Впаял наверное метр проволки, иммитируя проводку. Также пришлось сделать топливный бак, крепящийся за за спиной пилота, его тоже будет видно в открытой нише.
Ме262А-1а/U4, 1:48, HobbyBoss
Сообщений 51 страница 60 из 117
Поделиться52Воскресенье, 9 января, 2011г. 22:56:06
Далее обезжирив спиртом, задул всю внутрянку металиком. Затем RLM02 фюзеляж(до кабины) и отсек оружия, ниши шасси, стойки и крышки. RLM66 задул кабинет. Согласно имеющимся фото придал металику( ниша, турбины) более жженый вид, вручную докрасил мелочи и задул все глянцем, т.к. хочу еще провести смывку.
Поделиться53Воскресенье, 9 января, 2011г. 22:57:34
После смывки можно смело склеивать фюзеляж и крыло.
Поделиться54Воскресенье, 9 января, 2011г. 23:23:36
мастер, что тут скажешь
Поделиться56Воскресенье, 9 января, 2011г. 23:38:36
Макс, а ты в дар музею ВВС не отдаёшь их?
Поделиться57Воскресенье, 9 января, 2011г. 23:59:28
Макс, а ты в дар музею ВВС не отдаёшь их?
А они мне что? Я иногда дарю их близким людям или друзьям
Поделиться58Понедельник, 10 января, 2011г. 00:05:22
да?
эх жил-бы по ближе я бы у тебя купил мессер этот
ты открывай мини музей, в смысле миниатюрной техники
а ты на заказ собираешь?
Поделиться59Понедельник, 10 января, 2011г. 00:14:25
а ты на заказ собираешь?
В принципе я как угодно собираю.
Поделиться60Воскресенье, 16 января, 2011г. 10:30:18
Продолжаем. Проделав смывку, подготовил все внутренние узлы для сборки фюзеляжа.
Все становится на щелчке и без неприятностей стыкуются половинки фюзеля.