Подогнал лобовую часть фонаря, и не много подкорректировал форму крышки.
Ил-2, 1:48, Italeri
Сообщений 51 страница 60 из 108
Поделиться52Пятница, 30 сентября, 2011г. 09:29:21
Как всегда-на высоте! Не за горами покраска...
Поделиться53Суббота, 1 октября, 2011г. 11:00:21
MAXIM а фонарь у вас закрыт масками из томиевского скотча?если да то можно поподробнее узнать,как правильно их вырезать?!а то клей БФ,уже изрядно надоел,и бывает что фонарь можно поцарапать,когда переплет режеш!!!
Поделиться54Суббота, 1 октября, 2011г. 11:53:09
MAXIM а фонарь у вас закрыт масками из томиевского скотча?если да то можно поподробнее узнать,как правильно их вырезать?!а то клей БФ,уже изрядно надоел,и бывает что фонарь можно поцарапать,когда переплет режеш!!!
Я делаю так.
Приклеиваю счкотч, обвожу контур карандашом и не снимая, вырезаю тамиевским нижом. Если переплет замылен, тогда таким способом:
Наложение масок при отсутствии переплета
Поделиться55Суббота, 1 октября, 2011г. 13:19:16
Максим, хороший способ, но для моей темы (вертолётной) не всегда подойдет. Чаще всего у них фонари сложной конфигурации. Может ещё чего есть в закромах....? Не считая, всяких там масколей....)
Отредактировано Kent (Суббота, 1 октября, 2011г. 13:21:10)
Поделиться56Воскресенье, 2 октября, 2011г. 00:49:17
Переделал щитки шасси-снес толщину и приклел ребра жесткости.
Рули высоты соединил между собой с помощью булавки для паралельности хода. На одной булавке они держатся с отличным прилеганием к стабилизаторам и подвижны. На них же продли тримера с помощью фальги.
Переделал мачту антенны, вернее приклеил правильную и за одно впаял поручень-подножку стрелка.
Поделиться57Воскресенье, 2 октября, 2011г. 00:52:58
Теперь мелочевка. Узлы тяжек тримеров, показатели положения шасси и тормозных щитков.
Поделиться58Воскресенье, 2 октября, 2011г. 00:56:01
От такие мелочи.
Поделиться59Воскресенье, 2 октября, 2011г. 00:57:26
Переделал провода в пусковых салазках РС.
Поделиться60Воскресенье, 2 октября, 2011г. 01:05:27
Как оказалось, нужно анулировать заказанный мною кок винта с лопостями. Самое интересное, что и тот (из коробки) и другой (удлиненной формы), также у каждого разной формы лопасти, короче они оба верные. Но.... Долго просматривая фронтовые фото Ил-2 я искал разницы, где они имели место быть.
Более округлой формы кок винта и своеобразно острые формы лопастей (такое в коробке) заметны на двухместных Ил-2, а удлиненный кок с более округлыми лопастями на раннем одноместном.