Надо ли склеивать каждый трак или склеивать каждую 5 орку.
Андрей, я всю ленту делю на четыре участка ( примерно, как дает Трумпетер на свои КВ): с нижним все ясно - набираем прямую от первого до пятого катка.
Самый ответственный момент - это обойти ленивец и ведущее колесо. Прикидываю сколько звеньев нужно для этих участков, стыкую их, промазываю тамиевским супер-жидким клеем, преимущество этого клея в том, что он схватывает не сразу намертво, а дает возможность сформировать нужный изгиб, затем прикладываю, например к ленивцу, формирую нужный изгиб и даю клею высохнуть.
Верхний участок ленты составляю, учитывая стыкуемость с другими участками, затем промазываю клеем, прикладываю к каткам, формирую нужный провис и даю клею высохнуть. Окончательную установку гусениц делаю в последнюю очередь, после окраски тонировки и пр.
В итоге получаю четыре отрезка, с которыми в дальнейшем легко работать: красить, наносить грязь. Здесь главное не перепутать левую и правую ленты! Драгон даже делает траки разных оттенков: набор для левой гусеницы темнее, для правой светлее.
Вопрос, а есть ли провис на 34 ках.
Андрей, мне кажется лучше сделать вот такой провис:
смотрится красиво, имхо и проще будет собрать траки в такую ленту.
Еще нужно следить за гребнями: они не на каждом траке!
Отредактировано Leon (Воскресенье, 1 апреля, 2012г. 22:47:12)