А стоит? Тогда в салоне ничего не разглядеть будет.
Grumman "Goose" JRF-5 1/48 от французской фирмы Signifer
Сообщений 31 страница 40 из 44
Поделиться32Пятница, 18 февраля, 2011г. 07:25:56
Не знаю, надо посмотреть
Поделиться33Пятница, 18 февраля, 2011г. 21:14:31
А вот салон люксованного и турбированного самолёта
Поделиться34Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 21:21:48
может пригодится?
http://aeroscale.kitmaker.net/modules.p … ;artid=744
Поделиться35Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 21:33:34
Спасибо, он наборчик и есть, не видел фото я медицинских, есть соображения теперь пересмотреть
Поделиться36Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 21:34:43
Нет, я свой протатип оставлю
Поделиться37Понедельник, 28 февраля, 2011г. 22:37:56
Вот фото освещения кок-пита, на этом я пока закончу, работа над моделью приостановлена по причине(глупость) того, что мне его ставить не куда совершенно
Поделиться38Вторник, 8 марта, 2011г. 20:15:31
Вот прогресс мой, щели огромные и много, везде, много что не сходится(рано хвалил этот набор)
подсветку решил не делать, весь день с ним провозился
наборчик этот не для меня, а для опытных моделистов
Поделиться39Вторник, 8 марта, 2011г. 21:17:58
Это "шорт - ран" со всеми своими достоинствами и недостатками.
Боря только не психуй, отложи до завтра.
1. Завтра попробуй аккуратно все разобрать.
2. На ровную поверхность (кусок плекса) наклей шкурку №600.
3. Плоскость разъема фюзеляжа поправь на плексе со шкуркой.
4. Проконтролируй сборку насухо, где надо срежь или добавь.
5. Собирай не торопясь, по принципу - сто раз примерь, один раз приклей.
Если не выйдет, то можно зашпатлевать двухкомпонентной тамией и пока она мягкая лишнее убрать и загладить (влажной тряпкой).
Потом немного аккуратно прошкурить. Так клеп и расшивка сохранятся.
Тоже самое потом проделай с крылом.
Все будет ОК!
С Уважением Виталий
Поделиться40Вторник, 8 марта, 2011г. 21:28:48
Спасибо
А что толку его разбирать, собран он без кривизны, шпатлевать нужно щели, и расшивку прорезать потом
5. Собирай не торопясь, по принципу - сто раз примерь, один раз приклей.
Я так и сделал, дело в том, что щели образовались от сильно широких смолянных деталей, я их пробывал сточить, но стенки тонкие, на сквозь стёрлись в не которых местах
Боря только не психуй, отложи до завтра.
Я спокоен, отложил уж, на верное до следующих выходных пока
где надо срежь или добавь.
Добовлять нужно только у остекления кабины, но как там не пойму пока, что стекло бы самому сделать, правда я пока не понял как его сделать такой формы, нагреть на чём-то
Похожие темы
Grumman "Goose" JRF-5 1/48 от французской фирмы Signifer | Обзоры моделей | Понедельник, 10 января, 2011г. |