СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сердце Фридриха 1/48

Сообщений 21 страница 30 из 65

21

Виктор Новиков написал(а):

Телесный цвет только в желтизну ушел. Может быть цвет фото искажает?

Виктор лицо и руки не окрашены еще8-)

Виктор Новиков написал(а):

Глянь сюда.

Спасибо гляну.

0

22

Открою маленький секрет. На выставки хорошо ездить, чтобы общаться с себе подобными, т.е. с моделистами. Выставки очень хороший повод для сбора дружеской компании.  Ну пивка вместе попить хотя бы.  ;)   Заодно и модельки посмотреть.

+1

23

Чем больше я вчера рассматривал фото моторов тем больше мне становилось не понятно какой же мотор должен стоят на bf-109f2.
Вопрос этот принципиален вот почему. На разных моторах по разному сделана постель колен вала а акт же есть внешние различия.

Обратившись к книге Фирсова "Мессершмитт Bf109" обнаружил следующие строки:

"Первоначально планировалось ставить на самолет двигатель DB601E......"

"Для войсковых испытаний Bf109F-1 получили двигатели DB601N...."
Конкретно про F-2 он не пишет но далее:

"К началу 1942 г. появился bf109F-3 с двигателем DB601E. Этот двигатель использовал 87-октановый бензин B4 вместо 96 или 100-октанового С3 для двигателей F-1 b F-2"

Отсюда следует, что на F-2 должен стоять Эмиливский мотор DB601N и на борту должна быть надпись  С3 - мол лить 100 или 98 бензин.

Что же получается у звезды? на борту по декалям красуется надпись С3-двигатель DB601N.

Взглянем на двигатель.  Двигатель явно не DB601a(у него немного другой редуктор двигателя судя по фото)
Вот фрагмент переведенной книги от 1942г. по ремонту DB601N:
Видно что снизу блока нет болтов. Так же болт рядом рымом расположен близко к краю блока:
http://se.uploads.ru/0GKL4.jpg

А что же у зведы:
http://se.uploads.ru/xgnY6.jpg

Болты есть. Болт не рядом с краем или его вообще не сделали.
Это что DB601E?
http://se.uploads.ru/DPkm7.jpg
http://se.uploads.ru/Xt2dz.jpg

Нас что опять обманули? 8-)  Коллеги какое именно фото соответствует действительности? Не хочется сделать не правильное сердце :D

Отредактировано Shmid (Пятница, 13 февраля, 2015г. 08:41:20)

0

24

Нашел фото где видна литера N. Если это модификация двигателя указана то точно звезда дает не тот мотор.
http://se.uploads.ru/cnSKi.jpg

Отредактировано Shmid (Пятница, 13 февраля, 2015г. 08:45:56)

0

25

Саша! Я уже привык, что люди болты и миллиметры считают... Но чтобы залезть внутрь движка... ты первый!

0

26

devorer написал(а):

Но чтобы залезть внутрь движка... ты первый!

Так  того требует сюжет 8-)

0

27

Сделал еще одно наблюдение: на фото выше предположительно DB601N и видно что из сапуна выходит один шланг.
То же и на фрагменте переведенной книги от 1942г. по ремонту DB601N.

А вот на фотках DB601E идет из сапуна два шланга.(см фото на станице 2)

Короче так мне и не понятно где правда %-)  Коллеги что скажите?

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 15 февраля, 2015г. 12:15:59)

0

28

Итак продолжаю собирать мотор.

Следующий этап-сделать коленвал и шатуны. Их я сделал из тонкого упаковочного пластика.
Порядок элементов таков: коленвал-шатун1-шатун2-шатун1-коленвал. И так 6 раз 8-)  На первом и последнем цилиндре еще сделал балансир.
Согласно схеме выше пара шатунов , висящие на одном колене коленвала работают с такой же парой на другом колене по принципу:
Первая пара-Шестая пара.
Вторая пара-Четвертая пара.
Третья пара-Четвертая пара.

Согласно этой схеме я и пытался выставить шатуны:
http://se.uploads.ru/xLhJq.jpg
http://se.uploads.ru/B4nIk.jpg
http://se.uploads.ru/kpslQ.jpg
http://se.uploads.ru/jtoVl.jpg
http://se.uploads.ru/xm0Df.jpg

Так же обрезал лишнее и вклеил наддув двигателя:
http://se.uploads.ru/UH57c.jpg
http://se.uploads.ru/bQwL4.jpg

Кроме того выровнял вклеенные ранее ребра жесткости.
Насчет сапуна вопрос открыт. Жду критики и советов :flag:

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 15 февраля, 2015г. 16:53:05)

0

29

Приветствую!
Продолжаю собирать мотор. Так как крышка картера снята возникает резонный вопрос: А где шпильки?

Сделал шпильки из тонкой проволоки, приклеенные на супер клей. Вышло не совсем идеально но я думаю после загаживания маслом и мазутом будет хорошо. Тем боле мотор будет висеть. Кроме того установил выхлоп от Вектора.

Вот что получилось после грунта:
http://se.uploads.ru/nDBtM.jpg
http://se.uploads.ru/DLNeZ.jpg
http://se.uploads.ru/h0mJc.jpg

Так же переделал верхнюю крышку так как родная толстая. Крышка сделана из пивжести с просверленными отверстиями под шпильки. Сапун из комплекта рассверлен:
http://se.uploads.ru/z3Fno.jpg

Отредактировано Shmid (Понедельник, 23 февраля, 2015г. 16:20:43)

0

30

Потихоньку продолжаю. С пластиком пока не хотелось работать, так что в ход пошел металл.

Начал собирать кран. Готовность 90%

Использовал медную проволоку сечением 1,5 мм. Ушло 4 метра. Для пайки забодяжил флюс: этиловый спирт, канифоль и лимонная кислота.
Осталось сделать и установить колеса, а так же цепь.

Итак вот что получилось:

http://se.uploads.ru/zBpEX.jpg
http://se.uploads.ru/cvLte.jpg

+2