СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИС-2М в 35-м масштабе.

Сообщений 11 страница 20 из 60

11

Доброго дня.

Потихоньку корплю над моделью.
Пока жду прибытия мастерклубовских болтов-гаек нужного размера, начал работы по корпусу.

Ванна корпуса:

Заменил шов приварки литой лобовой детали.

http://s018.radikal.ru/i504/1502/5c/e6b205ce0e5e.jpg

"Заварил" лючок на левом борту.

http://s015.radikal.ru/i330/1502/7c/481ad4b128f4.jpg

Установил на место кронштейны грязеочистителей позднего образца (позаимствовал его у ИС-3М):

http://s018.radikal.ru/i505/1502/20/322314fa2103.jpg

Верх корпуса:
Убрал с крыльев все выступающие детали. Из пластика изготовил расширение подбашенной коробки, "проварил" стыки тянутым литником . Убрал с корпуса практически все головки болтов и рымы - все нужно менять. Удалил невнятные сварные швы и начал их замену на швы из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки.

http://s010.radikal.ru/i312/1502/96/45d19fe60063.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1502/97/4b633c53c38a.jpg

Носовая часть - сварные швы на бронировке смотрового прибора механика-водителя и основной сварной шов литой лобовой части.

http://s50.radikal.ru/i130/1502/fb/dfa4310ea892.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1502/1f/f775b055f875.jpg

Корма танка - срезал задние крылья, заменил сварку на петлях круглых люков доступа к трансмиссии.
При постройке ИС-2М в 48-м масштабе, мне подсказали, что замки на этих круглых люках были смещены к продольной оси машины и замочные скважины, поэтому, располагались не горизонтально, а под углом:

http://s43.radikal.ru/i099/1406/bb/81c788a0280a.jpg

Я уже, было, совсем собрался исправить этот момент, но на глаза попалась такая фотография:

http://i003.radikal.ru/1409/3a/336327167622.jpg

Танк из 119 ОТТПГ. Так что, решил оставить как есть - тем более, что скважины у Тамии сделаны очень хорошо...

Так как модель представляет позднюю машину Завода № 200, были заменены петли кормовой плиты на соответствующие - с горизонтальной прорезью, которые я позаимствовал у ИС-3М, доработал и "приварил" к корпусу тамиевской шпаклевкой.

http://s010.radikal.ru/i313/1502/79/a0b80dd76695.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1502/b6/ab88fe04911e.jpg

На пробу заменил несколько рымов на смоляные детали ЗиП. "Приварил" их тамиевской шпаклевкой - результат меня удовлетворил.

http://s017.radikal.ru/i442/1502/9e/3bd61220ae88.jpg

+3

12

Отличная стройка!  Слежу с интересом.  А не могли бы Вы грязеочистители старого образца от тамии уступить?

Отредактировано Виктор Новиков (Суббота, 21 февраля, 2015г. 21:31:01)

0

13

Виктор, спасибо.

Виктор Новиков написал(а):

А не могли бы вы грязеочистители старого образца от тамии уступить?

Да пожалуйста.
Куда Вам их отправить?
Я заказал себе набор Миниарма - B35003 JS-1/2 IS-II Drive Sprockets and Mud Scrapers for Tamiya,Dragon,Zvezda kits.
Там в наборе, насколько я понял - ведущие звездочки и грязеочистители. Мне нужны только звездочки, так что эти грязевики тоже могу отправить - только дождемся прихода бандероли из Москвы (Armor35 обещали отправить оплаченый заказ 24-25февраля. Вроде, никогда не подводили).

0

14

шикарно, глаза радуются, швы на ВЛД - это шпатлевка ?

0

15

весьма интересная постройка, буду следить

0

16

Спасибо!
Для имитации сварных швов использовал тамиевскую желтую двухкомпонентную шпаклевку.

http://s49.radikal.ru/i123/1108/59/485c86c63b28.jpg

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Суббота, 21 февраля, 2015г. 22:18:06)

0

17

Дмитрий, хорошо идёшь, понравились швы - очень правдоподобно сделал, единственное увидел разводы клея около швов на морде, ты их потом шлифанёшь?

0

18

Эдуард, спасибо.
Я планирую лобовую деталь шпаклевкой покрыть - имитировать литую поверхность.

0

19

Доброго дня.

Продолжаю свою неспешную стройку, которую, однако, планирую закончть к концу марта.

Низ корпуса.
Получил, наконец, крупные метизы.
Заменил гайки на ограничителях хода балансиров на корончатые. Установил ограничители на место.

http://s017.radikal.ru/i405/1503/82/394e1ebe9f25.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1503/92/1bf73850e4d3.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1503/85/d7b5fc2a7c5a.jpg

Одним из пунктов модернизации ИС-2М было установление усиленных подшипников ступиц опорных катков. Соответственно, увеличились их установочные размеры. Крышка ступицы стала крепиться на десяти болтах.

http://s008.radikal.ru/i305/1503/de/6bbdbdade971.jpg

Поскольку ни один из имеющихся нормальных катков под это описание не подходил (катки трумпетеровского ИС-3М  годны только на выброс), пришлось сделать из тамиевского внешнего катка мастер и отлить копии.
Вчера получил отливки:

http://s015.radikal.ru/i332/1503/37/aab38953792b.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1503/14/d34f2c12705d.jpg

Внутренние катки буду использовать стандартные тамиевские.

Закончил работу по надмоторной плите.
Что именно сделал:

Заменил прямые жалюзи на раме воздуховода на уголки, имитировал сварные швы на раме, заменил болты крепления, установил рымы. Ну и прикрыл жалюзи решеткой, на которой из 0,13-мм пластика сделал рамку.

http://s008.radikal.ru/i305/1503/56/9624c40c47b8.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1503/9a/aa99c660ddde.jpg

Установил бронировки выхлопной системы и газоотбойники, воспроизвел сварные швы.

http://s56.radikal.ru/i151/1503/0d/3cfef08a9640.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1503/ff/f7f23aa6f48a.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1503/aa/1bba41309f9f.jpg

Сымитировал сварные швы на петлях надмоторного люка, заменил болты и рымы на надмоторной плите.

http://s018.radikal.ru/i527/1503/a4/cbf9107c650e.jpg

Вид и крепление решеток на боковых воздуховодах на ИС-2М немного отличались от аналогичных деталей ранних ИС-2:

http://i067.radikal.ru/1503/e7/f8bb574ccef2.jpg

На модели установил хаулеровские решетки, сделал усилительные рамки их пластика, имитировал элемены крепления.

http://s018.radikal.ru/i522/1503/7b/328548e52550.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1503/a5/1102dedeb922.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1503/04/c0ed9953ab41.jpg

Результат на сегодня:

http://s019.radikal.ru/i628/1503/f2/12342ef23fa7.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1503/b0/bab9cfbef323.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1503/ef/cf83ce71a4a5.jpg

Хотелось бы услышать мнение коллег.

+2

20

Объем доработок впечатляет.

0