Всех с прошедшими!
Вот на НГ заболел... И решил взяться за старого друга.
Вот здесь что было раньше: http://karopka.ru/community/user/11130/?MODEL=199557
Переделки на сегодняшний день.
1) мойка в "кроте"
2) буксировочная серьга на морде
3) крылья (грани эмитированы с помощью тонкой проволоки)
4) недостающая заклепка, болты на корпусе и ходовой (мастер клаб)
5) Корма пересобрана
6) смоляные траки от "оружейника" (рассверлены, сделаны рабочими) ходовая в рабочем и подвижном состоянии))
Косяки, которые не устранены:
1) после прочтения некой литературы, передние крылья должны быть выполнены из брезента (на модели эмитация металлических)
2) неестественно стоят ведущие звездочки (только так получилось сохранить подвижность ходовой части)
3) видны щели на корпусе и башне
4) и еще всякие мелкие косяки по матчасти
Окрас стандартный для меня в последнее время:
баллон с грунтовкой (тамия) -> баллон с краской (тамия) -> фильтры (миг) -> смывка (миг) -> окрас мелких частей -> пигменты в несколько слоев (миг) -> фиксатор (миг) -> различные тени (тамия) -> мягкий грифельный карандаш по углам.
Перед вами машина 1929г. выпуска. Полигонные испытания. Произошла буксировка танка. Сейчас машину готовят к осмотру двигателя. Этим можно объяснить отсутствие "хвоста".
С уважением , Дмитрий.