СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ил-2, 1:48, Italeri

Сообщений 21 страница 30 из 108

21

Круто!!!!

0

22

С удовольствием слежу за стройкой. Очень здорово!
Максим, как начинающего, меня очень интересует покраска, тонировка и пре- и постшейдинги. Если можно, эти моменты прошу поподробнее  8-)

Отредактировано Евгений (J3d1) Кочкин (Четверг, 22 сентября, 2011г. 12:13:12)

0

23

Это Италовская разработка, или очередная перепаковка Аккурейда? Мною недавно была собрана Эдиковская перепаковка, судя по фоткам, пластик очень похож. При сборке использовал два набора травления от Эдика, бомбо люки просто шикарные и проблема со створками решается травлёнкой. Ближайшее время отфоткаю и выложу. Желаю успехов, всегда с восторгом рассматриваю Ваши работы.

0

24

Seva написал(а):

очередная перепаковка Аккурейда?

Да, именно это. С травлом приятнее, кто спорит. Но буду на этот раз своими силами. Бомбо люки открывать не буду, и не планировал, за то все остальное уже и отделил.

0

25

Впечатляет...Тема конечно не моя, но слежу и кое-чему учусь :)

0

26

Красиво работаешь!
Макс, опиши цвета по кок-питу(решил я поучаствовать с Хобби Босовским в 32-ом, но не известно когда :suspicious: )

0

27

Creed написал(а):

цвета по кок-питу

Использовал акрил №307 от Ганза(серый) для внутрянки.

0

28

MAXIM написал(а):

Использовал акрил №307 от Ганза(серый) для внутрянки.

Спасибо!
Макс, замерей общие габариты модели(длинну и размах крыльев) 8-)

0

29

Creed написал(а):

(длинну и размах крыльев)

240мм длинна и 307мм размах.

+1

30

Время собирать в кучу фюзеляж, крыло и капот. Собирал по хитрому начиная с верхних половинок крыльев, за тем нижнюю часть центроплана с кабинетом, за тем капот, а потом уже нижние половинки крыльев. Подшпаклевывать и подчищать все же пришлось.
Перед сборкой отделил тормозные щитки и все рули.

Так же снял все лишние тощины оперений. С рулями проще, их можно было зачищать изнутри (хороша для этого маникюрная пилка), чтоб не портить наружный рельеф.

0