СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Spitfire Mk.XII, 1/48, Airfix


Spitfire Mk.XII, 1/48, Airfix

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Насчет смазки байник все правильно написал - масло с пулеметов и пушек подтекать не могло по причине отсутствия такового.
Физический принцип образования потеков (всех, - не только от гильзовыбросов) на планере достаточно прост - в углублениях расшивки собирается пыль и грязь, там же собирается конденсат и дождевая вода, в полете эта грязная вода набегающим потоком воздуха вытягивается из углублений и "растягивается" по обшивке, оставляя грязные следы. Это, кстати, имеет место и на современных пассажирских самолетах, хотя их тщательно обслуживают и моют:
http://s4.uploads.ru/t/Dc02a.jpg http://s5.uploads.ru/t/8Phyu.jpg
- это крыло Б-737.

Свои соображения по образованию грязи у гильзовыбросов отпишу чуть позже.

0

12

Максим Горбатюк написал(а):

Насчет смазки байник все правильно написал - масло с пулеметов и пушек подтекать не могло по причине отсутствия такового.
Физический принцип образования потеков (всех, - не только от гильзовыбросов) на планере достаточно прост - в углублениях расшивки собирается пыль и грязь, там же собирается конденсат и дождевая вода, в полете эта грязная вода набегающим потоком воздуха вытягивается из углублений и "растягивается" по обшивке, оставляя грязные следы. Это, кстати, имеет место и на современных пассажирских самолетах, хотя их тщательно обслуживают и моют:

Наверное лучшего определения не найти!+1

0

13

Теперь собственно по окнам гильзовыброса.
Пересматривая множество фотографий истребителей второй мировой войны в поисках документального подтверждения наличия так любимой многими копоти от пушек и пулеметов на крыле, я пришел к несколько неожиданному (на первый взгляд) выводу: копоти от дульных срезов быть практически не должно, но зато должна быть грязь и копоть от портов гильзовыброса. Вот несколько примеров:
http://s4.uploads.ru/t/LAK9g.jpg http://s5.uploads.ru/t/GPjiE.jpg

http://s5.uploads.ru/t/JPpkt.jpg

Насколько я могу предположить, механизм образования таких "потеков" такой же, как и у потеков обычных, но здесь еще добавляются частицы пороховой гари, вылетающие вместе с гильзами.

0

14

да нагара я и не делал, потому как не видно его :) , а вот подтеки за гильзовыбросами в следующий раз обязательно добавлю - их то мне и не хватало самому. негармонично крыло смотрится ...

Отредактировано TorLinn (Вторник, 20 августа, 2013г. 13:47:55)

0

15

Хороший британец! Понравилась разная глубина цвета камуфляжных полей. По матчасти одно замечание: на Спитфайрах при открытых щитках на верхней плоскости крыла открывался небольшой лючек и выходил в поток небольшой шарнир.
А потеки от оружейной грязи появлялись не сколько от горелого масла, а скорее от конденсата, который за время полета появлялся несколько раз. Как Вы понимаете, эти испарения в смеси с оружейной гарью были отнюдь не стерильными .
С уважением, Олег

0

16

про шарнирчики уже в курсе - подсказали, но делать было  уже поздновато.

0

Похожие темы

Airfix 1/48 Spitfire Mk.XII Авиация (обзоры построек) Понедельник, 19 августа, 2013г.
TorLinn Альбомы пользователей Четверг, 22 августа, 2013г.
новинки REXx company Новинки производителей Понедельник, 11 ноября, 2013г.
Патрубки REXx Обзоры моделей Четверг, 23 мая, 2013г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Spitfire Mk.XII, 1/48, Airfix