Приветствую Вас уважаемые коллеги! Вот завершил очередной долгострой, а именно реанимировал и дал вторую жизнь, этому замечательному на мой взгляд истребителю и сделал из него единицу из состава, всем известную, пилотажную группу «РУССКИЕ ВИТЯЗИ» б/н 10, 31-ой производственной серии, из состава 1-ой АЭ 237-го ЦПАТ, конец 1998-го года. С лета 1991 г. самолёт использовался в «раннем парадном окрасе», весной 1998 г. самолёт получил на АРЗ в Быково «поздний окрас». Теперь по названию (вторая жизнь) думаю всё ясно, принесли мне его в ужасном состоянии, выкидывать жаль, вот и решил восстановить. Если честно, лучше купить новый, чем восстанавливать, в прочем саму сказку можете увидеть здесь http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=266
Итак о восстановлении, снял всю краску, немного углубил расшивку, отшлифовал, оторвал носовой конус, сопла, флапероны, рули направления, пилоны, стойки, створки ниш. выдрал кокпит и начал всё переделывать. Углубил клёпку и где её не было, нанёс новую. Ниши шассей доработаны и стойки, как видите тоже доведены до ума, с имитированы поворотные механизмы основных стоек, но сам узел не смог сделать из-за того, что просто не подлезешь, переделаны створки шасси, гидравлика закрытия створок, с имитировал тяги на флаперонах, переделаны сами антенны приёмники динамического давления. На рулях направления переделаны узлы поворотных механизмов, на левом киле переделан воздухозаборник, сделаны разрядники статического электричества, выдавил визир ОЛС и лазарного дальномера, переделана пушка ГШ и её обтекатель, сделал более пологим. Вставил всевозможные сливные трубочки, но подтёки на фюзеляже делать не стал т.е. пачкать, сделал его чистеньким их вроде постоянно моют и красят. Красил набором от АКАН акрил №47321 для Русских Витязей, сразу отмечу, производители этой фирмы попали, как говорится в десятку, цвета совпадают, декаль от Бегемота, но использовал только надпись, логотипы и эмблемы, сами полосы и флаги ВВС делал путём нанесения сложных масок, вроде получилось. Технички, как таковой на них нет т.к. в «раннем», так и в «позднем» парадных окрасах получали окраску поверх строевого окраса, то в процессе этой окраски закрашивались все технические надписи.
Сам этап – покраска, глянцевый лак, деки, глянцевый лак, смывка и финиш полуматовый лак эмаль от REVELL (мешал сам).
Из афтемаркета было приобретено:
AIRES- сопла, полностью кокпит;
НеОмега – носовой конус;
Quickboost – штанга ПВД;
Экипаж – колёса
ELF – фары.
EDUARD - фототравление
Конверсия: пилоны на АКУ и АПУ -470 (качество отличное) - EDUARD
Бегемот - декали
Собственно и всё, приятного просмотра, жду замечаний!
Отредактировано Сергей (Вторник, 3 апреля, 2012г. 21:53:20)