СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » P-51 B Mustang 1:72 Academy


P-51 B Mustang 1:72 Academy

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

alien79
тиск 1,5, розчинника таміївського додав 1 мл. на баночку фарби.

0

12

я використовую компресор "міол" тиск по маномертру компресора від 8-12 psi (менше 1 атмосфери). Фарбу для аерографа розбавляю від 1до 1 і більше (тобто густина фарби подібна ло густини парного молока - при взбовтуванні розчину в склянній тарі - через 10-15 секунд на стінках бутилочки повинен лишитися легкий відтінок фарби.)

0

13

alien79
Дякую. Сьогодні попробую так зробити.

0

14

Если я правильно понял, разговор идет о шагрени на окрашенной поверхности. Как мне кажется, давление компрессора тут ни при чем. Я развожу тамиевский акрил очень жидко, практически да состояния подкрашенного растворителя. Дую в несколько тонких слоев (2-3) и о давлении не очень заморачиваюсь. Все ложится ровно.

0

15

23ro написал(а):

Как мне кажется, давление компрессора тут ни при чем.

очень даже при чем. идеально разведенная краска с расстояния 15-20 см ложилась шагренью пока не убавили давление. (Речь о красках на нитро основе)

Отредактировано alien79 (Суббота, 26 мая, 2012г. 00:16:40)

0

16

alien79 написал(а):

деально разведенная краска с расстояния 15-20 см ложилась шагренью пока не убавили давление

Если краску распылять с растояния 15-20 см, то в полете она будет застывать (высыхать) и ложиться на модель шагренью! Я выставляю давление 20 единиц (не знаю в чем оно измеряется) и краску развожу пожиже. На аэре выставляю минимальную подачу краски (или почти минимальную) и развожу до тех пор, пока будет нормальная  ПОСТОЯННАЯ !!! струйка. Акцентировал внимание на слове постоянная, так как если краска густая, то через какое то время она перестает поступать. В это же время делаю пробные мазки на белый лист бумаги,и если есть шагрень, то добавляю растворителя! Никогда не добавляю растворитель в баночку с краской, а развожу в аэре. Последнее время, даже оставшуюся в аэре , разведенную краску не сливаю обратно в баночку! Давление на компрессоре убираю до 8ми единиц , только когда задуваю модель лаком Фьюче

0

17

alien79
Я имел ввиду что даже не парюсь какое у меня давление на аэрографе. Если краску нормально развел, то давление выставляю на глазок (точнее на звук) все зависит от того, что рисую - большие площади или мрамор на боках. Главно что хотел сказать - что от жидкой краски шагрени у меня никогда небыло. Но я крашу акрилами, про эмаль и нитру ничего не скажу.

0

18

Робота кипіла над деталізацією кабіни.Тяжко давались дрібні детальки. Зрозумів, що якщо нанести клей на фототравлення і потім приклеювати його до деталі то виходить чистіше і менше видно сам клей. Вийшло можливо не дуже акуратно (в 72 маштабі ну дуже малі деталі))) ), зато виглядає ефектно. Як в настоящому літаку.
http://uploads.ru/t/r/s/W/rsWRF.jpg
http://uploads.ru/t/Z/I/8/ZI8VM.jpg
http://uploads.ru/t/V/0/M/V0Mwb.jpg
http://uploads.ru/t/C/H/k/CHkSc.jpg
http://uploads.ru/t/B/y/3/By3FL.jpg
http://uploads.ru/t/g/k/B/gkBQh.jpg
П.С. Фотографую з телефона.

0

19

Тепер прийшов час зібрати воєдино і подивитись на результат.

0

20

Может быть цвет кабинета и цвет панелей на травлении должны быть одинаковыми?

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » P-51 B Mustang 1:72 Academy