СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Ju87B-2 STUKA, Tamiya/Italeri, 1/48


Ju87B-2 STUKA, Tamiya/Italeri, 1/48

Сообщений 11 страница 20 из 24

11

Максим, а что за шпатлевка? Сам мешаешь или готовая продается?

0

12

Мыхайло написал(а):

что за шпатлевка?

Это обычная стартовая шпатлевка для стен. Быстро сохнет, стирается влажным тампоном. Хороша для затирки щелей в труднообрабатываемых местах.

0

13

Как здоровье Максим? Спина - это не очень хорошо, поправляйтесь!!

Модель здоровская выходит, а вот с коком что-то они накосячили конечно сильно, что итал, что смола..

0

14

Крыло, целый список косяков.

http://s1.uploads.ru/t/ZQvsK.jpg

- не верное расположение отверстий для крепления пилонов
- не правилоное расположение трубки Пито
http://s1.uploads.ru/t/vpGBf.jpg
- не правильное расположение тяг, крепления элеронов и закрылок, упоров элеронов
- не правильная форма крыла в по всей линии оперения(требует наращивание и как следствие переделка линий обшивки)
- отсутствие мест для АНО как таковых.
- не верная форма элеронов(требует наращивания)
http://s1.uploads.ru/t/imn95.jpg

- толстенная кромка опрения
http://s1.uploads.ru/t/G5Yaq.jpg

- не верный размер тормозных щитков (требует наращивания и доработки)

http://s1.uploads.ru/t/MgBf4.jpg http://s1.uploads.ru/t/TR8GY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1t25Z.jpg

Результат наращенного крыла.
http://s1.uploads.ru/t/ZaFM6.jpghttp://s1.uploads.ru/t/NvF9K.jpg

Были и такие не большие вмятины

http://s1.uploads.ru/t/euXp6.jpg

Естественно была накатана клепка согласно имеющимся чертежам. На фото видно заново сделанное крепление элеронов и закрылок, так же клепка.

http://s1.uploads.ru/t/Shq80.jpg

Вот что имеем перед грунтовкой

http://s1.uploads.ru/t/oD496.jpghttp://s1.uploads.ru/t/odEim.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tLs6u.jpghttp://s1.uploads.ru/t/1TX0L.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lcu0r.jpghttp://s1.uploads.ru/t/B7KrG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PfCBO.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Cpa92.jpg
http://s1.uploads.ru/t/imyFf.jpghttp://s1.uploads.ru/t/XfcqD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m0tiF.jpghttp://s1.uploads.ru/t/CDxXk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JgOlK.jpghttp://s1.uploads.ru/t/ngeyh.jpg

Из-за выбора модификаций R или В были сделаны и пилоны для бомб, и пилоны с баками. Причину такого поиска объясню позже.

http://s1.uploads.ru/t/43Jei.jpghttp://s1.uploads.ru/t/J0jHT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x2wCQ.jpg

Можно добавит еще, что стыковка крыла с фюзеляжем потребовала около 6-и распороки последующее склейка в в зажимах. Все равно избежать шпатлевания не удалось.

0

15

Выбор прототипа.

Изначальное желание было собрать машину  Ханса-Улльриха Руделя, да того самого, легендарного. Временной период - сентябрь 1941г., то есть именно на этой машине Рудель и бомбил линкор "Марат". Потопление корабля приписали именно ему, но пришел к выводу, что информация очень спорная после того, как перечитал массу опровержений и воспоминаний. Как бы там не было, а Рудель был все же ас в своем деле, чего только стоит его рекорд - 17 боевых вылетов за сутки на Ju87.
Вот и при огромном количестве информации о пилоте, фотографий именно Ju87B на тот период просто нет. Модификация "В" указана в книгах и на боковиках, но фото это подтверждающее нет. Обратился к спискам базирования  пикирующих бомбардировщиков StG2 "Иммельман"
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge … t/stg2.dat
а именно к  III./StG2, подразделения Руделя
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge … g2_iii.dat
Там четко указано, что в Турково на момент 29.08.41 - 10.41 базировались Ju-87R. В принципе отличий не много. Вариан­ты самолетов Ju 87 В-2 с большой дальностью, обозначавшиеся как Ju 87 R-1 и Ju 87 R-2 (R как Reichweite, дальность). Ju 87 R-1 и R-2 отлича­лись от версии В-2 эжекторной сис­темой на выхлопных патрубках, а также подкрыльевыми держателями, позволяющими подвешивать под каждым крылом дополнительный топливный бак емкостью 300 литров. Вот потому пока рыл информацию, сделал и бомбодержатели, и держатели для баков.
Прицепил баки, но тут опять неувязка, - да бы нести однотонную бомбу, самолет облегчали до максимума (где-то читал, что и борт-стрелка высаживали, но по воспоминаниям самого Руделя борт-стрелок был с ним).
По бортовым обозначениям одни боковики и картинки.
http://s1.uploads.ru/t/nzJqu.jpghttp://s1.uploads.ru/t/TgFpl.jpg

