СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 71 страница 80 из 762

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

71

На сегодня закончил черновую обшивку баркаса

http://s4.uploads.ru/t/Lo5Sp.jpg

+1

72

Получаю истинное удовольствие от Вашей работы!!! Баркас как настоящий!!!

0

73

Зашкурил корпус

http://s5.uploads.ru/t/sKYI0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/IAgkM.jpg

0

74

Небольшое обновление: вид с верху до и после обработки шпангоутов баркаса.

http://s4.uploads.ru/t/O1EaT.jpg

http://s4.uploads.ru/t/1TzyB.jpg

0

75

Добавил шпангоутов и установил киль

http://s5.uploads.ru/t/QIWvo.jpg

http://s5.uploads.ru/t/KapXc.jpg

+1

76

Алексей, спасибо!
И еще немного

http://s5.uploads.ru/t/ixSqW.jpg http://s4.uploads.ru/t/2gLz0.jpg

+1

77

Валерий, приветствую! Грамотный баркас получился. А сколько банок в нем предусмотрено?

0

78

Игорь, приветствую! Спасибо! Он еще как видишь не до конца получился :) Пока только внешнее обрамление. По чертежам должно быть 10, столько и буду ставить. Вот у меня только дилемма - показали мне схему окраски, а мне что-то не очень хочется его красить как снаружи, так и изнутри.
По размерам пока идет полное совпадение масштаба, ни когда не думал, что шлюпка может быть шириной 3,6 м. Конечно что дает производитель, это просто ужасно, ни какой масштабности и соответственно 6 банок. Деревянный делаю впервые, учитывая, что на Батиста шлюпка была вообще металлическая!

0

79

Валерий! По поводу окраски шлюпок. На военных судах все регламентировано. Я сейчас не помню сочетание цветов у испанцев. Если не обращать внимание на историческую достоверность, то наверное можно выбрать окрас натурального дерева. Я не знаю, это Вам решать. Но как она будет вписывться в общую цветовую схему?
Я наверное бегу вперед паровоза? Прошу прощения. Хотя об окраске шлюпок можно подумать и позже, но перед установкой банок, наверное.

0

80

Так вот и я о том! Схема окраски есть конкретная: изнутри красная, внешняя сторона верх черный, низ белый. А я думаю оставить дерево и покрыть тиковым маслом. Я просто посмотрел на окрашенные модели и они меня не впечатлили. Дерево пропадает от краски. Как то меня это не очень радует :(

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)