СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Minenraumer Vs.Kfz 617 [RPM 1:35]

Сообщений 31 страница 40 из 70

31

Хломос написал(а):

Тарас, у темя надфиля с алмазным напылением - для шлифовки пластика они мало подходят - лучше использовать черные.

Понял, Владимир, поищу в Эпицентре на следующих выходных

Хломос написал(а):

Я в основном 80% шлифовки провожу наждачной шкуркой №400. нарезаю ее квадратиками 2Х4см и складываю ее в двое, втрое, или наворачиваю на сверла или на прямоугольные бруски из полистирола.

А наждачку приклеиваешь? Она не слезает если просто намотать?

Хломос написал(а):

Есть еще брусок из ДСП размером 7Х15 см с наклеееной наждачной шкуркой 200 - на ней удобно прошлифовывать в черновую большие плоскости.

Я так понимаю что по мере стирания наждачки наклеивается новая полоска?

Хломос написал(а):

Ну а РПМ - эта фирма требует много наждачки)))

Я слышал об этом, но не думал что так много... А вот и кому-то пригодится картинка с размером мусора, авось откажется от такой авантюры  :D

0

32

Terron написал(а):

Расскажи, а ещё лучше покажи - что ты используешь для шлифовальных работ?

Да собственно и показывать нечего. Точно такие алмазные надфили как у тебя в ("Эпицентре" купил), шкурки с зерном от 500 до 2000, такие же пилки.

Terron написал(а):

С наждачкой у меня как-то не срослось, возможно потому что нет нормального инструмента для её использования. А наматывать на палец - как-то не то.

А почему бы на палец не намотать :D ? Я например, предпочитаю больше работать только "голой" шкуркой, не всегда нужна жесткость, а если что. то складываю шкурку вдвое, втрое, и орудую как надфилем. Пробовал как-то мостить шкурку на прищепку - мне не понравилось :no: .

0

33

Leon написал(а):

А почему бы на палец не намотать :D ? Я например, предпочитаю больше работать только "голой" шкуркой, не всегда нужна жесткость, а если что. то складываю шкурку вдвое, втрое, и орудую как надфилем. Пробовал как-то мостить шкурку на прищепку - мне не понравилось

Спасибо, Сергей! А почему твой выбор пал на прищепку как крепление для наждачки? И что не понравилось?

0

34

Terron написал(а):

Но когда надо 240 деталей отшлифовать с каждой стороны

Ну ничего страшного, иногда и больше деталей приходится пилить. Помню пришлось мне траки металлические на Парнтеру обрабатывать - та еще радость, неделю пилил.

Хломос написал(а):

надфиля с алмазным напылением - для шлифовки пластика они мало подходят

Подтверждаю, нужно иметь два набора надфилей.
Тарас, рекомендую прогуляться в выходной день по барахолке на Петровке, там деды хорошие надфили СССРовские продают. из старых запасов за недорого.

+1

35

С маленьких брусочков или сверел - соскакивает, - снова наматываю)))
На большой брусок клею моментом где то раз в полгода сдираю и наклеиваю новую.

Башмаки у трала - так он не так и много катался - металл не должен сильно отполироваться, разве что на кромках.

0

36

Terron написал(а):

Спасибо, Сергей! А почему твой выбор пал на прищепку как крепление для наждачки? И что не понравилось?

Читал на каком-то форуме, сейчас не вспомню точно на каком, про такое ноу-хау, потом решил попробовать - не понравилось, может что-то не так сделал. Суть метода такова: обычную деревянную прищепку разделяешь надвое, на длинную сторону клеишь наждак с загибом по острому углу вперед. Автор говорит о преимуществах такого инструмента: мол можно подобраться в любую точку детали, деревянная часть создает необходимую твердость, использованную шкурку можно легко поменять. А мне почему-то не понравилось, при обработке детали такой прищепкой нет должной чувствительности, имхо,  деталь можно запороть.

0

37

Сергей, я понял, спасибо!

Коллеги, у меня ещё такой вопрос возник - были ли у немцев какие-то стандарты или правила по размещению ЗИП-комплекта на своей технике? Или кто-то где-то видел обсуждение этой тематики? Было бы интересно почитать об этом

0

38

Всем привет.

Хвалюсь - наконец-то собран первый агрегат модели. А всего-то месяц стройки прошел :jumping:
http://s5.postimg.org/bgfljvm5v/13_10_21_03.jpg

Собран почти на 100%, так как появилась одна загвоздка... хотя как появилась - она была... И это - производитель модели.  Хотя чего это я жалуюсь - сам виноват  :D

В общем - смотрим на держатели пальцев в звеньях на оригинале. Они в ровень с башмаками и держатся на скрытых винтах:
http://s5.postimg.org/6kbys6m0j/IMG_2427.jpg http://s5.postimg.org/rfy93fi7n/IMG_2431.jpg

Что получается на модели
http://s5.postimg.org/xd24k8zcj/13_10_21_02.jpg http://s5.postimg.org/3mezyhecz/13_10_21_01.jpg
На правом башмаке - оригинал. На центральном и левом - пластик толщиной 0.5мм. И при этом самодельные держатели одной толщины по разному садится в гнездо для держателя...

В общем - ещё на пару дней работы. При чем это все мне очень напоминает видео про поколодник с Равшаном и Джамшутом
http://s5.postimg.org/qszcdwlbr/1342534215_ravshan.jpg

Отредактировано Terron (Понедельник, 21 октября, 2013г. 22:14:38)

0

39

И ещё раз повторю свою вопрос, вдруг пропустили :-)

Terron написал(а):

Коллеги, у меня ещё такой вопрос возник - были ли у немцев какие-то стандарты или правила по размещению ЗИП-комплекта на своей технике? Или кто-то где-то видел обсуждение этой тематики? Было бы интересно почитать об этом

0

40

Наверное были, но никогда с этим не сталкивался. Можно взять за образец машину похожего класса (по весу) и скопировать его тип и колличество. Только вешать все нужно на верхние плоскости крыши (при подрыве на минах борта будут "подчищаться" осколками).

0