Так и тут, еси нет альтернативы, а модель хочется, но как гриться "нет, на ето я пойтить не магу"
Альтельрнативы 2, либо брать кучу смолы от миниарма, в добавок не меньшую кучу афтера, и уходить в полугодичный запил. Либо подождать пару месяцев Трампа(я выбрал второй вариант)
(я на счет геометрии) то, имхо, бог с ней, т.б не все знают углы установки и т.д, а оценивают визуально
Аналогичного мнения. К примеру меня не очень смущают не совсем верные углы на трамповский ПТ-76, во первых на смотрибельной и схожесть с оригиналом это как-то не влияет, во вторых их изменения будут стоить огромного кол-ва потраченных нервов, сил и врмени. Но вот к примеру перепилить такие вещи как крышку МТО, кронштейн фары-указателя, обод на вентеляторе, упоры заслонок водометов,изменить схему поручней, сделать сварные швы и многое другое, более чем исполнимо и реально. Соответственно почему бы этого не сделать.
Хотя еси неправильность ужо оч в глаза бросается, то тут, соглашусь с тобой: хош не хош, умеш не умеш, а править надо.
К сожалению эти неправильности бросаются в глаза на всех моделях Скифа. По сути сам Скиф выживает в модельном бизнесе лишь за счет того, что выпускает по сути уникальные модели. Семейства МТ-ЛБ ни кто не делает(дрова жуткие, а иметь как стандарную моталыгу, так и тот же зрк стрела 10 очень бы хотелось) семейство Т-64(благо Трамп на подходе), семейство Т-54/55. Тут либо брать не менее косячные старые трамповские модели(и то многих модификаций, которые дает скиф, у трампа нет) либо брать нормальный и очень приятный в работе Т-55 от Тамии и пилить его, под разные модификации, будь то 54ок, будь то 55ых.
Отредактировано Caesar (Суббота, 18 февраля, 2012г. 15:36:36)