Единственное пятна неокрашенные белым слишком крупные.
снега на кидаю и закрою их частично
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Штуг-IV, 1:35
Единственное пятна неокрашенные белым слишком крупные.
снега на кидаю и закрою их частично
Ну вот, стало уже намного лучше. Единственное пятна неокрашенные белым слишком крупные. Я думаю, следует их уменьшить. Потом можно браться за нанесение сколов и пачкать.
ещё некоторые пятна на броне, все большие закроют траки, ведь сау обвешивали траками чуть-ли не всю спереди полностью
Вообще, что касается облетевшей краски, то лучше получается акрилом, а потом, после высыхания(можно на следующий день) берём старую зубную щётку и в ванну с моделькой, мылом на мыливаем не много и стираем верхний акрил, получается реалистично, но для сильно пошарпанной машины, только что вспомнил, сам бы сейчас так сделал бы
Перед покараской белым только нужно еще лаком покрыть, И желательно не акриловым, чтобы потом не сполз вместе с белой краской.
Если ты про способ с мылом, то лучше да, покрыть лаком обязательно, хотя можно и не покрывать, аккуратно стереть, это вполне возможно
И желательно не акриловым
а я вот из баллона тамиевского лакирую, как узнать какой он там, лак то этот?
попробывал натёртый мелок пастельный, кисточкой наносил, смывк после покупки глянцевого лака буду делать
как мне на мто крышках изобразить-то? полностью копотью покрыть? и колеблюсь между грязью на подвеске и снегом
Возможен вариант с грязью зимой, при обильных снегопадах?
Обычно крышки МТО замаслены и грязные (все таки при ремонте не в белых перчатках слесари работают) У меня один раз получился очень интересный вариант при использовании миговских пигментов и нескольких капель подсолнечного масла. Некоторые вместо масла используют глянцевый лак (так надежнее и долго держится)
Снег или грязь? Wie wünschen Sie, mein Führer! Wie wünschen Sie! все зависит от грунта на котором будет стоять машине. (может диораму сообразим?) Вариант грязь+снег на мой взгляд несколько более зрелищный. Если на улице 0С и время март или даже к примеру конец октября. Проселочные дороги естественно в грязи, лужах . А тут идет сильный снегопад. Вполне нормальное явление. Температура в верхних слоях атмосферы и на земле разная. Если наверху - 10, то влага кристализуется в снег а на земле +1. И снега много, то он сразу не тает а некоторое время лежит. Поэтому его наличие на ходовой части вполне закономерно.
Все таки мне кажется эти большие проплешины летнего камуфляжа необходимо закрасить...
Все таки мне кажется эти большие проплешины летнего камуфляжа необходимо закрасить...
ты имеешь в виду на лобовой броне и надгусечных полках?
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » Штуг-IV, 1:35