этот таинственный язык, хотя бы на литературный
Ладно, не будем выражаться в приличном обществе
СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Black Pearl 1:72 ЗВЕЗДА
этот таинственный язык, хотя бы на литературный
Ладно, не будем выражаться в приличном обществе
"...чего ожидает владелица, схалтурить мне не удастся: порты поднять, артиллерию в бовое положение (каждая пушка из семи деталей, общее количество стволов-32), и забегая вперёд- кораллы или моллюски или как там это всё называется, по дну корабля"...
Тээкс.... "Ну вы, барин, и задачи ставите"...
Ну да ладно. Просто сложную задачу нам нужно разбить на подзадачки, которые легко решаются... Начнем с орудийных портов. Открытый орудийный порт - не стеклопластиковое окно... механизмов фиксации в открытом положении не имеет.... Открывается и закрывается крышка орудийного порта двумя веревками (порт-талями), закрепленными с наружной и с внутренней стороны крышки. Снаружи - чтобы его открывать ну и изнутри (как сами уже догадались) - закрывать... ... Сразу анекдот "по поводу":
"Подходит пьяный к милиционеру на улице и спрашивает:
- Подскажите, где я нахожусь?
- Перекресток улиц Такой то и Такой то....
- Госсподи, да зачем мне эти подробности??? Ты скажи город какой????"....
Думаю, веревочкой, закрывающей крышку, мы вполне можем пожертвовать... Зачем нам эти "подробности"????
Но вот наружная веревочка (ИМХО) нам необходима. В данной ситуации у нас есть два варианта:
- прикрепить рым (кольцо) с наружной стороны крышки, прикрепить к нему ниточку (порт-тали), проделать в борту судна отверстие, куда войдет ниточка, приклеить (закрепить) ее изнутри....
- сымитировать порт-тали обычной швейной булавкой с откушенным ушком. Ушко можно и не откусывать - сымитирует рым с внутренней стороны крышки.
Что по сему поводу скажут Коллеги?
Отредактировано police1963 (Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 16:56:47)
Мне думается, что ты, Сергей прав. Из двух вариантов второй канешн легче, но первый правильнее и смотрибельнее. Я б делал по первому варианту, а еси не выйдет, то перешёл бы на второй.
Гудзоныч, учти, что как сказал Игорь - задача стоит "собрать изкоробки".... Я тут итак сегодня нафлудил по рулевому устройству и крышкам орудийных портов... Возьмем в данной стройке за основу одну из моих любимых фраз - "Не стоит множить без надобности число сущностей"..... "Зацепимся" сейчас за порт-тали - и пойдет:
- масштабность толщины талей,
- масштабность рымов
и т.п.
Собственно и примененный мной термин "порт-тали" не совсем верен... "Ниточки", которыми открывалась и закрывалась крышка орудийного порта это порт-драйреп (наружный), который как раз и набивался (натягивался) порт-талями и порт-шкентель (внутренний) - одиночная "ниточка", за которую тянули, чтобы закрыть крышку....
А говорил, что не главный......
А сам выдаёт на гора так, что уши заворачиваются.....
Алексей, ну так все равно упрощаю.... Перо то руля крепится к рудерпосту (вертикальной шняге), а баллер - шняга вертикальнее рудерпоста и его продолжающая...
А вообще, я это просто с института помню.... Там было "два в одном"... В том смысле, что сидя в аудитории на столе учебник, а за кафедрой АВТОР этого учебника.... И этот гад, как всякий АВТОР, "вбивал" в нас свои "изыскания" "НАСМЕРТЬ".....
Отредактировано police1963 (Воскресенье, 26 февраля, 2012г. 17:55:00)
Гудзоныч, кину еще цитатку из своего любимейшего "Затяжного выстрела" Азольского, навеянную просмотром других "Жемчужин"..
"Оба отчета о проваленной АС No 13 Олег успел прочитать и сделал важные для себя выводы. Ошибки наблюдений и измерений просуммировались у обоих управляющих огнем в одну сторону, последний залп на их стрельбах отклонился от щита на недопустимо большую величину. Им просто не повезло. А отстреляться можно. Семнадцать залпов отводится на эту стрельбу, ни залпа больше, ни залпа меньше. И если затянуть — искусственно, конечно, — пристрелку, то злокозненного семнадцатого залпа, вбирающего в себя все человеческие и приборные ошибки, как бы не будет"...
Есть у меня мысли, как улучшить предложенную Звездой схему проводки такелажа до более естественной... Но это позже... Давай пока поможем корпус построить..
Коллега XraleX, ну так это еще больше УПРОЩАЕТ нашу задачу!!!!!
Как я говорил, "пластик" я не "щупал" и инструкцию не видел... Производитель сам ПРЕДУСМОТРЕЛ драйрепы крышек.... Предусмотрел их конечно "топорно"..... Просто представьте для себя, КАК можно привязать "ниточку" к этому "шпеньку", торчащему из борта корабля в реале.... Давайте просто заменим этот "шпенек" отверстием в борту - это и есть "вариант 1" в моем комменте №66....
Гм.... Шо то меня эти номера комментов начинают смущать.... В одной из дискуссий вчера мой коммент оказался под номером 666........
По части поста №74, я не спорю, а скорее рассуждаю над полученной информацией, меня тоже, смутил этот узел на шпеньке в инструкции.
Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Black Pearl 1:72 ЗВЕЗДА