СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35


Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35

Сообщений 91 страница 100 из 110

91

РоманZZZ написал(а):

Глядя на всю эту красоту аж дух захватывает

Ага! И слюнки до самого пола 8-)

0

92

РоманZZZ написал(а):

Вот и у меня такая задумка эшелон собрать
Извините за назойливость немцы с зениткой и палаткой идут в комплекте с платформой или нет

По самому эшелону. а точнее по плану его формирования информации практически нет. Или вернее я ее не смог найти. Факт в том, что сама мортира перевозилась в двух поездах. Что и как там было - пока неизвестно. Моя работа - обычная импровизация, попытка сформировать эшелон с мортирой согласно современных инструкций РЖД.
Зенитка - древняя (очень!) тамия (покупал когда еще учился в школе  :D ). Палатка - от Кюбельвагена Италери (тоже набор середины 90-х) Немцы - современный драгон, расчет Флака. Кстати продается без зенитки.

Виктор Новиков написал(а):

Да уж. Размер впечатляет. Борис, а где всю такую масштабную  красоту  хранишь? Тут в пору комнату под музей переоборудовать.  И еще, не думал какие нибудь исторические паровозы делать на ХIХ век?

Мне повезло в том. что я живу в собственном доме, а на 2-м этаже у меня своя комната для моделей  :) Все упирается в то, какие наборы есть в продаже. Сделать паровоз с нуля я не готов - тут потребуются немного другие навыки (литейщика и жестянщика + пайка). И если уж делать, так рабочий.
А так все посматриваю вот на эти наборчики - интересная вещь. Но все же многие элементы  даны очень упрощенно, особенно на С.

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/13/section/248/product/43440?key=f663447fb512fc1729e49b363432c308

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/13/section/248/product/23666?key=f663447fb512fc1729e49b363432c308

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/13/section/248/product/52817?key=f663447fb512fc1729e49b363432c308

P.S. Сегодня работу планирую закончить.

0

93

KarBor написал(а):

А так все посматриваю вот на эти наборчики - интересная вещь.

Я это сайт  и имел ввиду. Верфь на столе анонсирует появление в этом ряду осенью красавца - американского локомотива Юпитер, вид которого известен из вестернов.  Масштаб 1:32. Длина 503 мм.  Не знаю его стоимость, но есть смутное желание что-то такое взять....    Ну или хотя бы стройкой полюбоваться.

0

94

У меня желание "взять" есть уже давно. Стоимость по сравнению с пластиком конечно будет не маленькая, но учитывая количество деталей, травление и т.д. вполне адекватная для такого набора. Юпитер мне наверное был бы конечно не так интересен как отечественный С, но принципу сборки наборы близки.

Ну вот пятимесячный труд и подошел к концу. Работа закончена. Добавил еще одного персонажа у семафора (ДСП). Немного подкорректировал тонировку. Может что еще добавлю до фотосессии.

Пока размышляю над самой фотосессией - когда ее лучше проводить. Сейчас или в конце сентября, когда будет золотая осень. Возможно испробую и два варианта.

http://s5.uploads.ru/t/2AX3O.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vMN5F.jpg
http://s4.uploads.ru/t/oVhup.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Pdbv5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9xJpE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QktVd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XnO3M.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2x3cd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4NJMT.jpg

+2

95

KarBor написал(а):

Ну вот пятимесячный труд и подошел к концу. Работа закончена. Добавил еще одного персонажа у семафора (ДСП). Немного подкорректировал тонировку. Может что еще добавлю до фотосессии.

Размах и проработка техники впечатляет.  А вот по фигуркам есть вопросы. И все-таки,  чем то сидящий мне не не очень нравится.  И даже не тем что он сидит. Каска его смущает. Оружие не больно естественно торчит. Может быть без каски его сделать и без торчащего оружия.  Ведь все остальные достаточно расслаблено себя ведут.

И еще, подсознательно кажется, что шлагбаум семафора должен в сторону путей быть направлен. Но тут я не специалист. Проверь правильность его установки.

http://www.trainsarefun.com/lirr/Ronkonkoma/Block%20Signal-KO-Ronkonkoma-1940%20(T.%20Sommer-Keller).jpg

Отредактировано Виктор Новиков (Вторник, 20 августа, 2013г. 06:31:33)

0

96

KarBor написал(а):

Сейчас или в конце сентября, когда будет золотая осень.

Под золотую осень надо будет листы желтой добавить  на диораму.

0

97

Виктор Новиков написал(а):

Под золотую осень надо будет листы желтой добавить  на диораму.

Это обязательно! Только как то с одной стороны не хочется повторяться со стилем работы. Такой вариант (осень и туман) я уже пробовал в прошлом году.

