Насколько я понимаю, это стальная часть лонжерона каркаса - у Моранов носовая часть каркаса фюзеляжа была сделана из стальных уголков, отверстия судя по всему - для облегчения.
Гляньте эту ссылочку - мне кажется весьма полезной.
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Morane-Saulnier I 1:72 ЕЕ - в работе
Насколько я понимаю, это стальная часть лонжерона каркаса - у Моранов носовая часть каркаса фюзеляжа была сделана из стальных уголков, отверстия судя по всему - для облегчения.
Гляньте эту ссылочку - мне кажется весьма полезной.
Спасибо, такого не видел.
Сделал новые РП И РВ из тонкого пластика. РВ получился рабочим.
Для сравнения детали из набора.
Покрасил и оттонировал движок и винт. Рядом капот из фольги и доработаный кок винта (прорезал большие вырези под новый винт)
Доделал кабину, сделал перфорированые уголки по бортам.
Все маталические части, капоты - иммитировал фольгой. По бокам вставил иголки от шприцов (какие-то патрубки)
Немного переделал хвост. На киле убрал полоски фольги. На РВ оставил. Посмотрим после слоя грунта.
Сделал качалки на РВ и РП.
РВ - получился рабочий.
Немного поработал над мелочью:
Капот-обтекатель пулемета. Сделал из фольги.
Стойки основных опор шасси - выточил из тонкого алюминия.
Крепление заднего костыля - спаял из инсулиновых иголок.
Верхняя мачта крепления растяжек - игла от шприца, сплюснутая, пропаянная. Колечки из тонкой проволоки.
Нижняя мачта крепления растяжек - выточил из тонкого алюминия.
Из набора остались родные детали только: половинки фюзеляжа, крыло и кок винта. Все остальное получается - самодел. Дааа...., не думал что уйду так далеко :???:
Ювелирная работа!
Блогодарю!
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Morane-Saulnier I 1:72 ЕЕ - в работе