Макс, прогрессируешь на глазах! Покраска и везеринг даже очень!
Avro Lancaster B.III Dambuster, Hasegawa 1/72
Сообщений 31 страница 40 из 71
Поделиться32Воскресенье, 19 мая, 2013г. 23:20:05
23ro, Макс - спасибо, стараюсь"держать планку" форума!
Поделиться33Четверг, 6 июня, 2013г. 20:55:01
Тихонько "домучиваю" свой Ланк.
Прошелся масляными точками:
Сделал имитацию нагара от выхлопа:
Здесь мне категорически необходим совет коллег, ибо глаз уже немного "замылился" - как нагар? Нужно ли добавить еще коричневых оттенков, или так достаточно? Мне кажется, что немного ушел в фиолетовый. Жду ваших мнений.
И вопрос номер два - кожухи выхлопных патрубков. Какого цвета они были на Ланкастерах? Окрашивались ли черным или имели цвет горелого металла, как и патрубки? На ч/б фото не совсем понятно, а на современных "живых" машинах этих кожухов нет.
Поделиться34Четверг, 6 июня, 2013г. 21:12:21
Максим, приветствую! Отличнейший Ланк выходит!!
Здесь мне категорически необходим совет коллег, ибо глаз уже немного "замылился" - как нагар? Нужно ли добавить еще коричневых оттенков, или так достаточно? Мне кажется, что немного ушел в фиолетовый. Жду ваших мнений.
Позвольте немного критики. Нагар от двигателей №1, 4, внешний сверху практически отсутствует
И вопрос номер два - кожухи выхлопных патрубков. Какого цвета они были на Ланкастерах? Окрашивались ли черным или имели цвет горелого металла, как и патрубки? На ч/б фото не совсем понятно, а на современных "живых" машинах этих кожухов нет.
Кожухи были в цвет низа и причём очень живописно выгорали
Поделиться36Четверг, 6 июня, 2013г. 23:34:58
Отличнейший Ланк выходит!!
Саша, спасибо!
Позвольте немного критики. Нагар от двигателей №1, 4, внешний сверху практически отсутствует
Есть такое. Как видишь, старался показать эту разницу, но теперь вижу, что переборщил - фактически нагар с внешней стороны движка нужно было очень легко показать только на передней кромке. Увы, уже не переделать, - учту в своем следующем Ланке.
Кожухи были в цвет низа и причём очень живописно выгорали
Вот как бы мне их "живописно выгореть"?! Чем ближе мне кажется финиш, тем больше всплывает дополнительной работы...
Саша, спасибо за подсказку и фотографии!
Поделиться37Четверг, 6 июня, 2013г. 23:58:56
Мне кажется просто красить в чёрный и от середины задувать в цвет нагара и сверху можно "пудреницей" пройтись, и будет отлично, другого выхода-то нет. Деталь сложная. Да и много их 8 штук...
Поделиться38Пятница, 7 июня, 2013г. 08:42:11
Максим, отличный гигант получается!
Мне кажется просто красить в чёрный и от середины задувать в цвет нагара и сверху можно "пудреницей" пройтись, и будет отлично, другого выхода-то нет. Деталь сложная. Да и много их 8 штук...
Или пигментом Smoke тонкими слоями за несколько проходов....
Поделиться39Пятница, 7 июня, 2013г. 09:18:33
Не Сань, смоук даст тёмный эффект, а тут кожухи надо "коптить" коричневыми и песочными оттенками
Поделиться40Пятница, 7 июня, 2013г. 09:22:48
смоук даст тёмный эффект
Если его много нанести то да. Я имею ввиду затемнить а сверху уже коричневый. Иди смесью.
Похожие темы
Avro Lancaster 1/72. Airfix +. | Авиация (обзоры построек) | Среда, 31 декабря, 2014г. |
Avro Lancaster B.Mk.III Dambusters, 1/72 Hasegawa E24 | Обзоры моделей | Воскресенье, 18 ноября, 2012г. |
Avro Lancaster B.III "Dambuster", 1/72, Hasegawa | Авиация (WWII) | Пятница, 30 августа, 2013г. |
ЕНОТик | Альбомы пользователей | Пятница, 22 сентября, 2017г. |
Модельные итоги года! | Общаемся | Среда, 30 декабря, 2020г. |