Здравствуйте всем!
Вот и завершился долгострой. Теперь предлагаю посмотреть, что из этого всего вышло.
Еще раз напомню - привязывался я к прототипу F-86E-10-NA (сер.№ 51-2767) "The Chopper". Пилот - майор Феликс Эсла-мл., 334 ИЭ 4 ИАКр. Аэродром Кимпхо, утро 1 августа 1952 г. "The Chopper"-мясницкий нож.
1.08.1952 г. в тяжёлом манёвренном бою с F-86 над Супхун ГЭС Н.И.Иванов на МиГ-15бис сбил F-86E-10-NA №51-2767 майора Феликса Эслы (Felix Asla, Jr.) из 334 аэ 4 ИАКр, имевшего к тому времени на счету 4 сбитых и 5 повреждённых МиГов, , а так же F-86 его ведомого.
Приятного просмотра.
F-86E Sabre, ITALERI, 1:48
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться1Вторник, 4 января, 2011г. 14:00:44
Поделиться6Вторник, 4 января, 2011г. 14:40:25
отлично, что ещё сказать, молодец Макс!
Поделиться7Вторник, 4 января, 2011г. 15:33:32
Супер! +1!
Единственное замечание, синий оттенок сзади лишний.
Дюраль так не "бежит", только сталь.
Насколько я помню там дюралью зашивалось или я путаю?
Теперь в рамках групбилда МиГ-15 ...
С Уважением Виталий
Поделиться8Вторник, 4 января, 2011г. 18:17:31
Насколько я помню там дюралью зашивалось или я путаю?
Cинего дал многовато-мой бок, чють не так хотелось. МиГ-а пока нет.Надеюсь , что ты начнеш, а потом присоединюсь. Может МиГ-15бис буду делать, тот что сбил эту "саблю".
Поделиться9Вторник, 4 января, 2011г. 20:53:51
Макс, если будешь брать МиГ-15, НЕ БЕРИ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ТРАМПЕТЕРОВСКИЙ
это такое говно, говорить не охото, легче самому его занова сделать, возьми тамию, там усё пучком, да ещё есть прозрачный корпус в наборе, для обзора двигателя, в обоих наборах двигатели высокого качества, только проводки не хватает
а если бдет желание, возьми МиГ 23-27 с удовольствием с тобой буду строить, если не испорчу
Поделиться10Вторник, 4 января, 2011г. 21:53:38
возьми тамию,
Я уже пробил эту тему и на Тамии остановился. А МиГ-23 моя мечта, судя по обзорам там большой перепил.