Ну "нет" , так - нет.
А жаль...
А что из себя представляют прорисовка и тонировка аэрографом? Интересует процесс, технология. Можно поподробнее?
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » P-51B . TAMIYA 1/48
Ну "нет" , так - нет.
А жаль...
А что из себя представляют прорисовка и тонировка аэрографом? Интересует процесс, технология. Можно поподробнее?
"Экзамены" ?
... всё время проходил мимо , а здесь такое внимание ;
Интересует процесс, технология.
Отредактировано Алексей Клюев (Среда, 29 мая, 2013г. 06:50:41)
"Экзамены" ?
В смысле? Какие экзамены? Я всего лишь спросил, поскольку интересна техника прорисовки и тонировки. Простой вопрос, безо всяких подколок и задних мыслей. Странная реакция... Что не так?
всё время проходил мимо , а здесь такое внимание
А, может, мне именно Мустанг чем-то понравился. Такое может быть?
А, может, мне именно Мустанг чем-то понравился. Такое может быть?
Конечно - может . Но если-бы это было так , то о нём хотя-бы слово было сказано.
Что касается прорисовки и тонировки;
- тонкой кистью прорисовываю сколы и иногда другую мелочёвку , вплоть до технички.
- жидко-разведённой серой или чёрной краской ( аэром)"гасится" яркость на декалях . По этому же принципу тонирую и "панели".
Отредактировано Алексей Клюев (Среда, 29 мая, 2013г. 18:20:08)
Алексей Клюев, спасибо! Т.е., получается, притемнение. Пробовал аналогично на Спитфайре, только рисовал хаотичные пятна полуматовым акриловым лаком с добавлением Smoke. А вот подобным образом "гасить" (или "глушить") яркость декалей не пробовал, спасибо за идею!
North American P-51B Mustang, 1/48, Tamiya № 61042 | Авиация (WWII) | Четверг, 7 марта, 2013г. |
Алексей Клюев | Альбомы пользователей | Понедельник, 12 ноября, 2012г. |
ReservoirDog | Альбомы пользователей | Пятница, 8 марта, 2013г. |
tdg | Альбомы пользователей | Понедельник, 7 января, 2013г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » P-51B . TAMIYA 1/48