СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35


Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35

Сообщений 51 страница 60 из 110

51

Вас интересуют стыки Трумпетер на старых работах? Просто в этой я трумповское полотно использовать не планирую, оставлю для других работ.

0

52

Крепеж рельс просто натуральный! Класс!

0

53

ПиЛя написал(а):

А костыли забиваете фирменные из набора или самоделки?

Костыли из набора, смола. Смысл в их полной имитации конечно очень сомнительный. Все равно видно только шляпку.

MAXIM написал(а):

Крепеж рельс просто натуральный! Класс!

Спасибо! главное. что будет на выходе после окраски.

байник написал(а):

если б продавали модель ВЛ-60 или ВЛ-80 ,купил б,но их пока никто не делает (9 годиков отдал работе в кабине этих локомотивов)

Есть модель 60-ки, правда из бумаги. масштаб достаточно крупный 1/45. еще есть вагоны в этом же размере. Давно сам думал попробовать сделать, но бумажный моделизм это целое направление со своей техникой. Хотя у нас есть спецы. которые и бумажные модели делают как пластик.

Если интересно - вот ссылка для скачивания модели ВЛ-60

Как вариант - переносить бумажные выкройки на листовой пластик и  делать самодел. В сети тоже много таких работ. Например у нас на сайте есть боинг  Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ116 М:1/48 и Тапок ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЕП70.  Или вот например ТЭМ-7 Маневровый тепловоз ТЭМ-7
Масштаб 1/87 на мой взгляд все же мелковат.

В ТЧ-11 работали? Год назад все шестидесятки с Северной из пассажирского движения исключили и отправили на Северо-кавказскую и на консервацию. Вместо них оттуда пригнали чехов (ЧС4Т). Они естественно получше, но убитые в хлам. А Вологодские ВЛ-80 С и  Т теперь с образованием ЦУТР и до Мурманска ездят без размена.

+2

54

Получил посылку с декалями на паровоз и фигурами паровозной бригады:

http://s5.uploads.ru/t/vR8Yb.jpg

http://s4.uploads.ru/t/lf6aX.jpg

Тем временем подготовил основание для диорамы. Соединил участки решетки на стыках.  Остановился на длине 1м 20см.  В качестве основы использовал готовый мебельный щит из досок, покрыл по краям морилкой и лаком.

http://s5.uploads.ru/t/72APf.jpg

http://s5.uploads.ru/t/oYfm9.jpg

http://s4.uploads.ru/t/6OBaF.jpg

http://s4.uploads.ru/t/7HsmG.jpg

Начал подготовку модели к нанесению декалей - покрыл тендер глянцевым лаком Мр-Колор. при задувке стала образовываться белая паутина. Разбавлял фирменным растворителем Мр. Колор.  может недостаточно жидко?

http://s5.uploads.ru/t/odIEY.jpg

http://s4.uploads.ru/t/jmALn.jpg

0

55

Борис а что за фигуры?
По поводу лака, я сам недавно начал пользоваться лаком Gunze, только Hobby Color ( он акриловый, а Мр. Колор акрил-уретановый) разбавляю фирменным растворителем, до состояния воды и нет проблем. Паутина видна, только на правой стороне, может на некотором кусочке попробовать повторно сильно разбавленым лаком дунуть, если не исчезнет я даже и не знаю...

0

56

Egorich написал(а):

Борис а что за фигуры?

Фигуры чешской фирмы СМК.  не фонтан конечно, но вполне сойдут. По этой тематике сложно найти альтернативу.
Еще имею вот такую фигуру, подумаю что из них сообразить.

http://s3.uploads.ru/sIN4f.jpg

байник

Вообще немцы ездили всегда в два лица, главный механик и помощник. В НКПС в поездах был еще кочегар. его функция состояла в том. чтобы нагребать уголь  в специальный ящик из тендера и поливать его водой из чайника. Топил всегда только помощник, т.к. работа это совсем не простая. как кажется на первый взгляд, а требующая  квалификации. У немцев кочегара не было, т.к. их паровозы были приспособлены для отопления высококалорийными углями, имели малую площадь колосниковой решетки и потребляли намного меньше топлива.
На востоке Герр-механником как правило был немец, а помощником местный. часто из пенсионеров. Однако бригад не хватало, и часто бригады формировались из не успевших (или не желавших) эвакуироваться работников местного депо.

