Итак, продолжаю освещать процесс. Наконец то разобрался с надгусеничными полками(Осталось кое-где подшпатлевать) Пришлось изрядно потрудиться и нарастить весьма приличный слой(ибо разница по толщине между травлеными крыльями, и наборными огромная). Установил антенный ввод Р-113. Поработал с различными деталями конструкции. Изменил положение креплений доп.траков. Добавил пару сварных швов(коих ещё придется изготовить множество)
СУ-85(АСУ-85) обр. 1960 г., Стройка вменяемого "Крокодила"
Сообщений 21 страница 30 из 47
Поделиться23Среда, 16 мая, 2012г. 12:49:54
Клею(в теории надо будет потом купить паяльник,и осваивать пайку травла)
Советую посмотреть фильм ( не знаю видели, или нет ) Адама Уайлдера "Работа с фототравлением". Отличное руководство!
Поделиться24Среда, 16 мая, 2012г. 12:51:55
Советую посмотреть фильм ( не знаю видели, или нет ) Адама Уайлдера "Работа с фототравлением". Отличное руководство!
Он у меня есть
Поделиться25Среда, 16 мая, 2012г. 13:01:51
А вообще стройка обещает быть интересной, учитывая такой серьезный подход. Желаю удачи!
Поделиться26Четверг, 17 мая, 2012г. 00:24:39
Благодарю
Поделиться27Четверг, 17 мая, 2012г. 06:33:56
Верх с низом не соеденял-крылья крепятся к нижней части(рановато пока),просто рубку посадил в паз
Отредактировано Caesar (Четверг, 17 мая, 2012г. 07:20:05)
Поделиться28Воскресенье, 20 мая, 2012г. 07:32:29
Чем дальше в лес, тем больше дров однако...
В то время как работа кипит, идет бурное изучение матчасти. И к сожалению даже у новых китов находится весьма обширное кол-во косяков. При чем косяков явно не простительных.
Итак было замеченно полное отсутствие смотрового прибора у наводчика(расположенного сзади рубки)
Крышка лючка для заправки топливом по непонятным причинам смещена вправо, хотя должна находится прямо под смотровым прибором(на фото предпологаемое место крепления у Трампа)
Как у Трампа, так и у всех производителей афтемаркета явно игнорированна такая вещь, как разводка проводов от гнезда приборов наблюдения, а ведь она весьма бросается в глаза
Возник вопрос по ящику ЗИП на левой надгусеничной полке.
Вояджер дает его с прямыми углами, ET и Eduard дает со скругленными. Конкретно о его форме судить весьма тяжело, в руководстве по эксплуатации ни слова ни фото, на всех фото его рассмотреть весьма сложно, все известные мне музейные машины, этого ящика лишины. Конкретно я нормально разглядел сей ящик лишь в небольшой нарезке видеофрагментов с АСУ-85, и мне его форма показалась именно прямоугольной, без каких либо загруглений. Так или иначе вопрос этот дискуссионный, но в любом случае хватает фотографий машин, где данного ящика просто нет(в том числе на учениях), и смысла тратить 1000 рублей на полный комплект травла ради одного ящика я не вижу.
Так же возник вопрос по поводу БДШ-5. Придется сверять с чертежами.
Брызговики однозначно придется делать собственные, ибо что Трамп, что Воджер вояли их с одной и той же музейной машины(ибо они на ней единственные и неповторимые, так же весьма далеки от истины) Тем же грешит и ЕТ, правильными их дает лишь Эдуард. Но благо пивжесть ещё на свете не перевелась.
Так же одолевают мысли по поводу брезентового чехла на маску. Он найден у фирмы Кондор, и его покупка не доставит проблем. Он присутствовал на 90%, а то и более % данных машин. Но в тоже время сей чехол будет закрывать весьма проработанную и интересную маску орудия, одно фото без маски и в войсках нашлось(при чем у большого кол-во самоходок)
Отредактировано Caesar (Воскресенье, 20 мая, 2012г. 11:02:13)
Поделиться29Среда, 23 мая, 2012г. 16:15:54
Продолжаю освещать процесс.
На данный момент соединил верх корпуса с низом. Сделал сварные швы(ещё конечно не все). Начал заниматься приборами наблюдения.
Так же сделал, из подрукчного пластика,отсутствующий прибор наблюдения, находящийся сзади места наводчика. Плюс ко всему на самоходке будет применен брезент от Модел Поинт. К ПТ-76 он не подошел в виду формы башни, а тут подходит идеально.
Ну и изготовил литые номера на корпус
Поделиться30Среда, 23 мая, 2012г. 18:11:18
Хорошо у тебя стройка продвигается.Без маски
интересней будет.