Владimir
Спасибо за поздравление! Снимал четырьмя диодными лампами с температурой 5000 К каждая. На кронштейнах . Лист бумаги изгибал, и старался ставить модель ближе к переднему краю. Светил двумя лампами спереди и двумя сверху и ближе кзаду стараясь меньше освещать фон!
IL-2 Stormovik 1/48 Academy
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться21Воскресенье, 2 октября, 2016г. 05:40:24
Поделиться22Воскресенье, 2 октября, 2016г. 08:03:33
Виктор огромное спасибо особенно за Кельвины, а то были сомнения на сколько брать, теперь последнее по сколько Ватт лампы именно в светодиодном исчислении.
Поделиться23Воскресенье, 2 октября, 2016г. 14:48:52
Владimir
Я не нашел на лампе, сколько она ватт, а так уже не помню какую покупал . Есть только цифра 800 люмен Они бывают (по моему ) теплого, холодного и дневного света. Надо брать Дневного
Поделиться24Понедельник, 3 октября, 2016г. 11:29:09
Надо брать Дневного
Спасибки, за совет )
Поделиться25Понедельник, 3 октября, 2016г. 11:36:29
Спасибки, за совет )
уточняю, надо брать не дневного, так как там очень длинная линейка, а надо брать 5000 Кельвинов или чуть меньше до 4700, вот тогда будет гуд как у Виктора и еще учитывая его 800 Люм это около 10 Ватт по светодиодной шкале
Отредактировано Владimir (Понедельник, 3 октября, 2016г. 11:38:20)
Поделиться26Четверг, 6 октября, 2016г. 10:32:55
Витя, хороший Ил получился! Нестандартный камок очень хорошо смотрится. Приятная модель.
По поводу "металлический/деревянный" - тут у Вити все верно, - Ил-2 ранних серий имели цельнометаллические фюзеляж, киль и консоли крыла. На машинах военного выпуска из-за нехватки дюраля эти части стали делать деревянными, и только уже в конце войны они опять стали металлическими.
Единственное, что вызывает у меня сомнения, так это прицельные марки перед кабиной и комбинация подвесного вооружения. Если машина раннего выпуска, то в кабине установлен прицел ПБП-1 (по фото трудно сказать, есть ли он на модели, но на одной фотографии вроде как просматривается), а прицельные марки в виде белых парабол на капоте и "мушка" появились после упразднения ПБП-1. Две ФАБ-250 на внешней подвеске, - это уже перегрузочный вариант и солидный аэродинамический тормоз, а еще восемь РС-ов, - они хоть и немного весят, но сопротивления добавляли изрядно. Обычно РСы подвешивались при загрузке 400кг бомб во внутренние отсеки, а при внешней подвеске бомб РСы уже не ставились. Не буду утверждать, что такого не было совсем, но выглядит маловероятным (или, скажем, крайне редким) вариантом загрузки.
Поделиться27Суббота, 8 октября, 2016г. 18:15:53
Максим Горбатюк
Максим спасибо за рецензию. Я обычно делаю, все по инструкции, особо не заморачиваясь. Отсюда и казусы с комплектом подвесного вооружения! Я знаю, что ты всегда прав!
Похожие темы
ЕНОТик | Альбомы пользователей | Пятница, 22 сентября, 2017г. |
Продам БТТ , авиация , аэрограф | Барахолка | Вторник, 24 июля, 2018г. |