Добрый всем день.
продолжаю свою стройку маасенькими шашками....
имеется не пролитая деталь (подлечил)
ну и движки
ПыСы, сейчас пластик гоораздо лучшего качества - не трещит, не ломается, не лопается, режется ....
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Junkers Ju 88A-5 1/48 ICM by brgds
Добрый всем день.
продолжаю свою стройку маасенькими шашками....
имеется не пролитая деталь (подлечил)
ну и движки
ПыСы, сейчас пластик гоораздо лучшего качества - не трещит, не ломается, не лопается, режется ....
сделал еще несколько фоток
наткнулся на просторах инета на такой чертеж
это что же получается, между фюзеляжем и мотором линии расшивки не было? и в боковой проекции от кромки крыла и до конца хвоста тоже не было?
Ииии, Шоо теперь, всю эту зебру по бортам и на крыльях (1ну полосу), которую только навел .... убирать? Хэлп, плиииз
Отредактировано brgds (Вторник, 31 мая, 2016г. 17:07:25)
brgds
по теме ничего не скажу, но эта картинка максимум тянет на схему, ну никак не на чертеж...
я бы особо ей не доверял
спасибо.
появилась маааленькая возможность включить паяльник:
Ух ты, мне тоже паяльник освоить не мешало бы. Может вкратце расскажите как паяете и чем, и как гнете фототравление.
Anwil
уверен что у Вас все получится (видя Ваши модели).
тут нет ничего сложного.
- вначале немного подготовить травло - мелкой шкуркой зачистить место будущего шва, (ну естественно предварительно отделить деталь)
- затем согнуть (при необходимости). Лично я, гну либо на столе с помощью пинцетов, либо 2е мет. линейки или в руках с 2мя пинцетами. (хочу хороший станочек..... имеется от дифферент скэйлз, но он никакой...))
- обязательно нанести ФЛЮЗ с помощью зубочистки на место пайки (без ФЛЮЗа цветной метелл не припоять!!! есть еще кислоты и разные пасты продается в любом магазине радиотоваров и т.д.) и если 2е или более деталей, нанести ФЛЮЗ на все детали.
- ну и взять немножко припоя на хорошо нагретое жало паяльника и нанести на место шва. (припой сам растечется)
я пользуюсь "раритетом" Паяльник ЭПСН 25Вт-220V Запорожье. это подарок от отца, точно не помню, но мне тогда было где-то 12 - 15 лет, у меня сгорел паяльник и мне нужен был другой ...
Отредактировано brgds (Четверг, 2 июня, 2016г. 15:13:44)
Anwil
уверен что у Вас все получится (видя Ваши модели).
тут нет ничего сложного.
- вначале немного подготовить травло - мелкой шкуркой зачистить место будущего шва, (ну естественно предварительно отделить деталь)
- затем согнуть (при необходимости). Лично я, гну либо на столе с помощью пинцетов, либо 2е мет. линейки или в руках с 2мя пинцетами. (хочу хороший станочек..... имеется от дифферент скэйлз, но он никакой...))
- обязательно нанести ФЛЮЗ с помощью зубочистки на место пайки (без ФЛЮЗа цветной метелл не припоять!!! есть еще кислоты и разные пасты продается в любом магазине радиотоваров и т.д.) и если 2е или более деталей, нанести ФЛЮЗ на все детали.
- ну и взять немножко припоя на хорошо нагретое жало паяльника и нанести на место шва. (припой сам растечется)я пользуюсь "раритетом" Паяльник ЭПСН 25Вт-220V Запорожье. это подарок от отца, точно не помню, но мне тогда было где-то 12 - 15 лет, у меня сгорел паяльник и мне нужен был другой ...
Отредактировано brgds (Сегодня 15:13:44)
Спасибо за инфу, Флюз для меня вообще открытие. А шов потом спиливаете или оставляете как есть?
Просю пардоона, что вмешиваюсь в Ваш разговор.
Флюс ФНА.
Далее списываю с этикетки.
"Флюс предназначен для пайки алюминия. нержавеющих сталей, никеля, меди и других металлов.
Не требует промівки после пайки."
Ju 88A-4: 5K+BP of 6./KG3 Blitz . 1/48 ICM | Авиация (WWII) | Четверг, 11 августа, 2016г. |
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Junkers Ju 88A-5 1/48 ICM by brgds