СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Ленинградский долгожитель! «Тигр» №2 sPzAbt 502


Ленинградский долгожитель! «Тигр» №2 sPzAbt 502

Сообщений 11 страница 20 из 163

11

Приветствую, Андрей !

Жаль, что моя стройка этой машины пропала на старом "Штыке".

Итак: PzKpfw VI Tiger,  батальон тяжелых танков sPzAbt.502 Восточный фронт, весна 1943 г.  тактический номер 2.   
Изначально эта машина входила в состав 9-ти предсерийных (ленинградских) машин август-сентябрь 1942 г., тактический номер 111.  Весной 1943 г. с новой ранней башней эта машина уже была под номером 2 с зимним камуфляжем. Летом 1943 г. тактический номер поменялся на 5, а затем на 31 (но уже с дальнейшими изменениями).

Во-первых: чертежи врут. Вот тебе фото правого борта башни 2-ки:
http://s3.uploads.ru/t/ihAZc.jpg http://s3.uploads.ru/t/ujo8d.jpg
Здесь мы видим, что справа уже стоит эвакуационный люк, а не пистолетный порт как на чертеже. То есть башню у №111 заменили. Так что не надо будет делать замену. в наборе я так понимаю именно люк.

0

12

Вот еще несколько фото машины, на третьем фото не знаю какого периода.:
http://s3.uploads.ru/t/yk3pt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/woS7r.jpg http://s2.uploads.ru/t/TPu0v.jpg

0

13

На скорую руку еще пожелания:
1. Перепилить маску орудия под раннюю
2. Забашенный ящик должен быть больше стандартного
3. Конечно же "заплатка" возле окошка мехвода
4. Сделать отвестия смотрового прибора мехвода
5. Практически на всех фото данная машина без передних внешних катков.
6. Крепления буксировочных серег передние другой формы.
7. Крепления заптраков убрать

0

14

При постройке по корпусу можно ориентироваться на фотографии предсерийного №111:
http://tiif.de/thread.php?threadid=16&a … 448011bab8 - на этой странице есть и все по №2 (потом №5)

0

15

Приветствую Дмитрий!
Дима Вы меня убили, проблема как раз в люке для эвакуаций его в наборе нет только два пистолетных порта, и по этому у меня пал выбор на эту машину именно по чертежа, жестокое разочарование, теперь я в ступоре. Буду думать, а что тут думать делать эвакуационный люк по чертежам и всё. Спасибо снимки особенно за снимки башни с правой стороны, поверил я чертежам и не стал больше искать правдивой информаций, а зря, учимся на своих ошибках.
Дима, я такой же план и себе составил
1. Перепилить маску орудия под раннюю (я думал маска правильная и не думал переделывать)
2. Забашенный ящик должен быть больше стандартного (да в процесс делаю выкройки покамест на бумаге потом буду делать  из  латуни толщиной 0.1 мм)
3. Конечно же "заплатка" возле окошка мехвода (уже сделал)
4. Сделать отвестия смотрового прибора мехвода (они есть но не правильно переделаю)
5. Практически на всех фото данная машина без передних внешних катков. (обратил внимание)
6. Крепления буксировочных серег передние другой формы. (если снимки был бы очень благодарен)
7. Крепления заптраков убрать (убрал)

Спасибо Дима очень благодарен!!!

0

16

Андрей, вот две отличные книги, незаменимые при постройке раннего тигра, здесь можно найти всю информацию, но обязательно надо проверять с фото.

PzKpfw VI Tiger I Первые Тигры.pdf
PzKpfw VI Tiger I крупным планом.pdf

вот отличия крепления серьги
http://s3.uploads.ru/t/BdKIZ.jpg

отверстия смотровых приборов
http://s3.uploads.ru/t/KAsjN.jpg

не забудь крепления чехла пулемета
http://s2.uploads.ru/t/8ZqTs.jpg

крепления шанца на корме
http://s2.uploads.ru/t/6KotT.jpg

заглушка на МТО
http://s2.uploads.ru/t/IkMs3.jpg

люк сделать гораздо проще, чем пистолетный порт
http://s3.uploads.ru/t/IZKpE.jpg

0

17

По ящику: так как фото сверху этой машины нет, я предположил, что ящик был такой же, как на некоторых "африканских" машинах того периода в 501 БТТ , такие варианты ящиков я встречал на фотографиях африканских тигров:
http://s2.uploads.ru/t/Xb6dw.jpg http://s3.uploads.ru/t/6GLZV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9xVcz.jpg http://s2.uploads.ru/t/v1emY.jpg

т.е. меняем только углы боковых стенок и длину тыльной стороны ящика.

P.S. И пожалуйста на "ты"

0

18

Дима вопрос по существу, план на люке МТО (как назвать правильно  не придумаю) то что обвел, должно быть как на поздних машинах или полностью закрывать
http://images.vfl.ru/ii/1364549936/4a777268/2039873_m.jpg
я тоже думаю что эвакуационный люк легче сделать, спасибо информацию многое прояснила, за книги отдельное спасибо первая есть вторую качаю. За башенному ящику так же склонялся к африканской версий только немного больше.

Отредактировано owner (Пятница, 29 марта, 2013г. 11:48:31)

0

19

насколько я понял на МТО, это заглушка, для преодоления водных преград, полностью закрытая.

0

20

Спасибо Дима!
благодарен за ответ, я ломал голову, как правильно сделать приподнять заглушку или полностью заглушить. Сделать заглушку будет легче, чем ее приподнять.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Ленинградский долгожитель! «Тигр» №2 sPzAbt 502