Проба пера.
"Нелетная погода" Авиационная диорама (1/32)
Сообщений 41 страница 50 из 152
Поделиться42Вторник, 25 января, 2011г. 10:38:32
С покраской все "гуд". Желательно перед этим приклеить АНО и я бы выпустил предкрылки.
Поделиться43Вторник, 25 января, 2011г. 14:56:40
Понятно. Но я думал АНО приклеивать в последнюю очередь. чтобы не запачкать при окраске, равно как и детали самолета имеющие желтый цвет. Лучше сделать это сейчас? Предкрылки на стоянке обычно выпущены? Думаю это уже трудновато будет - приклеены
Поделиться44Вторник, 25 января, 2011г. 16:12:19
С предкрылками не парься-можно и так и так. В короткие промежутки стоянки их никто не трогал и они были спущены, но на длительное время от попадания осадков и т.д. их фиксировали.
АНО я приклеваю, предварительно капнув вовнутрь нужный цвет затем заклеиваю Тамиевским скотчем. Либо подгони хорошенько и вклеиш потом.
Поделиться45Вторник, 25 января, 2011г. 23:09:06
Все понятно. Сегодня вечером работа над самолетом сорвана из-за поломки аэрографа. Сопло сломалось попалам, причем основание осталось ввинченным в аэрограф. Высверлил его оттуда, но возможно повредил резьбу. Завтра с утра придется бросить все дела и ехать в Питер за новым. Если не будет сопла, то придется брать целиком аэрограф. Вобщем очень жаль потерянного времени. Ведь сегодня планировал докрасить до конца.
Поделиться46Среда, 26 января, 2011г. 00:42:56
Высверлил его оттуда, но возможно повредил резьбу.
была такая ситуация, я его с обратной стороны иглой выкручивал, а зачем новый, если нету погоди, а пока займись основанием и всем остальным, хотя хозяин барин, я вот только теперь держу дома запасные сопла, правда разного диаметра 0,3 и 0,2 на всякий
Поделиться47Среда, 26 января, 2011г. 10:06:55
У меня такая же ерунда случилась ( аер фирмыTNT), я новый присмотрел более дорогой из качественных материалов, но пока себе позволить не могу. На время приклеил сопло на супер гель и пока он не высох отцентровал сопло. Таким вот хромым аером доделал Корсар, полностью, включая грунт и прешейдинг выкрасил Тандерболт и еще его надолго хватит. Один раз сопло отвалилось, я наждачкой счистил старый гель и опять приклеил, все работает как раньше. Так что с минимальными издержками можно продолжать хобби до покупки нового аппарата. Главно до высыхания геля отцентровать сопло относительно отверстия форсунки, в противном случае факел кривой выходит.
Поделиться48Среда, 26 января, 2011г. 12:32:17
С гелем пробовал вчера до часу ночи - не получилось. В моем АэроПро 102 между соплом и трубкой аэрографа еще уплотнительное резиновое кольцо которое пришлось снять. Может дело в нем, а может я просто не смог правильно отцентрировать. Аэрограф начинал плеваться, факел получался неоднородный с брызгами. Причем приходилось закрывать пальцем верхнюю крышку, т.к. краска упорно пыталась выпрватся наружу. Вобщем махнул на это дело рукой и сегодня к открытию магазина поехал в Питер. купил новое сопло 0,2. Резьба не повредилась - сейчас аппарат проверил - работает отлично еще лучше чем раньше. Но время - время потеряно. Вечером мало что успею, а завтра на работу.
P.S. Cколько раз уже думал о том. что дома необходимо иметь запасные сопла. У меня приходится менять дважды в год. И причем ломаются в самый неподходящий момент. Но ведь опять сэкономил и только одно купил(!).
Поделиться49Среда, 26 января, 2011г. 14:41:53
Но время - время потеряно.
У тебя Боря уже приличная крейсерская скорость выработалась, так что ничего не потеряно. Так держать!
Поделиться50Среда, 26 января, 2011г. 22:01:40
Время моего модельного творчества определяется теми днями когда мы с женой работаем в разные смены.