International Hot Rod Association 1/24, 1/12
Сообщений 21 страница 30 из 31
Поделиться24Суббота, 17 марта, 2012г. 10:32:00
Борис, привет.
Хорошо получается! Для внутренней "клетки безопасности" (извини не знаю как эта стука по русски называется) надо добавить ещё одну трубу, в верхней передней части.
Если я тебя правильно понял, то ты делаешь драгстер который сохранил оригинальную раму и кузов из железа?
Поделиться25Суббота, 17 марта, 2012г. 10:48:18
Для внутренней "клетки безопасности" (извини не знаю как эта стука по русски называется) надо добавить ещё одну трубу, в верхней передней части.
Знаю Саш и снизу добавлю, что-бы отделить салон от отсека МТО
Если я тебя правильно понял, то ты делаешь драгстер который сохранил оригинальную раму и кузов из железа?
Да, каркас интегрирован в раму, класс, Super Stock
Спасибо!
Поделиться26Суббота, 17 марта, 2012г. 11:00:45
Борис, а какие изменения кузова допустимы в этом классе для облегчения конструкции?
Поделиться27Суббота, 17 марта, 2012г. 11:58:41
-Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее 10 с
-Двигатель 8-цилиндровый и более компрессорный. Без ограничения объёма двигателя
изменения кузова допустимы в этом классе для облегчения конструкции?
Не много, раму и сам кузов оставляют без изменений, а внутри убирают всё и дорабатывают согласно регламенту соревнований(вваривают каркас безопасности, кресло пилота)
Устанавливать или заменять родные детали кузова на карбон(на пример) не разрешается
Отредактировано Creed (Суббота, 17 марта, 2012г. 12:00:04)
Поделиться28Суббота, 17 марта, 2012г. 12:03:37
Я вот на счёт покрышек махнул, по меньше нужно-было брать
Поделиться29Пятница, 4 мая, 2012г. 12:29:11
Так!
Забыл совсем, тема приостоновлена на время ремонта(сразу махнули на пол квартиры)