Может Лёш, прост я сам-то ничего не понимаю))) как валенок они и так и так красились, по годам нужно смотреть и если машина номерная, но я сомневаюсь, что декали совпадут с реальной машиной, надобно глянуть))
Спасибо!
Mitsubishi J2M3 1/48 Tamiya
Сообщений 41 страница 50 из 58
Поделиться41Вторник, 6 ноября, 2012г. 18:51:25
Поделиться42Вторник, 6 ноября, 2012г. 19:06:52
Борь , я тебя умоляю ! - не всегда номерные борта эталон . и не всегда по номеру борта можно определить цвет вентилятора . Из чего я исходил ;
Винт и кок насаживаолись на вал , кот. проходил через редуктор и вентилятор . Винт ( и задняя часть лопастей !) и кок красились отдельно - они быстросъёмные, а вентилятор с редуктором наверное не было смысла снимать с двигателя , чтобы его покрасить , и его могли оставлять в заводской окраске или вообще не красить и подкрашивать .
Поделиться43Вторник, 6 ноября, 2012г. 19:16:30
Лёш, так ты про вентилятор!! я только сообразил, я-ж про лопасти говорил.....вот валенок))))) да, я крыльчатку покрашу кисточкой потом в металлик
Поделиться45Вторник, 6 ноября, 2012г. 19:41:59
да пора на отдых
Поделиться46Вторник, 6 ноября, 2012г. 20:13:03
Встретил в инете такую работу http://www.helmo.gr/index.php?option=co … ;Itemid=35
Такое могло иметь место? до такой степени ободранный?
Поделиться47Среда, 7 ноября, 2012г. 09:49:14
Исключать что либо не возможно , но как по мне , сие - явный перебор !
Поделиться48Среда, 7 ноября, 2012г. 13:01:42
Перефоткал модель и не много подправил большие потёртости, добавил потёртостей на капоте, фюзеляже(делал губкой)
проблема у меня с лакированием из аэра, использую Тамию, разбавляю 1/3, но не получается так ровно как хотелось-бы, если разбавлю 1/2, то лак текёт, хоть и по чуть-чуть наношу как краску слоями, но не выходит
Поделиться50Среда, 7 ноября, 2012г. 16:26:46
Потертости симпатишные!!! А он сейчас вскрыт матовым лаком?