СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 31 страница 40 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

31

Валерий написал(а):

А мне вот до сих пор непонятно как можно все морские термины в голове держать?

А НИЧЕГО СЛОЖНОГО... :)
Это только на первый взгляд эти "бом", "брам" и прочие "кливер-шкоты" представляют сложность. :) Валерий, могу поспорить, но когда Вы окончите стройку Модели все эти термины будут настолько привычны, что сами удивитесь... :)
"Терминология" рангоута, парусов и такелажа очень ЛОГИЧНА... :) НЕ ШУЧУ.
Есть даже детская книжка Владислава Крапивина "Фрегат "Звенящий"", где именно для ребенка (в ОТЛИЧНЕЙШЕЙ художественной форме) даны все "основы" устройства парусника.
Собственно, еще ЛЕГЕНДАРНЫЙ капитан Дмитрий Афанасьевич Лухманов пытался "морские знания" облечь в простую форму - "чайка ходит по песку - моряку сулит тоску. Если чайка села в воду - жди хорошую погоду"... Вешки ("шест, расположенный вертикально к поверхности воды, который может быть оснащен типовой фигурой"), ограждающие опасности я запомнил тоже благодаря "игровому стилю" - нордовая (северная, холодная) - "воротник" (фигура в виде конуса) поднят кверху, зюйдовая (южная, теплая) - "воротник" опущен, остовая - две фигуры (конуса) соприкасающиеся основаниями и похожие на букву "О" (ост), вестовая - две фигуры соприкасаются основаниями (вроде песочных часов) - подели пополам и будет похоже на букву "В" (вест)... :) Вроде очень немудрено, но в память "врезается" НАСМЕРТЬ... :)

Отредактировано police1963 (Четверг, 10 января, 2013г. 22:49:35)

0

32

Когда собирал Сан Джованни Батиста вроде вник, но потом снова стал забывать. Если необходимо что-то написать, подсматриваю в книжку (инструкцию) :) Всетаки я это не осилю, да и нет особой необходимости. :)

Сергей у меня тут один вопрос возник, если Игорь еще подключится! На чертеже есть деталь (обведена красным) к ней надпись CANA (чертежи на испанском). Через перевод выдает чушь. Но я нутром чую что это штурвал, или я ошибаюсь?

http://s4.uploads.ru/t/hu3IM.jpg

0

33

Нет не ошибаетесь.

0

34

Сегодня небольшое обновление. Доделал вторую палубу. Завершил гвоздевание и сделал люк.
Так примерно выглядел сам процесс имитации нагелей.

http://s5.uploads.ru/t/0JCIh.jpg

ну, и сам люк и палуба целиком

http://s4.uploads.ru/t/LFJl8.jpg

http://s4.uploads.ru/t/nVw6e.jpg

0

35

Валерий написал(а):

Завершил гвоздевание и сделал люк.Так примерно выглядел сам процесс имитации нагелей.

Ох уж эти "зубочистки"... :)
Валерий - отлично получилось!!!

0

36

Сергей я старался! Замучился швы вычищать. Правда есть один нюанс по решетке, вроде как ячейки должны быть в ширину доски. Пытаюсь выяснить точнее эту инфу :)

0

37

Решетку только что собрал. Получилось через 1 мм с шириной бруса 1 мм. Попробовал по наитию два способа. Первый - делать пазы бормашинкой, и понял, что это пустая трата времени. Второй - нарезал реек, склеил в торцах и ножовочным полотном по металлу пропилил пазы....
Частично фото процесса изготовления заготовок и сама решетка (рядом выше старая)

http://s5.uploads.ru/t/2Szn6.jpg

http://s4.uploads.ru/t/THfgA.jpg

0

38

Валерий написал(а):

Попробовал по наитию

Валерий, Алексей (ПиЛя), чьи ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ стройки тут присутствуют, не даст соврать - свои "поделки" я строю именно "по наитию"... :)
Часто пренебрегаю "историчностью" в угоду "зрелищности"... :)
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство Корабелов (хотя знаком и с НАСТОЯЩИМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ) - Коллеги, которые строят ради УДОВОЛЬСТВИЯ...

Лично мне решетки НРАВЯТСЯ!!! :)

0

39

Сергей, мне первая решетка то же нравилась, а вот корифеи сказали следующее:
"Расстояние между досками должна быть равна ее ширине. Рустеры набирались из квадратного бруса и в местах пересечения врезались один в другой на пол.доски. И верхний брус всегда вдоль".
И дабы все было в масштабе решил переделать.

0

40

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, на этой схеме я красными стрелками отметил две детали у мачты на верхней и второй палубах (сверху вниз) Перерыл инет, но не могу найти их внешнего вида. В наборе просто дается прямоугольник с отверстием (под цифрой 1). А что за квадратики под цифрой 2? Хотя у меня есть версия, что это под №2 остатки от кофель-нагелей когда вторая палуба была верхней (трехдечного корабля).
И как должна выглядеть плита № 1, её правильное название?
Чем должны быть укреплены (обрамлены) мачты у палубы? Если это конечно не одно и то же что №1?

http://s5.uploads.ru/t/DRUfQ.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)