Доброго дня.
Потихоньку корплю над моделью.
Пока жду прибытия мастерклубовских болтов-гаек нужного размера, начал работы по корпусу.
Ванна корпуса:
Заменил шов приварки литой лобовой детали.

"Заварил" лючок на левом борту.

Установил на место кронштейны грязеочистителей позднего образца (позаимствовал его у ИС-3М):

Верх корпуса:
Убрал с крыльев все выступающие детали. Из пластика изготовил расширение подбашенной коробки, "проварил" стыки тянутым литником . Убрал с корпуса практически все головки болтов и рымы - все нужно менять. Удалил невнятные сварные швы и начал их замену на швы из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки.


Носовая часть - сварные швы на бронировке смотрового прибора механика-водителя и основной сварной шов литой лобовой части.


Корма танка - срезал задние крылья, заменил сварку на петлях круглых люков доступа к трансмиссии.
При постройке ИС-2М в 48-м масштабе, мне подсказали, что замки на этих круглых люках были смещены к продольной оси машины и замочные скважины, поэтому, располагались не горизонтально, а под углом:

Я уже, было, совсем собрался исправить этот момент, но на глаза попалась такая фотография:

Танк из 119 ОТТПГ. Так что, решил оставить как есть - тем более, что скважины у Тамии сделаны очень хорошо...
Так как модель представляет позднюю машину Завода № 200, были заменены петли кормовой плиты на соответствующие - с горизонтальной прорезью, которые я позаимствовал у ИС-3М, доработал и "приварил" к корпусу тамиевской шпаклевкой.


На пробу заменил несколько рымов на смоляные детали ЗиП. "Приварил" их тамиевской шпаклевкой - результат меня удовлетворил.






