Например, вот данные по депо Батайск на 28 ноября 1942г. Всего в парке было 88 поездных и 9 маневровых паровозов. на них работало 306 немцев (из них  134 машиниста и 12 помощников) и 1034 русских (из них 198 машинистов и 130 помощников) В депо Полтава было 58 поездных и 6 маневровых локомотивов. Их обслуживали 163 немца ( в том числе 90 машинистов и 4 помощника) и 1020 местных жителей. Данные по книге A.Knipping  Die Deutsche Reichsbahn 1939-1945, Transpress Stuttgart 2010. Интересно. что машинистов упорно больше чем помощников. но ездить в одно лицо на паровозе не реально.
 
Также в обязанности помощника входила обязательная смазка всех узлов и агрегатов, в которые масло не поступало автоматически из пресс-масленок. делалось это как правило на остановках. За этой работой и запечатлен персонаж чешской фирмой.
Возможно буду использовать все три фигуры. Будем считать, что третий ТЧМИ. 

Вот классический пенсионер из местных за левым крылом БР-38

http://s5.uploads.ru/t/7VjZd.jpg

0

57

С инструктором конечно шутка. Когда покупали Сапсан к нам в ЦУП приходила немецкая делегация "сименсов" то они никак не могли понять, зачем в Сапсане русские хотят в кабине 3 кресла, ведь в Германии все ICE ездят в одно лицо. Наши им объясняли, что одно кресло нужно для машиниста, второе для помощника, а третье для инструктора. Так что вот так.
А в одно лицо  с пассажирскими вполне реально. От Мурманска до Свири уже не первый год ездят, как ЭП-1М поступили. Просто оборудование нужно соответствующее - ТСКБМ вместо УКБМ, САВП, КОН, ну и КЛУБ-У конечно же. Если все нормально работает, то помощник  в пассажирском не нужен. Вчера приехал из Беломорска, довелось проехать на ВЛ-60ПК, бывшего приписки ТЧ Буй, с рабочим поездом (1 классный вагон) Температура в кабине около +40, в машинном отделении вообще как сауне. Компрессоры какие-то допотопные (не как на 80-ке) за фанерной дверью гремят по сумашедшему, ЭПТ разоборудовано, 394-й ко всему прочему завышает в IV положении. Зато оборудован КПД 3П... Так в одно лицо конечно не поездишь...

0

58

Закончил тонировку тендера. примерно в таковой цветовой гамме и вижу готовую модель. Что скажете, коллеги?

http://s5.uploads.ru/t/1CxTN.jpg

http://s5.uploads.ru/t/3bSv2.jpg

http://s5.uploads.ru/t/CLe7y.jpg

http://s4.uploads.ru/t/NecFn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/OAs3I.jpg

http://s4.uploads.ru/t/rL6Qn.jpg

http://s4.uploads.ru/t/xB4KL.jpg

Сбоку на тендере применил надпись с декали peddinghaus-decals. Во время войны аналогичные пропагандистские лозунги любили размещать на боковых поверхностях тендеров. Этот я могу перевести как "что то придется разрушить, но Германия не будет разрушена никогда". Учитывая идею диорамы, на которой будет паровоз, это как раз в тему.
паровоз будет тянуть за собой вот эту вещь:

http://s3.uploads.ru/t/JyLGF.jpg

Набор от Балуард модельс, смола. качество так, посредственное.
Путеразрушитель. предназначен для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории.

http://s4.uploads.ru/t/aIF94.jpg

+1

59

О , опять я все пропустил ,чет со мной пора делать )))))
Борь ,тендер выходит знатный, серый цвет оч понравился,на мой взгляд самое то для паровоза и тендера,он как промасленный что ли,точнее определение дать не могу,вот как то так вижу его ,но ложку дегтя кину ))))) не хватает средне земляных оттенков пыли ,их надо буквально по грамму в некоторых местах и будет создаваться визуально что он пыльный ,буквально чуток в уголках разных ,я думаю так . Может конечно я не прав и пыль там не уместна,но вот по мне не хватает их там.

0

60

ПиЛя написал(а):

А у меня никакого дёгтя-то и нету.

Ну я уж так сказал ,образно ))))

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Немецкий паровоз BR-52 (Kriegslokomotive) Trumpeter 1/35