СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



M51 ISHERMAN 1/35 Dragon 3539

Сообщений 41 страница 50 из 69

41

Эдуард спасибо....стараюсь :blush:

0

42

Красота! Соглашусь с Эдуардом, аккуратность стопроцентная!

0

43

Leon написал(а):

Красота! Соглашусь с Эдуардом, аккуратность стопроцентная!

Ну так с кого пример беру, Т-34/76 образца 1941г.  от Дракона, кто построил, вот и я о том  :flag:

0

44

Владimir написал(а):

Ну так с кого пример беру, Т-34/76 образца 1941г.  от Дракона, кто построил, вот и я о том

Володя, не вводи меня в краску :blush:

0

45

Samsamych написал(а):

Ну не нахвалим друг друга  
Володя , все действительно аккуратно ! Я по брезенту маски по ребрам сделал бы небольшие высветления ( как при работе с фигурами , небольшая лессировка ) , очень бы его оживило .
Каким лаком заливал триплексы ...

Саша по высветлению и по адресной темной смывке здесь у меня наполеоновские планы, думаю как никогда серьезно поработать с маслом, с этой целью залью модель матом (а может сатином, буду экспериментировать, что лучше), чего раньше никогда не делал....попробую.

По приборам заливал №309 Panzer Aces Periscopes от Валеджо, но делаю я покраску  изнутри детали, то есть цвет как бы есть, но на переднем плане вроде прозрачное стекло

0

46

Samsamych написал(а):

Если работать маслом , то лучше по глянцу или сатину , по ним лучше растаскивается . При мате - вьедается в поры и плохо растушевывать кистью ...

Я всегда делал по глянцу и мне это никогда честно говоря не нравилось, так как масло  удержать на этой поверхности сложно, львиная доля уходит. Думал, что полумат самое оно, но вот Майкл Ринальди, а я считаю его одним из лучших, вот здесь говорит о матовой поверхности и вообще меня эта статья зацепила, очень толковая и в этом большая заслуга переводчика. Кто не знаком с этой статьей очень советую прочитать.

Отредактировано Владimir (Понедельник, 15 сентября, 2014г. 22:52:26)

0

47

Владimir написал(а):

Я всегда делал по глянцу и мне это никогда честно говоря не нравилось, так как масло  удержать на этой поверхности сложно, львиная доля уходит.

Согласен, масло по глянцу растекается, а излишки приходится убирать. Но цель такой техники создать плавные переходы, слегка заметные оттенки, что-то вроде концентрированного фильтра. На полу-мате грани более жесткие, более выразительные. В принципе можно комбинировать: сначала сделать по глянцу, создать так сказать фон, после просушки перекрыть все сатином и потом уже поработать маслом основательно. Я пробовал совмещать, но в последнее время делаю по сатину.
Еще заметил, что по полу-матовому лаку лучше работают АК.

0

48

Надо пробовать, да и вообще периодически технологии надо менять. Вот я всегда считал аксиомой - фильтры наносить только по сатину (полумату), специально сатином не дул, но всегда в базу добавлял немного глянца и получал сатин. А сегодня сделал эксперимент и наносил фильтры по мату, мне это понравилось намного больше, да и фильтры на мате работают по другому, я бы сказал мягче и ложатся как то ровнее. Все, я сторонник  нанесения фильтра на матовую поверхность. Скоро отснимусь и выложу.

0

49

Уважаемые коллеги подскажите, что это у Шермана за шанец и главное из чего он изготовлен, пересмотрел огромное количество моделей и примерно половина как на этом фото красят его в дерево и половина в метал, кстати и Дракон его так же красит в метал.
http://se.uploads.ru/zmAWG.png

0

50

Похоже на рукоять (черенок) для кирки (если я правильно этот инструмент назвал) которая правее он него.

Отредактировано Legion (Среда, 17 сентября, 2014г. 16:30:23)

0