СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Churchill Mk.III

Сообщений 21 страница 30 из 67

21

Евгений, в принципе смысла в модуляции нет, т.к. будет зимний камо.
Александр, спасибо.
С уважением, Михаил.

0

22

Сделал зимний камо.
С уважением, Михаил.
http://sa.uploads.ru/PUFTC.jpg
http://sa.uploads.ru/d8CKI.jpg
http://sa.uploads.ru/2cdrj.jpg
http://sa.uploads.ru/DtGBf.jpg
http://sa.uploads.ru/2GEsq.jpg

0

23

Не люблю говорить коллегам негатив, но - износ не получился.

0

24

Samsamych написал(а):

износ тоже разной степени может быть , необязательно почти под чистую обдирать .

я же не против. но износ носит следы кисти, которой обдиралась белая краска, а не облущениея или скалывания. и есть места где в одной и той же логической зоне полосы идут вдоль и поперек.
но - это мое мнение, а я моделист невеликий :) Михаил, главное чтобы Вам самому нравилось то, что Вы делаете :)

0

25

Kleaf написал(а):

Евгений, в принципе смысла в модуляции нет, т.к. будет зимний камо.

Забыл что будет зимний камо.Ну тогда вообще модуляцию не надо было делать.

devorer написал(а):

но - износ не получился.

Соглашусь с Артемом.

0

26

Я бы сказал обдиригн получился нелогичный. Я думаю оставлять в таком виде не стоит. А что делать? Мой совет. Продолжать обдирать по максимуму еще и еще. Далее опять нанести зимник и уже ободрать как следует, то есть в тех местах где это должно быть ободранным. Получится двойной обдиринг, а это всегда смотрится хорошо. В качестве примера (где ободрать) можно взять работы мастеров, их в сети море. Удачи.

0

27

Михаил,

Соглашусь с Володей, нужно дальше обдирать, не так, чтобы содрать всё начисто, а чтобы реалистичный эффект получился, можно попробовать не только кистью но и другими инструментами. Ну а потом все надежды на тонировку)

0

28

Я в покраске себя считаю полным нулем, но, если позволите - слишком однообразные следы стирания белил. Зимняя краска в первую очередь должна сходить от контакта с ногами и одеждой экипажа, потом сдирается на выступающих частях при соприкосновении с препятствиями, ну и потом смывается потеками талой воды и грязи. Так что,  думаю, нужно как-то изобразить именно эти этапы схода краски, разнообразив направление, способ и степень сдирания-стирания-смытия...

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Среда, 22 октября, 2014г. 10:06:36)

0

29

Замечания понял.
А как тогда стирать камо, ведь лак наверное высох?
С уважением, Михаил.

0

30

Kleaf написал(а):

А как тогда стирать камо, ведь лак наверное высох?

Конечно высох, но не беда, он по прежнему остался водорастворимым. Царапаем аккуратно  зубочисткой, что бы слегка снять белило и капаем воду, вода как говорится всегда дорогу найдет. И так по чуть чуть и сделаем большой обдиринг.

0

Похожие темы

Churchill Mk.III "Александр Невский" Бронетехника (WWI and WWII) Среда, 12 ноября, 2014г.
Tank Infantry Mk III Valentine X Бронетехника (WWI and WWII) Вторник, 20 января, 2015г.
Новинки AFV CLUB Новинки производителей Вторник, 5 января, 2016г.
Kleaf Альбомы пользователей Воскресенье, 5 октября, 2014г.
продам бтт 1/35 Барахолка Воскресенье, 15 июля, 2018г.