Хорошая и очень тонкая работа. Может стоит прикрыть кокпит, что б туда не налетела пыль от наждачки???
постройка Mustang P-51 Mk IVA отICM 1\48
Сообщений 11 страница 20 из 21
Поделиться13Четверг, 5 июля, 2012г. 17:19:21
А должен ли быть камуфляж на этой машине???? Разве она не металик???
Поделиться14Четверг, 5 июля, 2012г. 19:47:03
Судя по инструкции и английским кругам, то камуфляж присутствует.
Отредактировано Rowdy (Четверг, 5 июля, 2012г. 19:47:36)
Поделиться17Пятница, 6 июля, 2012г. 02:54:05
Признаю свою ошибку!!! Просто сначала посмотрел на прототип фото которого на упаковке QV-X
Поделиться18Суббота, 7 июля, 2012г. 17:41:46
очередной отчет экспериментов =)
1.нанес декали , задул футурой
2. выделил расшивку маслом на бензине для зажигалок
3. по швам прошелся дымчатым лаком Акан, попытка имитации нагара от пулетов.
4. задул осветляющей фигней от акана. результат непонравился (слишком все бледное стало)
5. задул матовым лаком тоже от господина Аканихина. стало еще хуже=( (до этого юзал матовый АКВА. прорблем небыло. а этот акрилуретановый.) итог совсем глухой мат.
6 попытался дунуть на ОЗ футурой для небольшого глянца.
Результат на фото. Жду критики и табуреток.
С Уважением Алексей.
Отредактировано Алексей.Т. (Суббота, 7 июля, 2012г. 17:48:03)
Поделиться19Суббота, 7 июля, 2012г. 18:36:37
Жду критики и табуреток.
Надо настраивать себя на положительное и ждать похвал!!! Все очень красиво, а из критики - После шлифовки пропали кое какие линии расшивки. На будущее, или прорезать их обратно, или совсем уничтожать!
Поделиться20Воскресенье, 8 июля, 2012г. 03:44:43
Надо настраивать себя на положительное и ждать похвал!!! Все очень красиво, а из критики - После шлифовки пропали кое какие линии расшивки. На будущее, или прорезать их обратно, или совсем уничтожать!
если вы про крыло то там ее недолжно быть.только пулеметный отсек.