СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 61 страница 70 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

61

небольшое продолжение:
Внешняя обшивка кормы

http://s5.uploads.ru/t/Hwz9B.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Z5ueY.jpg

http://s5.uploads.ru/t/P9sKE.jpg

Полости решил закрывать шпоном

http://s4.uploads.ru/t/nbgVA.jpg

по ходу выяснилось, что ячейки необходимо все таки закрывать для более плотной и ровной посадке шпона

http://s4.uploads.ru/t/kmzdO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/cNkIQ.jpg

0

62

Окна кормы решил обрамлять шпоном

http://s4.uploads.ru/t/kWlFj.jpg

по этому принципу будут изготовлены все окна

http://s5.uploads.ru/t/9UEcX.jpg

Если нижние окна без проблем будут крепится на каркас, то с креплением 2-х верхних были определенные трудности, которые успешно разрешились

http://s4.uploads.ru/t/y7sg8.jpg

Примерно так буду располагаться "этажи" кормы

http://s5.uploads.ru/t/LSARo.jpg

+2

63

o.O  Нет слов!!!!! Круто!!!

0

64

Виктор, благодарю! Этот этап хоть и труден, но как мне кажется еще не самый сложный. Самое основное в этой детали кормы будут балконы, в принципе из-за чего  и была затеяна вся переделка КИТовой детали. Пока картина балконов в голове не сложилась. Много вопросов у меня к себе по технике их изготовления. Как делать пиллерсы уже определился, надо только приступить к их точению, а вот по толщине основания балконов и его крепления вопросов много.
Как говориться нет ни чего невозможного, надо только в нужном месте усилие приложить 8-)

0

65

Решил немного отвлечься от кормы. Сделал настил палубы на носу и установил усилители палубы на фальшкиль и первого шпангоута
http://s4.uploads.ru/t/FAef2.jpg

http://s4.uploads.ru/t/RXHSC.jpg

а также решил сделать имитацию задней стенки печи камбуза

http://s4.uploads.ru/t/ki1fe.jpg

+1

66

Это от прищепок остаются такие следы на темном покрытии дерева??? Не страшно???

0

67

ЕНОТик написал(а):

Это от прищепок остаются такие следы на темном покрытии дерева??? Не страшно???

Виктор, нет, это не следы от зажимов. Таким темным дерево становится от лазерной резки, а белое это место крепления к основной фанере на которой находятся заготовки. Да же если бы следы и оставались от зажимов, то в любом случае они в последствии выровняются наждачкой. Как то так :)

0

68

А чем клеите дерево???? ПВА ???

0

69

Сейчас только палубу (настил) ПВА, а прошлый корабль исключительно на одном ПВА. Сейчас все остальное дерево клею американским клеем для дерева Titebond II - белый и желтый, присмотрел в "Верфь на столе". Классный клей скажу я вам!

+1

70

Не подумайте, что я мечусь от одного к другому [broken] , но пока чтобы не простаивать начал собирать шлюпки. Вернее, если я конечно правильно понял, то это будет баркас и куттер.
Производитель дает вот такие заготовки

http://s4.uploads.ru/t/0duKe.jpg

Конечно, посмотрев на сайтах как они собираются, решил за основу взять исходник, т.к. изготовление "скорлупы" с точки зрения привычной с нуля, для меня пока тяжеловато :)

http://s5.uploads.ru/t/H2VYx.jpg

http://s4.uploads.ru/t/eu8BP.jpg

Тем не менее, посмотрев на уже готовые работы, понял, что шпангоуты сильно толстые и их необходимо обточить
http://s4.uploads.ru/t/8R7PE.jpg

вот что получилось

http://s4.uploads.ru/t/3CUTP.jpg

Понятно, что в последствии их еще надо будет обточить изнутри и добавить между ними еще реек. Единственное ни где не смог найти информации о их ширине и расстоянии между ними.
Может кто подскажет?

И начал обшивку корпуса

http://s4.uploads.ru/t/Sx7tX.jpg

+1


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)