Игорь Шейнин
Ваши замечания конструктивны ,все вышесказанное взято на заметку ,всем спасибо за поддержку и внимание ,Бисмарк пока отдыхает от моих двух левых ,пока делаю свою первую диораму )))
die bismarck 1:200 amati
Сообщений 81 страница 89 из 89
Поделиться81Понедельник, 27 февраля, 2012г. 18:31:42
Поделиться82Понедельник, 27 февраля, 2012г. 21:46:14
Олег, ну пусть отдохнет немного Ваш Бисмарк. А то ему и так досталось.
Поделиться83Пятница, 16 марта, 2012г. 09:16:48
подскажите кто действительно знает, нужно имитировать на корпусе места соеденений броневых листов или пускай будет монолитом ?
Поделиться84Пятница, 16 марта, 2012г. 15:47:18
Швы на 200 масштабе весьма тонкие можно попробовать сделать на небольшом куске корпуса неполучиться аккуратно не делай, по корпусу оптимально когда обклеил рейками взять эпоксидную смолу и очень тонкую стеклоткань и обклеить , тогдаб и шпаклёвка автомобильная держалась и корпус монолитом стал!
Да и травлёные деталь паять надо между собой , обычно со временем циакрин от металла отваливаеться
Поделиться85Пятница, 16 марта, 2012г. 19:17:50
renosp
Да и травлёные деталь паять надо между собой , обычно со временем циакрин от металла отваливаеться
спорить не буду ,очень мелкие элементы не реально припоять.так ,а как сделать эти швы ?
Поделиться86Суббота, 17 марта, 2012г. 16:32:58
я заклеиваю лентой весь корпус оставляя только швы незаклеиными и крашу грунтом в 2-3 слоя снимаю ленту подправляю огрехи можно пройтись 1000- 1200 наждаком по швам и грунтую всё целиком. И припаять можно любые по размеру детали , на 1/350 детали поменьше будут )))
Отредактировано renosp (Суббота, 17 марта, 2012г. 22:58:42)
Поделиться87Понедельник, 19 марта, 2012г. 23:19:05
renosp
вроде трезвая идея ,надо опробовать
Поделиться89Вторник, 26 марта, 2013г. 22:40:52
Уважаемый Олег, доброго времени суток.
Также как и Вы пытаюсь собрать этот великолепный корабль. Так как с деревом до этого не работал, то наступил на те же "грабли" (на заделал поры) что и Вы.
Честно скажу, что все попытки как-либо исправить без заделки пор пропали втуне. Чем бы не покрывал, все равно трещены рано или поздно проступали. В конце-концов 3 дня сдирал все слои всего чем покрывал и наждаком и шлифовальной машиной практически до дерева. Потом весь корпус покрыл жидкой эбоксидкой, только после этого игрунтовка и краска стали ложиться просто отлично.
Как не удивительно, но шпатлевкой тоже пользовался Novol, правда двухкомпонентной и финишной, и по корпусу и по надстройкам - указанных Вами недостатков особо не заметил.
Ну вот вроде и все что хотел сказать.
С уважением, Сергей.
Отредактировано Сергей Елфимов (Среда, 27 марта, 2013г. 10:36:44)