Как живой! Да, да, я не ошибся, именно ЖИВОЙ. Супер!
PZL P.23B KARAS, 1/48, Mirage Hobby
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться22Понедельник, 30 июля, 2012г. 14:38:09
Игорь Шейнин
Kent
23ro
Спасибо коллеги.
Поделиться23Понедельник, 30 июля, 2012г. 17:45:35
Отдавая должное мастерству автора за великолепное изготовлениe (особенно следы эксплуатации, сколы и подтёки), не могу не отметить исторического несоответствия модели прототипу. Скорее это модель "по мотивам". Судя по номерным знакам Вами изготовлен самолет из 41 разведывательной эскадрильи, работавшей в армии "Познань". Известно, что последние два из восьми самолетoв этой эскадрильи были уничтожены немцами 11 сентября 1939 г. На "каропке", обсуждая Вашу модель, один из коллег заметил - мол, модели польских моделистов "новенькие", а Ваша - натуральная б/у. До начала войны все самолеты в Польских ВВС (как и в любых других) мыли-подкрашивали, короче содержали в лучшем виде. Согласитесь, за 10 дней боевой эксплуатации довести самолет до такого состояния затруднительно.
Источник информации:
http://www.weu1918-1939.pl/lotnictwo/bo … karas.html
И еще вопрос - почему закрыли "брезентом" посадочные фары? Честно говоря ни разу не видел документальных фото с "наглазниками".
С уважением, Дмитрий
Отредактировано dymuwa (Понедельник, 30 июля, 2012г. 17:46:47)
Поделиться24Понедельник, 30 июля, 2012г. 17:58:11
Отдавая должное мастерству автора за великолепное изготовлениe (особенно следы эксплуатации, сколы и подтёки), не могу не отметить исторического несоответствия модели прототипу. Скорее это модель "по мотивам". Судя по номерным знакам Вами изготовлен самолет из 41 разведывательной эскадрильи, работавшей в армии "Познань". Известно, что последние два из восьми самолетoв этой эскадрильи были уничтожены немцами 11 сентября 1939 г. На "каропке", обсуждая Вашу модель, один из коллег заметил - мол, модели польских моделистов "новенькие", а Ваша - натуральная б/у. До начала войны все самолеты в Польских ВВС (как и в любых других) мыли-подкрашивали, короче содержали в лучшем виде. Согласитесь, за 10 дней боевой эксплуатации довести самолет до такого состояния затруднительно.
Источник информации:
http://www.weu1918-1939.pl/lotnictwo/bo … karas.htmlИ еще вопрос - почему закрыли "брезентом" посадочные фары? Честно говоря ни разу не видел документальных фото с "наглазниками".
С уважением, ДмитрийОтредактировано dymuwa (Сегодня 17:46:47)
Я же прикладывал фото прототипа с коментарием, вот оно
от туда и плясал.
Честь и хвала польским техникам, что так обслуживали самолеты, но ИМХО со сколами модель выглядит не плохо. Тем более на фото модели они контрастны, чего не разглядеть толком на документальных фото.
Брезентом закрыл потому, что во первых - все коллеги делают фары открытыми и к стати это легче,
а во вторых фото с наглазниками я долго и не искал
Поделиться25Вторник, 31 июля, 2012г. 08:07:20
Шикарный карась получился! Тщательность проработки просто с ступор вгоняет!!!
Поделиться26Понедельник, 17 марта, 2014г. 23:07:37
Восхитительная работа!
Похожие темы
MAXIM | Альбомы пользователей | Среда, 5 октября, 2011г. |
Фото кабинетов моделей самолетов в 48 масштабе | Статьи | Суббота, 4 мая, 2013г. |