Stug III Ausf.F/8 Dragon 1:35
Сообщений 41 страница 50 из 100
Поделиться42Воскресенье, 5 августа, 2012г. 22:16:53
Может стоит ещё обратить внимание на выхлопные трубы, рассверлить по силнее что-бы стенки тоньше стали?
Согласен с Александром, уменьшить толщину стен труб не помешало бы.
А в общем неплохо, удачной покраски.
Поделиться44Понедельник, 6 августа, 2012г. 18:09:18
А грунт был???? Тонировку планируешь??
Поделиться45Понедельник, 6 августа, 2012г. 18:12:06
грунт был, а вот тонировать буду позже после нанесения зимнего камуфляжа его практической смывки ну т.д.
Поделиться47Понедельник, 6 августа, 2012г. 21:47:34
А эффекты прибывания машины на фронте до ззимы по летнему камо будешь делать? Будет живее
Поделиться48Понедельник, 6 августа, 2012г. 21:54:01
А это как если не секрет?
Отредактировано s9883300 (Понедельник, 6 августа, 2012г. 21:54:48)
Поделиться49Понедельник, 6 августа, 2012г. 22:07:41
А это как если не секрет?
Сначала делаешь эффекты выгорания, сколы и подтёки на летнем камо(базе),
потом, наносишь глянцевый лак,
потом зимнее камо, и трёш его до желаемого результата(как больше нравится)- я наношу зимнее акрилом, а потом просто зубной щёткой под водой аккуратно стираю до желаемого результата
потом эффекты по зимнему(подтёки, следы всякие, царапины)
закрепляем глянц лаком, смывка
и матовый лак(дую лаки аэром от тамии, оцень хорошая матовая поверхность)