Брюхо посмотреть не где, можно только еле рассмотреть на фото машины командира Руделя, Штеена.

http://s1.uploads.ru/t/tr2pR.jpg

Синий нос совпадает с воспоминаниями самого Руделя, значит и буква "А" то же синяя, еще и нужно добавить "А" на обтекатели шасси и на законцовки крыльев.
К чему я это веду - мало того что информации мало, так и самих  декалей на эту машину у меня нет.
Эмблему преобретали отдельно, и то пришлось ее уменьшать в размерах
http://s1.uploads.ru/t/WlqK3.jpg

Произошло чудо, и одна из дек в коробке, а именно бортовые буквы совпали, только у "А" цвет зеленый - ну это уже что-то, букву можно перекрасить.
Вот теперь все более-менее прояснилось и можно приступать к покраске.

0

16

Покраска.

Красил акрилом Ганзе и Тамии.

1.Грунтовка с последующей шлифовкой( грунт Тамия)

http://s1.uploads.ru/t/ALM5U.jpg

2.Прешейдинг(черно-коричневый цвет)

http://s1.uploads.ru/t/LR34s.jpg

http://s1.uploads.ru/t/vX04O.jpg

3.Низ  RLM65, предварительно задул обтекатели шасси и закрыл масками.

http://s1.uploads.ru/t/Md5Eh.jpg

4. Выделил панели

http://s1.uploads.ru/t/k65yM.jpg

http://s1.uploads.ru/t/TlsxB.jpg

5.Осветлил (RLM76 + белая)

http://s1.uploads.ru/t/oHliR.jpg

6. Впервые попробовал выделить расшивку и клепку простым карандашом(блеск грифеля исчезнет после вскрытия лаком). Вот что имеем

http://s1.uploads.ru/t/62QpB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/GyaJ2.jpg

7. После маскировки низа, вскрыл верх  базовым RLM71

http://s1.uploads.ru/t/dLjG5.jpg

8. Осветлил

http://s1.uploads.ru/t/azNYj.jpg

9. Маскировка для нанесения пятен RLM70, прешейдинг коричневым цветом

http://s1.uploads.ru/t/TMdDe.jpg

10. Осветление и снятие масок

http://s1.uploads.ru/t/UY0au.jpg

http://s1.uploads.ru/t/zXhOq.jpg

11. Полировка 2000 шкурка, за тем бумагой.

http://s1.uploads.ru/t/GutAb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Nkj6D.jpg

12. Покраска законцовок и полосы на фюзеляже(желтый RLM04) и покрытие глянцевым лаком.

http://s1.uploads.ru/t/p0jde.jpg

13. Поклейка декалей (заметна зеленая "А", которая будет перекрашена в синий цвет)

http://s1.uploads.ru/t/3rzG1.jpg

14. Покрытие глянцевым лаком, перекрашивание зеленого в синий.

http://s1.uploads.ru/t/sBT5U.jpg

http://s1.uploads.ru/t/vctRX.jpg

15. Покраска недостающих букв на крыльях

http://s1.uploads.ru/t/mPuVU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/yHQcp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/AN9uL.jpg

16. Имитация сколов (серо-зеленый RLM02) и смывка.

http://s1.uploads.ru/t/PvDwX.jpg

0

17

Макс как я люблю смотреть,как ты делаешь свои модели.

0

18

Супер! Отличное пособие по сборке и окраске! Аж захотелось свои силы попробовать.

0

19

Как всегда...нет слов...одни положительные эмоции от просмотра...

0

20

17.Далее установка мелочей и покрытие матовым лаком.

http://s1.uploads.ru/t/p9f2o.jpghttp://s1.uploads.ru/t/OC4JA.jpg

После приклеивания эмблемы , решил немного осветлить синий цвет на коке винта и ботах.

http://s1.uploads.ru/t/sbvUA.jpg

18. Везеринг с помощью масла  и терпентина (масляные точки) по матовой поверхности.

19. Имитация нагара и запыления:

бежево-белесый

http://s1.uploads.ru/t/W9Nj1.jpghttp://s1.uploads.ru/t/7lUDh.jpg

темно-коричневый для затемнения нагара

http://s1.uploads.ru/t/9PfF5.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Ju87B-2 STUKA, Tamiya/Italeri, 1/48