Судя по всему это субмодификация F-2.Хорошая сборка,тем более после длительного перерыва,магистрали тормозной системы на осн.стойках толстоваты.
Ме-109Ф от Трумпетера в М1:32
Сообщений 11 страница 20 из 25
Поделиться12Воскресенье, 11 декабря, 2011г. 15:30:44
Хорошо пучилось, аккуратно собранои покрашено!
Только колёса получились, какие то девственно чистыми, но это легко исправить пигментами.
Поделиться14Воскресенье, 11 декабря, 2011г. 19:49:19
Хороший "Худой"! Аккуратно сделано и покрашено!
Геринг выдал приказ о запрете сброса ПТБ
Читал, что за не сброшенные баки летчикам деньги платили...типа премии..
Поделиться15Воскресенье, 11 декабря, 2011г. 20:53:20
что за не сброшенные баки летчикам деньги платили...типа премии..
...а нашедшему сброшенный бак выплачивали 100RM,для них и написано на баке,что это "не бомба".
Поделиться17Понедельник, 12 декабря, 2011г. 14:55:12
Спасибо, коллеги, за внимание к моей работе. С уважением-Сергей.
Поделиться18Понедельник, 12 декабря, 2011г. 15:04:53
При всем уважении к проделанной автором работе, не могу не сделать пару замечаний:
1. Судя по нишам шасси - так это больше Г-2, нежели Фридрих
2. С моторамой кетайские товарищи тоже изрядно накосячили. Кстати, разглядывая вчера на их сайте литники Г-2 и Г-6, заметил что эту оплошность они уже устранили
3. "Бульбы" для зонтика по левому борту - есть ли в них смысл на машине не с Африканского ТВД?
А за заливную горловину по левому борту, за кабиной тоже промолчим...
Лично у меня сложилось мнение после просмотра этой модели (у самого такой лежит), что из нее легче сделать Г-2, нежели Ф
И, хочется еще фото - 109-й моя слабость. А в 32-м - большая слабость
Поделиться19Понедельник, 12 декабря, 2011г. 16:04:34
Да, эти все неточности присутствуют, но Трубач начал выпуск Г4, поэтому и не стоит делать г2, хотя, дело вкуса. Проще убрать в нишах поперечены (это я просмотрел, и переделывать было поздно). Моторама, видимо, адаптирована под Г10. Спасибо за интерес к моей модели. С уважением-Сергей.
Отредактировано Сергей Пархоменко (Понедельник, 12 декабря, 2011г. 19:44:03)
Поделиться20Понедельник, 12 декабря, 2011г. 20:06:06
Да, эти все неточности присутствуют, но Трубач начал выпуск Г4, поэтому и не стоит делать г2, хотя, дело вкуса. Проще убрать в нишах поперечены (это я просмотрел, и переделывать было поздно). Моторама, видимо, адаптирована под Г10.
Смотрел литники на Г-2 (с вариантами Графа и Ралля) - все неточности по силовой установке устранены. А в этой модели кетайцы дали мотораму на 605АС.
Зы. Ну, хоть исправились