СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 701 страница 710 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

701

Всем доброго времени суток!
Начал подготовку грота-реи.
Как наверно все понимают, что блоков, предусмотренных производителем, не только не хватает, но они не соответствуют ни размерам модели ни их предназначению. Но блоки набора все равно пущены в ход, а вот остальные приходиться изготавливать из реек и остальных остатков набора.
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t867967.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t300208.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t291739.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t745713.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t565503.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t377979.jpg

Процесс превращения гитов-блока из балясин набора, которые ни куда не пристроить
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t61380.jpg

+1

702

С Новым Годом Валера!!!!!

0

703

Виктор, друзья, с Новым Годом!!!!!

+1

704

Блоки на фока и грота-реи.
После изготовления покрыты морилкой палисандр (грушевидные) остальные морилкой орех. После высыхания обработаны 1000 шкуркой и покрыты маслом.

http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t377895.jpg

Скажу честно, что шлифовку 1000 наждачкой я стал применять только в последнее время, до этого я обрабатывал дерево с использованием различных насадок на бормашинку, отчего откажусь в дальнейшем на все 100%.

+2

705

Устал от мелочевки. Переключился на паруса.

Процесс изготовления грота.
Заранее заготовлен шаблон из картона (на все паруса)
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t708464.jpg
Решил попробовать с пергаментом. Кальки дома не оказалось, о чем немного пожалел, но ситуацию в общем поправил.
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t87450.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t96428.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t134668.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t641709.jpg
Ткань помещаем между пергаментом, расчерчиваем парус и прострачиваем, имитируем стыковочные швы. Для того, чтобы материя не гуляла, весь этот пирог скалываем швейными булавками.
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t546169.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t750623.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t90456.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t295616.jpg
После того как швы  были прострочены, думал, что бумага будет сниматься легко, но не учел получается свойства пергамента, которые держит в духовке и температуру и масло. Короче при отрывании стала местами тянуться нитка, что думаю сказалось бы на всем парусе в целом. Решил испробовать замочить все это хозяйство в теплой воде, с последующим простирыванием руками, что дало положительный результат.
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t812532.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t112561.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t150162.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t183942.jpg
После очистки, разворачиваем парус, даем ему немного просохнуть и в последствии по краю кистью проходим раствором воды с ПВА даем высохнуть и вырезаем парус по шаблону, оставляя припуски на загиб шкаторин...... и потом строчим, строчим и строчим.......
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t932618.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t109837.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t621562.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t612443.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t878805.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t686914.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t299687.jpg
Продолжение следует

+1

706

Ну вот !!!  Освоил новую специальность, Швея - закройщица. -прачка. С такими умениями, не пропадешь в тяжелых ситуациях!   :cool:

0

707

ЕНОТик написал(а):

Ну вот !!!  Освоил новую специальность, Швея - закройщица. -прачка. С такими умениями, не пропадешь в тяжелых ситуациях!

Да, Вить! Как говориться: "Куда мы с подводной лодки денемся!"
Научишься шить если делу нужно.

Продолжаю.
После отстрочки паруса по периметру, пришиваем нашивки.
Кстати, раскроил оставшиеся паруса и мимоходом сшил еще грот и фор-брамсели по той же технологии, но с использованием кальки (купил рулон ширина 625 мм длинной 10м за 217руб - на долго хватит). Калька отрывается также, но в воде растворяется идеально. Может с более плотным материалом для большего масштаба и ниткой толще калька не будет тянуть нить и ткань. Паруса строчу белой ниткой Gutermann Skala 360 - вроде как самые тонкие, прокрашенной битумным раствором.
Боковые канты, верхние и нижние шкаторины, а также все накладки намазываю канцелярским карандашом и приглаживаю утюгом, чтобы не гуляли по парусу. После окончания всех процедур парус стирается и клей теряет свои свойства.
После обшиваем парус ликтросом, удваивает его снизу, вплетаем кренгельсы и крепим риф-сезни

http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t846577.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t283416.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t878875.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t854684.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t105682.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t152815.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t45508.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t748227.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t648931.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t820345.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000e/15/b8/464/t339083.jpg

+1

708

очень интересная стройка,я не имею к морю ни какого отношения , но с восторгом слежу за этим произведением искусства

+1

709

SVA76 написал(а):

очень интересная стройка,я не имею к морю ни какого отношения , но с восторгом слежу за этим произведением искусства

Виталий, спасибо!!! Но до произведения искусства еще далеко. Пока только набиваю руку. Не все идеально, как бы хотелось. Этот КИТ, как говориться тренировка на кошечках :crazyfun:

0

710

Валерий написал(а):

Этот КИТ, как говориться тренировка на кошечках

А что в планах ?

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)