СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 581 страница 590 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

581

Понятно. Тогда может лучше крышки прижать ближе к борту, так меньше заметно будет что верхних талей нет. На старинных моделях так делали, судя по фото.

0

582

Игорь Шейнин написал(а):

Тогда может лучше крышки прижать ближе к борту, так меньше заметно будет что верхних талей нет. На старинных моделях так делали, судя по фото.

Обратил внимание. Но с таким положением не согласен. Во-первых. крышки так не открывались физически. Во-вторых, мне так больше нравиться и это реалистичнее. Ну, и как я уже сказал не все на модели ставиться 100%, некоторые детали мелкие опускаются, но подразумевается их наличие. Я видел на многих моделях Сантисима (КИТа) где к металлическим крышкам от производителя приделаны тали. Смотрится ужасно. Так лучше этого не делать.

+1

583

Понятно. Не спорю.

0

584

Закончил стеньги и последний салинг. Не удержался и решил все установить на модель. Предупреждаю, ни чего не закреплено - собрано как конструктор ЛЕГО   :D   

http://s9.postimg.org/cj80gv30r/IMG_0216.jpg

http://s7.postimg.org/modfgj3ef/IMG_0219.jpg

http://s11.postimg.org/f3vktio7j/IMG_0220.jpg

http://s24.postimg.org/p6me131ep/IMG_0236.jpg

http://s24.postimg.org/p6me131ep/IMG_0236.jpg

http://s16.postimg.org/63vxv9mb5/IMG_0237.jpg

0

585

О, рангоут уже очертание приобретает.

0

586

Да, Игорь, движемся потихоньку  :D  Очень многое приходиться переделывать. Вернее делать полностью заново и не как предлагает производитель.

0

587

Работа движется потихоньку........
Но как всегда столкнулся с проблемой. Т.к. я делал стеньги не по размеру производителя у меня стало не хватать кругляка для реев, не смотря на то, что как минимум на 1 мм они в диаметре должны быть меньше чем у производителя. Но зато осталось довольно достаточное число обрезков, которые должны быти лечь в коробку до следующего проекта (от первого корабля осталась кое-какие элементы дерева, которые я использовал и на этом корабле)
Вот как я вышел из положения. Может кому пригодиться - рей из двух половинок. Рей изготовлен только с помощью бормашинки и напильника. Правда для достижения нужного диаметра рея использовалась дрель, т.к. кругляк в бормашинке не закрепить [biggrin] 

http://s017.radikal.ru/i425/1603/f3/ec2b8b1df2f8t.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1603/96/1b5afce38237t.jpg

http://i042.radikal.ru/1603/db/34dd9efffeedt.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1603/d0/9a5716718b05t.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1603/1b/af2208f5d9f1t.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1603/5b/1be2123048e0t.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1603/96/bfb2d21574d4t.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1603/69/6ee55ebe0fe5t.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1603/e9/1b528a41616ft.jpg

0

588

Гик и гафель. С одной стороны самые не сложные в изготовлении реи, если только не наличие у них усов. Как и предполагалось усы производителя на мусорку. Они огромны и неправильные в плане крепления ракс-бугеля, а так же отсутствие наклонной выемки у усов гафеля.

http://s13.radikal.ru/i186/1603/c9/51e0b2abd961t.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1603/9a/7e23a1a3a3b3t.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1603/56/669821f25e9ft.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1603/00/17c9723840b1t.jpg

+1

589

Деревянные и покрасочные работы по реям окончены.

http://s018.radikal.ru/i523/1603/2d/b25a35acafdft.jpg

0

590

Дело движется к парусной оснастке!!! Меня уже начинает пробивать мелкая дрожь! От нетерпения!!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)