустановили систему и поперли глюки. И на работе подзавалили. Так что обязательно напишу. Понимаю что хороша ложка к обеду, но.... Про размеры.., ну чтож я в них не вгоняю. По этому мне в этом плане легче. Для меня интереснее покраска.
По рекламе ну блин мужики, тот кто на себе тащит ношу в виде клуба и не просто клуба а аренду и т.д., меня поймет, и тем более поймет тот кто организует региональные слеты, а к нам народ едет ( а с другой стороны "А на кой хрен это все надо"). Так что извените, но.. тут развожу руками.
Еще раз всем спасибо. Олег.

0

16

И так, как же это все делалось, мнение сугубо мое личное, ни кому не навязываемое. Но к критике восприимчевое.
Мелочевкой  и размерами , как я  уже писал не занимаюсь, по причине не хватки времени и уже не орлиного зрения. Для меня намного интереснее окраска, старения и тому подобное.
Как уже в теме отметили нанес  шпаклевку на тамиевкий  скотч для восстановления выступающего элемента  расшивки и затем просто тупо снял наждачкой с водой до толщины скотча. Как теперь выяснилось можно было использовать фольгу, но в тот момент просто не подумал об этом так как фольгой практически не работаю. Буду восстанавливать этот пробел в своем модельном образовании.
Предпочитаю краску акрил TAMIYA , разбавляю 646 нашего Бийского завода (штука ядреная вонючая, но по мне лучше ТЕКСа.). Разбавляю очень жидко и только тот объем который надо именно на данный момент.
Итак я хотел поизгаляться в пределах своих возможностей, в «старении».
Сначало все было задуто в люминий, поверх него американеский грунт, после чего все поверхности покрыл с помощью кисточки «тонировкой №2» темная (наша тонировка на водной основе). Можно было пройтись просто по расшивке, но это было бы дольше. Ватным диском подубрал с верха ненужную темноту. После чего нанес первый слой краски в данном случае XF-25. Опять же кисточкой нанес «тонировкой №3» , она менее концентрированная. Так же ватным диском  слегка смоченный мылом я подчистил поверхности, можно сказать что нанес тонирование равномерно (то есть XF-25 стал более темным). Затем краской XF-25 высветленной слегка белым цветом и опять же очень жидкой стал проходить внутри панелей, стараясь оставлять подтемненный кант. Причем я старался покрывать не однородным слоем. Таким же  макаром ( Опять тонировка. Опять высветление ) еще раз. Иногда на моделях я прохожу до пяти раз. Затем выделил расшивку, но тут уже с помощью зубочистки ( можно и тонкой кистью) проходил по всей расшивки, неровностям то есть выпуклости впуклости. Как это все выглядит сложно передать словами. Нужно фото, а вот фотать то я и не умею. Скажу что на слетах народ не плюется. В такой манере, мой Спит. победил на последнем слете, косяки конечно есть были и будут, но тем не менее.
Теперь с « Маской-Скол» на капоте и фюзеляже. Здесь я просто проводил эксперемент можно ли ее использовать как Стоп колор. Можно, но обращаться надо осторожно. Она очень легко снимается, собственно для того и делал, для сколов.
Теперь о потертостях, вышаркиваниях. Снимал краску с помощью ватных палочек, когда сухих,когда смоченных в спирту с мыльной водой.
Потертости на винте следующим образом. Сначало общий цвет алюминий, затем футура и поверх черный опять же жидкий, ну и ватные палочки со спиртом и мыльной водой. Декальки на винте предварительно вышаркал наждачкой в сухом виде и уже тогда переводил.
Ну пока как то так.
http://s1.uploads.ru/t/rq0QC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vwkoX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/COIqM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sI4xF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GZtA4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iwEnr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vPp3y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/u5kRw.jpg

0

17

Я часто сталкивался с такой проблемой. Если я задуваю модель алюминием (Model Master или Ganza), потом крашу поверх него, а потом на краску накладываю маску (тамиевский скотч), то краска снимается вместе с маской. У Вас, на сколько я понял,таких проблем нет. Может быть Вы знаете, в чём тут секрет?

И ещё вопросик. Простите мою безграмотность, но что такое "тонировка №2" и "тонировка №3"?

0

18

М-да! В общем всё понятно. Но как по мне. Уж слишком много грунтовки из-под краски видно. Читал в одной "умной книжке" у американцев (а равно у Германцев) во времена 2МВ краска была очень качественная, и почти не лущилась.
А вот на Советских самолётах краска облетала, а за Японцев я вобще молчу! Они краску на самолёты наносили вобще без грунта!

0

19

matvey написал(а):

Я часто сталкивался с такой проблемой. Если я задуваю модель алюминием (Model Master или Ganza), потом крашу поверх него, а потом на краску накладываю маску (тамиевский скотч), то краска снимается вместе с маской.

Юрий! И у ВАС, у такого МАСТЕРА, такие проблемы? НЕ ВЕРЮ!
Даже у меня такого ни когда не было!
ГРУНТ!  Настоящий, авиационный! Малёха спёр с завода Антонова! Могу подарить грамм 100! Если интересно, пишите в ЛС!

Отредактировано Dronych (Среда, 22 августа, 2012г. 11:34:02)

0

20

Знавал я мастеров и покруче :) И у них, кстати, проблемы такие же :( Не хочет обычная краска на металике дердаться, ну хоть ты тресни. И никто из моих знакомых пока не сказал, как с этим бороться.

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Hellcat Mk.I (Hobby Boss) 1/48