СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » вопрос загрязнения "пустынной" техники


вопрос загрязнения "пустынной" техники

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Вопрос собственно в том, что может быть на загрязнённой африканской технике?
Песок под подкралками, , забитые песком диски колёс, или может на самом корпусе что будет? пыль это понятное дело
Но с остальным не понятно :dontknow:

0

2

Creed написал(а):

Песок под подкралками, , забитые песком диски колёс, или может на самом корпусе что будет?

Это в том случае, если песок мокрый. Больше нужно имитировать следы атмосферных явлений-солнце и высокая температура. С пылью понятно, но это нужно еще и правдоподобно передать и в цвет.

0

3

Выгорание Макс, совсем более светлой краской, это понятно, но куда светлее o.O 
А вот с высокими температурами не понятно, может полопаться краска ,поменять окрас(не выгорание)
Ещё я потерялся с фильтрами, коричневый , но ещё присутствуют полосы камуфляжа, я не применят фильтры для "цветных" машин, но с этим разберёмся
Ещё тенты, наверное светло-бежевый материал использовать(мысли в слух если позволите)

0

4

Так как вопрос очень общий и при этом весьма сложный, отвечу "тезисами". И прошу учесть, что это исключительно мое личное мнение, которое может быть не всегда верным...
1. Загрязнение. По поводу песка Максим уже написал. И совершенно верно - сухой песок нигде держаться не будет - осыплется. Тем не менее, Африка не состоит из одного только песка - есть масса фотографий машин с африканского ТВД, замызганых по уши в густой грязи (будет время - поищу и выложу). Более того, американцы, "приехавшие" в Африку  в стандартной "оливковой" окраске, очень быстро сообразили, что гораздо более эффективным маскировочным покрытием является разведенная водой местная почва, да и немцы тоже прибегали к такому методу. Так что по поводу загрязнеия (или камуфляжа) лучший вариант - сверяться с фото прототипа.

2. Выгорание. Тут не все так просто, как кажется на первый взгляд. Насколько я понимаю, "пустынная" краска в своей основе имела пигмент охры, а охра, если я не ошибаюсь, один из самых стойких к выгоранию пигментов.

3. Фильтры. Ну тут однозначно фильтр должен быть одинаковый по всем цветам камуфляжа.

4. Износ краски. Вот тут как раз самое большое поле для деятельности, ведь, как правило, пустынная окраска наносилась уже в полевых условиях по более темной "фабричной" окраске (зеленый у британцев, панцерграу у немцев). Исключение составляют только, пожалуй, немецкие машины позднего периода африканской кампании. Так вот, нанесенная "в поле" краска достаточно быстро стиралась в местах движения экипажа, на углах и т.д.

Кстати, о какой машине вообще речь? Так будет проще дать более точные ответы.

0

5

Спасибо Максим вам
Моррис вот такой

0

6

Моррис вот такой

А какой второй цвет камуфляжа - зеленый или черный?

Кстати, обратил внимание на интересный факт - на британской колесной технике очень часто встречаются колеса-"елочки", установленные "задом-наперед" (т.е. "стрелка" протектора направлена не понаправлениюдвижения машины, как должно быть, а против) - вот и здесь на боксарте также.

0

7

Вот примеры камо

0

8

Максим Горбатюк написал(а):

Кстати, обратил внимание на интересный факт

На фроне не до протектора было, надели и пошли, хотя может есть толк "на оборот"
Он у меня был 3-и раза перекрашен, вот решил финально перекрасить :rofl:
прошлый серый не подошёл, чёрным буду красить
У меня родилась идея покрасить сначала в чёрный, потом закрыть это дело масками из пластилина(на технике только так решил делать) и задуть песочным(вот только вопрос как это дело по чёрной краске будет смотреться), потом высветлить его в некоторых местах, цветом на порядок светлее и припылить
Смывку подумал сделать не чёрным цветом, а песочную смывку :dontknow:

0

9

На фроне не до протектора было, надели и пошли

Ну не скажи! И наши, и немцы, и американцы тоже на фронте были, но у них "елка" правильно стояла. А вот у англичан - очень часто "задом-на-перед". Хотя действительно, может и был какой-то тайный смысл...

У меня родилась идея покрасить сначала в чёрный, потом закрыть это дело масками из пластилина(на технике только так решил делать) и задуть песочным(вот только вопрос как это дело по чёрной краске будет смотреться), потом высветлить его в некоторых местах, цветом на порядок светлее и припылить
Смывку подумал сделать не чёрным цветом, а песочную смывку

Вообще то, черно-песочный камуфляж наносился как раз наоборот - черным по песочному. Впрочем, особой разницы здесь нет, - если достаточный слой песочного уложить, то черный не сильно повлияет.
Еще бы порекомендовал использовать не черный, а темно-серый цвет, - с учетом масштабного осветления.
Смывку стоит все же сделать, наверное, коричневой - песочная на песочном потеряется, а на черном будет слишком светлой.

0

10

Максим Горбатюк написал(а):

Вообще то, черно-песочный камуфляж наносился как раз наоборот - черным по песочному.

Да я это из своих соображений

Максим Горбатюк написал(а):

Смывку стоит все же сделать, наверное, коричневой - песочная на песочном потеряется, а на черном будет слишком светлой.

Спасибо

Максим Горбатюк написал(а):

Еще бы порекомендовал использовать не черный, а темно-серый цвет, - с учетом масштабного осветления.

В описании к англичанам сказано что угольно чёрный или 3-х цветный как на картинках сверху

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » вопрос загрязнения "пустынной" техники