Виктор, семафор установлен верно. Все сигналы устанавливаются на пути с правой стороны по ходу движения поезда (за исключением неправильного пути на двухпутных перегонах)  п.6 приложение №3 ПТЭ) , т.к. с правой стороны в локомотиве находится машинист. Крыло семафора направлено в противоположную от пути сторону, чтобы не нарушать габарит и не снижать видимость. Приложение №7 ПТЭ XI. Правила применения семафоров п 110-120, рис 204-207

Подробно о местах установки сигналов на железных дорогах Германии в период 2МВ Вы сможете посмотреть здесь
Инструкция по сигнализации DRG 1935 г. Год назад я делал технический перевод этой книжки на русский язык, если интересно могу скинуть на Яндекс диск.

Аналогичные правила существовали в нашей стране. Вот скан из инструкции по сигнализации на ж.д. СССР от (19 октября 1937 НКПС СССР ) (Книга тоже есть в электронном виде.)

http://s4.uploads.ru/WsB49.jpg

http://s4.uploads.ru/xsCTh.jpg

http://s4.uploads.ru/lBXr8.jpg

http://s5.uploads.ru/wqM5D.jpg

Приведенное вами фото только подтверждает мои слова, если учесть что сигнал всегда стоит справа от пути по ходу движения ( коллега байник как машинист подтвердит) Вот еще картинки:

http://www.bw-limburg.de/bild/la003.jpg
http://www.bw-limburg.de/bild/la002.jpg
[реклама вместо картинки]
http://km.spb.ru/railways/Krestcy/photos/krestcy_semafor10.m.jpg

Про солдата в чем то Вы конечно правы. Я думал о том, чтобы убрать карабин, но там на фигурке так отлично пролит ремень, что портить было как то жалко, да сложно.

+1

98

Шикарная работа,впечатляет её объём и тщательность проработки.
Один вопрос:если это паровоз с Восточного фронта,где немцы активно
использовали плуг при отступлении,то на будке должна  быть белая
надпись о приписке локомотива  DR-Ost ( немецкие ж.д.- эксплуатация на востоке) ,
название основного депо полностью. Название депо в сокращенном виде
например: Ka-West (Казатин-Запад), Sm.H. (Смоленск-Главный) и т.д.И потом,
с конца 1942 г орлы на паровозах ,ходивших на Восточный фронт,закрашивались.

0

99

Хорст написал(а):

если это паровоз с Восточного фронта,где немцы активно
использовали плуг при отступлении,то на будке должна  быть белая
надпись о приписке локомотива  DR-Ost ( немецкие ж.д.- эксплуатация на востоке) ,
название основного депо полностью. Название депо в сокращенном виде
например: Ka-West (Казатин-Запад), Sm.H. (Смоленск-Главный) и т.д.

Спасибо за комментарий и внимание к работе. Постараюсь по порядку. Надписи о приписки к дирекции Восток действительно могли наносится на будку, но как правило находились на крышке дымовой коробки. Надпись состояла из двух групп. Первая - аббревиатура Bw (депо) вторая сокращенный литер его названия. Например, DL (Долинская)  Rs (Радвилискис) Bobr(Бобринская) и т.д. Очень часто аббревиатура Bw могла отсутствовать. Аналогичная надпись наносилась и на тендер. На модели это нашло отражение в надписи KwH (Kowel Haupt) Ковель-главный. Аналогичная аббревиатура нанесена на верх тендера, вверху угольного бункера.

http://s4.uploads.ru/t/vuEzb.jpg

Хорст написал(а):

И потом,
с конца 1942 г орлы на паровозах ,ходивших на Восточный фронт,закрашивались.

Хотелось бы узнать откуда такая информация?  Здесь например утверждается обратное  Fahrzeugkennzeichnung ab 1937. И потом, как Вы прокомментируете эти фотографии? Если на первом к сожалению не заметен номер локомотива и определить место съемки трудно, то вот второе взято мной из книги A. Knipping R. Schulz Die Deutsche Reichsbahn 1939-1945,  Transpress Stuttgart 2010,  и датируется мартом 1944 года. Депо приписки Долинская, Южная Украина. (извините за качество, но не имея сканера пользуюсь фотоаппаратом)

http://s4.uploads.ru/t/w3YQs.jpg

http://s4.uploads.ru/2skE8.jpg

+1

100

KarBor написал(а):

т.к. с правой стороны в локомотиве находится машинист. Крыло семафора направлено в противоположную от пути сторону, чтобы не нарушать габарит и не снижать видимость.

Спасибо за развернутый ответ. Теперь мне понятна логика размещения семафора. Про габариты смутно догадывался, а вот то, чтобы его было видно машинисту из кабины паравоза -  это уже с современными локомотивами с центральным расположением кабины подзабыто.  Впереди дым коромыслом, поэтому указатель направлен в сторону от путей.

KarBor написал(а):

Я думал о том, чтобы убрать карабин, но там на фигурке так отлично пролит ремень, что портить было как то жалко, да сложно.

Борис,  аргумент про ремень железный.   :D   Раз жалко срезать, оставь винтовку.   Оружие иметь при себе логично.  Но вот  голову надо сделать без шлема. Не логично этот котелок на голове таскать без особой нужды. Мне так кажется.

Отредактировано Виктор Новиков (Четверг, 22 августа, 2013г. 18:27:54)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35