СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 41 страница 50 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

41

Плита 1 - явно подушка пяртнерсов мачты. А вот 2 - затрудняюсь ответить... :( Действительно похоже на следы стоек кофель-нагельных планок.

0

42

Сергей, спасибо! Вот, что мне еще подсказали: "А квадратики на нижней палубе, это стойка кофель нагельная которая шла через две палубы" Так, что есть над чем поработать. Сейчас пока собираю палубу если не ошибаюсь юта, та которая самая верхняя с сзади :)

0

43

Валерий написал(а):

Вот, что мне еще подсказали:

Честно говоря, с таким не сталкивался.... Обычно "через палубы" идут стойки якорных битенгов.... Оно и понятно - НАГРУЗКА.....

0

44

Немного продвинулся в работе. Собрал палубу юта (если не ошибаюсь в термине) и выступающей второй палубы в носовой части. При сборке палубы юта обнаружил, что производитель заложил в конструкцию лишний люк, который ликвидировал. Палубы еще не шкурил и не гвоздевал.

http://s4.uploads.ru/t/p4SNf.jpg

http://s4.uploads.ru/t/zLAH6.jpg

Немного переделал трап. Стойки оставил те же, но опустил на 1 мм, попробовал чернить. И заменил леер на полиэстеровую нить меньшим диаметром (старый выглядел все же как канат).

http://s4.uploads.ru/t/aHd9x.jpghttp://s4.uploads.ru/t/poMvw.jpg

0

45

Валерий, приветствую!

Валерий написал(а):

Палубы еще не шкурил и не гвоздевал.

На счет гвоздевания ворос неоднозначный. Это линкор  17 века, а в тот период гвозди на палубном настиле закрывали пробками.
http://s3.uploads.ru/t/2DAVO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lGsXm.jpg
Это палуба Виктории. Разницы никакой. Просто для примера.

0

46

Игорь, приветствую! Это я так сам процесс назвал. Имитацию, закрывающих гвозди, пробок у меня есть в сообщении 36 на 4 листе. :)
Фото классные, спасибо, пригодятся. А есть еще фото обстановки на палубе этого корабля?

Игорь, а фото сам делал? Был на этом красавце? Мне интересно какова высота релинговых стоек возле сходного люка? На втором фото видно с права его часть.

Отредактировано Валерий (Четверг, 17 января, 2013г. 07:56:35)

0

47

Валерий, приветствую! Нет, это не я снимал и на корабле не был. Фото собирал по штучно из сети в течении длительного времени. Папка весит примерно 690мб.
В основном меня интересует чертежи и книги издательства   ANCRE.
А вообще высота стоек на трапах на этом судне, я так полагаю, больше рассчитана на безопасность посетителей. Хотя существенной разницы для модели не имеет.
Фото трапов прилагаю.
http://s2.uploads.ru/t/2Fgxy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bJyUG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1psq3.jpg
Подойдет?

0

48

Игорь, огромное спасибо!

0

49

Перепутал, прочитал, в мозгу отложился трап.http://s2.uploads.ru/t/UaG5F.jpg
Примерный ориентир. Потом еще посмотрю.

0

50

Игорь, все правильно, вопрос стоял по ограждению трапа! А это на снимке я понимаю леер?

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)