Прежде чем делать места под тормозные щитки, нужно определится с прототипом из-за формы и материала крыла.
Путем долгих поисков, чтений книг и подходящих обзоров коллег, так же пользуясь "звонком другу" (Виталик ака Фломастер - кладязь инфы, до сеих пор не возьму в толк, как он все помнит) подбирал подходящий прототип из варианта данного в коробке.
Производитель дал крыло "стрелку" и при чем судя по расшивке и лючкам, цельнометаллическое. Во первых это означает, что это не просто Ил-2, а Ил-2м3. Судя по тому, что расшивки нет на фюзеляже, оно фанерованое вместе с килем. Стабилизаторы на всех модификациях были с метал. обшивкой.
В разные периоды производства Ил-2 эти нюансы менялись. Изначально он был одноместным, цельнометаллическим и с прямым крылом. Далее крылья и фюзеляж стали деревянными(крыло до центроплана, а фюзеляж до кабины). После расширения кабины для стрелка появилось крыло "стрелка" для исправления устойчивости самолета. К концу войны крыло снова стало металическое, а далее и весь планер снова обшивался металлом. Короче попробуй подбери все это к модели и прототипу.
Данный вариант "100" отпал сразу, там крыло прямое. Вариант чешский не планировал изначально, "желтая 16" не нашел вообще информации и остановился на последнем "2" с белым килем капитана Ефимова А.Н.
Как оказалось киль не совсем белый и это только остатки зимнего белила, на фото заметно. Ну и судя по датировке фото крыло вполне могло быть металлическое, а фюзеляж фанерным.
Вернемся к местам под тормозные щитки. Места выделенные Италом говорят о том, что крыло металлическое(2 схема). На деревянном (1 схема)их положение отличалось, как и положение фары и некоторых лючков.